9-3 2,0Т 2007 пробег 40200 В общем давно стал замечать, что день ото дня немного меняется динамика- иногда валит что ой ой ой, иногда обычно едет, причем какой то закономерности так и не выявил. Но отличия были не критичными, так что не обращал внимания. Сейчас в питере был день, когда было +32- в этот день он не поехал вообще, те конечно поехал, но такое ощущение, что лошадей 30-40 срезало! Те что пол педали жмешь, что полную, результат реально один и тот же. Вечером стало по прохладнее- поехал почти нормально. (до этого от температуры динамика не зависила) На что грешить? У меня что то подобное было на 210 мерседесе, когда сдох Air flow Meter...
Так, а их без снятия видно? Там 2 радиатора параллельно стоят, посмотрел - оба вполне себе чистые, не забиты ничем..
Помимо кулера радиатор кондея (конденсор) промойте, а лучше замените его, сеткой защитив от всяких жуков и камней. Он в нижней части весь помят как правило и грязью забит, в жару толком не продувается, кулер прямо за ним, все время горячий. Из пробки выезжаешь - машина овощ-овощем. Понятно, что стандартный кулер не айс, ну так тут и речь то не о тюнинге, а о работе двигателя.
я после покупки машины летом оставил машину на сервисе пока уезжал - онив се разобрали слили антифриз достали - промыли радиаторы -- и кондей работает и машина носится по любой погоде
Не понятен смысл темы. Варианта 2, либо дешевый - мыть самому радиторы и смотреть поможет ли, либо дорогой, ехать в хороший сервис и кататься с техом.
а фигле толку от ваших советов ? поставил интеркуллер Фордж, поменял радиатор кондиционера на новый - как тупила в +25 и выше, так и тупит... ну может чуть меньше, чем раньше вопрос в том, какая отправная точка для сравнения - для меня это например околонулевая температура так вот если в 0 градусов машина зверь, то в + 25 это труп
Ну хз, сегодня ощутил, что вообще не едет. Только после 100 как то начинает ехать. На неделю помою радиаторы.