Сейчас прочитал, что в 2014 году в Москве планируется ввод в эксплуатацию станция метро Окружная по адресу пересечение Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом, это 7-10 минут пешком от существующий станции Петровско-Разумовская, по расстоянию это 1.3 км. На Петровско-Разумовской большая автостанция от куда идут автобусы во все направления, зачем строит выход через км, не понимаю? Не ужили это уже так народ обленился, что 7-10 минут пройти лень, и теперь из-за этой лени нужно весь город перекапывать через километр, как вы считаете это вообще целесообразно? + если учесть как сейчас стоит Сигнальный и все прилегающие, так там вообще будет полный колабс в связи со стройкой и где они там планируют выходы сделать из метро там и так очень тесно
Не знаю, вот что было написано. Срок ввода в эксплуатацию – 2012 год: • Станция «Новокосино». Расположение: на пересечении улиц Южной и Городецкой с Суздальской улицей и Носовихинским шоссе. • Второй выход станции «Марьина роща». Расположение: на Шереметьевской улице недалеко от пересечения с Третьим Транспортным кольцом. • Станция «Пятницкое шоссе». Расположение: вдоль Митинской улицы в районе 50-х домов. • Станция «Алма-Атинская». Расположение: на пересечении Братеевской улицы с улицами Паромная и Ключевая. Срок ввода в эксплуатацию – 2013 год: • Станция «Битцевский парк». Расположение: в конце Новоясеневского проспекта, рядом с существующей станцией «Новоясеневская» Калужско-Рижской линии и с пересадкой на нее. • Станция «Лесопарковая». Расположение: параллельно МКАД в районе 35-го километра. • Станция «Лермонтовский проспект». Расположение: на пересечении Лермонтовского проспекта и Хвалынской улицы. • Станция «Жулебино». Расположение: на пересечении улиц Генерала Кузнецова и Авиаконструктора Миля. • Второй выход станции «Бауманская». Срок ввода в эксплуатацию – 2014 год: • Станция «Бутырская». Расположение: на пересечении Огородного проезда и улицы Руставели. • Станция «Фонвизинская». Расположение: на улице Милашенкова вблизи станции «Улица Милашенкова» Московской монорельсовой транспортной системы. • Станция «Петровско-Разумовская». Расположение: рядом с существующей станцией «Петровско-Разумовская» Серпуховско- Тимирязевской линии, с пересадкой на неё. • Станция «Окружная». Расположение: на пересечении Локомотивного проезда и з-го Нижнелихоборского проезда. • Станция «Верхние Лихоборы». Расположение: на Дмитровском шоссе в районе 71-х домов (в районе ответвления Дубнинской улицы и Бескудниковского бульвара). • Станция «Селигерская». Расположение: на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. • Станция «Ломоносовский проспект». Расположение: на пересечении Минской и Мосфильмовской улиц. • Станция «Раменки». Расположение: на пересечении Винницкой улицы и Мичуринского проспекта. • Станция «Нижняя Масловка» (Третий пересадочный контур). Расположение: рядом с существующей станцией "Савеловская" Серпуховско-Тимирязевской линии с пересадкой на нее. • Станция «Петровский парк» (Третий пересадочный контур). Расположение: рядом с существующей станцией "Динамо" Замоскворецкой линии с пересадкой на нее. • Станция «Ходынское поле». Расположение: в жилом районе в начале Ходынского бульвара. • Станция «Хорошевская». Расположение: рядом с существующей станцией "Полежаевская" Таганско-Краснопресненской линии с пересадкой на нее.
Судя по всему видать потянут ветку которая сейчас из Люблино до Марьиной рощи идет, больше нет вариантов!
скорее всего это сделано потому, что это будет другая ветка (не серая), а делать подземный переход им не с руки или не надо.
Смысл тогда вообще делать эту станцию? Кому нужно те могут пересесть и доехать до Петровско-Разумовской.
По этой карте вообще нет ни какой Окружной, а есть переход на Петровско-Разумавскую, только нах он там нужен если есть на Трубной переход между этими линиями.
Этих карт по этим вашим интернетам ходит как собак нерезаных, и большинство из них являются плодами больных воображений. Те, которые таковыми не являются - являются очередным "а что если..." от планировщиков метрополитена и меняются раз в полгода.
Да вообще ППЦ!! Я на НГ к вам в столицу приехал в 4:11 утра на Курский вокзал. Вышел с перрона в город (у меня такси было заказано) и звоню диспетчеру: Я приехал. Стою напротив входа в метро Курская. А диспетчер мне: Ну так вы не туда вышли, машина ждет ***** где-то Ваши там с существующим метро разобраться не могут, а все чего-то придумывают. У нас вот тоже столько всяких карт-проектов метро видел (в Водоканале кстати) что ужос! И где??? Как было так и осталось. Так что не факт, что в московском метро чего-то нецелесообразное сделают. Кстати, мне ОЧЕНЬ понравился вход в метро (не помню где) такой маленький красненький, как мини-башенка (или крепость) в центре где-то (а может и не в центре... нас на автобусе с экскурсией (под вискарик) катали )