Вообщем ситуация такая вчера не доезжая пары метров до университета слетает ремень генератора, причина тому лопнувшая прокладка клапанной крышки ,масло натекло дофига и слетел...кое-как с остановки от перегрева движка проехал 14 км до дома на аккумуляторе...прям перед "финишом" аккум сел....всю ночь машина простояла...сёня купил деталей и поехал делать...поменял ремень генератора и прокладку клапанной крышки на морозе, всё в порядке, начал заводить...завелась! хотя аккум вчера сел полностью...так вот вроде нормально всё....:но........pa:...послышался какой стук в движке...знакомый сказал похоже на то что цепь, т.к. масло почти всё вытекло....было 5W50...у него оказалось под рукой тока 5W30 и я купил 5W30 GM-кое уже 5 л...по идее ничего не должно было случиться, долили литр где-то...зя заметил что нет антифриза, начал доливать, и смотрю толку нет...и так из под бампера красная жидкость...вообщем когда слетел ремень, то он рассёк почти на пополам патрубок, по которому антифриз течёт...теперь интересное, не было возможности ехать в сааб запчасти, купили в местном от калины патрубок вроде такого же диаметра и армированный:....приехали обратно закрутили сделали....купил 5 л антифриза, всё вылил и только чуток поднялся уровень....но уже нигде не текло....завожу....по началу всё ок, пишет мол мало охлаждающей...не проходит и 5 минут..машина начинает подгазовывать сама....я в салон...CHECK ENGINE и обороты плавают:....+ пока ехал домой периодически датчик масла загорался....вопрос знатокам, что это мб? я понимаю, что нада ехать и TECH все дела...но простт сейчас думаю, мб со свечами что? мало ли залило...или из-за недостатка антифриза, или из-за патрубка, или из-за того что масло смешали, вообще други помогите пожалстаiends:an:inks:
немного продолжу тему если позволите коллегаiends: у меня тоже история по плаванию оборотов. Очень надо помощь)) За диагностиком с TECH2 поеду оч скоро, но просто может у кого было что похожее или мысли какие. Всем заранее благодарен за ответы. Ехал сегодня по пробкам туда сюда значит...с утра залил бенза и поехал, покатался, потом постоял полдня - работал, а вечером в путь дорогу поехал до дому. Ну и тут значит пробки, ливни, все такое....подъезжаю к дому, купил себе пивка....ну это лирика, переезжаю лежачий полиц. одну штуку точнее не смог к нему медленно подъехать как обороты сами собой стали скакать от 600 до 3500! ну постоял смотрю на тахометр а там как будто кто то за меня педали давит))) припарковался я значит, заглушил - завел - обороты меньше 900 держит....и вибрация по машинке. Ну и ливень вроде значит идет - все запотело пока стоял - включил кондей - обороты снова упали почти до 300! отрубил кондей немного поднялись...::: Даже не знаю куда думать (((
клапан хз туды не лазил никада, вентиляция тоже неясно....а как это проверить то все? трубки вроде как да...может вода куда попала??