Стало жарко - не едет вообще

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем alexor, 19 май 2012.

  1. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    9-3 2,0Т 2007 пробег 40200
    В общем давно стал замечать, что день ото дня немного меняется динамика- иногда валит что ой ой ой, иногда обычно едет, причем какой то закономерности так и не выявил. Но отличия были не критичными, так что не обращал внимания. Сейчас в питере был день, когда было +32- в этот день он не поехал вообще, те конечно поехал, но такое ощущение, что лошадей 30-40 срезало! Те что пол педали жмешь, что полную, результат реально один и тот же. Вечером стало по прохладнее- поехал почти нормально. (до этого от температуры динамика не зависила)

    На что грешить? У меня что то подобное было на 210 мерседесе, когда сдох Air flow Meter...
     
  2. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    кулеры помой
     
  3. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    кулеры это что?
     
  4. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    и где их искать? и как их мыть? )
     
  5. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    И, кстати, еще и расход вырос на 3-4 литра
     
  6. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    радиаторы типа. снять бампер и помыть..
     
  7. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    как снять бампер)))
     
  8. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
  9. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    Так, а их без снятия видно? Там 2 радиатора параллельно стоят, посмотрел - оба вполне себе чистые, не забиты ничем..
     
  10. Saabwoofer

    Saabwoofer Геликовод

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Venaja: 6,12,16
    Авто:
    педальное
    Ну тут как бы курс физики, 5 класс. Ну и стоковые кулеры на 9-3 смешные.
     
  11. alexor

    alexor Пользователь

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    172
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Convertible Vector '07 АКПП 2.0T
    не, ну курс физики это понятно, но не такая разница, тем более в прошлом году так не было.
     
  12. _andres_

    _andres_ Активный

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    536
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 '07 2.0t АКПП
    Помимо кулера радиатор кондея (конденсор) промойте, а лучше замените его, сеткой защитив от всяких жуков и камней. Он в нижней части весь помят как правило и грязью забит, в жару толком не продувается, кулер прямо за ним, все время горячий. Из пробки выезжаешь - машина овощ-овощем. Понятно, что стандартный кулер не айс, ну так тут и речь то не о тюнинге, а о работе двигателя.
     
  13. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    я после покупки машины летом оставил машину на сервисе пока уезжал - онив се разобрали слили антифриз достали - промыли радиаторы -- и кондей работает и машина носится по любой погоде
     
  14. Los4inin

    Los4inin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    10 апр 2009
    Сообщения:
    4.258
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Авто:
    9-3SC 2.0T MY09 MT
    Не понятен смысл темы. Варианта 2, либо дешевый - мыть самому радиторы и смотреть поможет ли, либо дорогой, ехать в хороший сервис и кататься с техом.
     
  15. garic

    garic Активный

    Регистрация:
    17 мар 2009
    Сообщения:
    1.512
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    был 9-3 MY07 2.0Т AT
    а фигле толку от ваших советов ? :)))
    поставил интеркуллер Фордж, поменял радиатор кондиционера на новый - как тупила в +25 и выше, так и тупит... ну может чуть меньше, чем раньше :)))
    вопрос в том, какая отправная точка для сравнения - для меня это например околонулевая температура
    так вот если в 0 градусов машина зверь, то в + 25 это труп :)))
     
    Последнее редактирование: 20 май 2012
  16. Zika

    Zika Завсегдатай

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    2.188
    Адрес:
    СПБ
    Авто:
    saab 9000 2,3 t
    Авто:
    9-3 03 2,0а
    не знаю у меня примерно одинаково рвет что в +25 что в 0 что в +30 постояв на солнце
     
  17. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Ну хз, сегодня ощутил, что вообще не едет. Только после 100 как то начинает ехать. На неделю помою радиаторы.
     
  18. P@FFY

    P@FFY Пользователь

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    568
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    а4 2011 1.8Т
    а тяжело их мыть? или примерно почём?)
     
  19. Царъ

    Царъ Царь клуба

    Регистрация:
    9 окт 2009
    Сообщения:
    7.620
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва,СВАО
    Авто:
    SAAB 9-3 SS MY08 210 AT продан, остался в клубе
    Авто:
    9-3 MY08 210 AT, 9-5 MY09 185 AT Griffin, 9-5 NG MY10 220 XWD
    Я в сервисе :))) 3-3,5 Кр
     
  20. GOGA

    GOGA Завсегдатай

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    1.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тульская обл. 71
    Авто:
    Был 9-3 М08 2,8Т АКПП. Теперь LR D3 4.4
    Авто:
    RANGE ROVER 4,4 TD
    Дорохо. Я про 2 Кр слыхал. В гараже
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)