стали плавать обороты

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем FenicsSX, 24 мар 2011.

  1. FenicsSX

    FenicsSX Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Россия, Москва (ЗАО)
    Авто:
    900 II M96 2.3 акпп
    Вообщем ситуация такая вчера не доезжая пары метров до университета слетает ремень генератора, причина тому лопнувшая прокладка клапанной крышки ,масло натекло дофига и слетел...кое-как с остановки от перегрева движка проехал 14 км до дома на аккумуляторе...прям перед "финишом" аккум сел....всю ночь машина простояла...сёня купил деталей и поехал делать...поменял ремень генератора и прокладку клапанной крышки на морозе, всё в порядке, начал заводить...завелась! хотя аккум вчера сел полностью...так вот вроде нормально всё....:saab:но........:popa:...послышался какой стук в движке...знакомый сказал похоже на то что цепь, т.к. масло почти всё вытекло....было 5W50...у него оказалось под рукой тока 5W30 и я купил 5W30 GM-кое уже 5 л...по идее ничего не должно было случиться, долили литр где-то...зя заметил что нет антифриза, начал доливать, и смотрю толку нет...и так из под бампера красная жидкость...вообщем когда слетел ремень, то он рассёк почти на пополам патрубок, по которому антифриз течёт...теперь интересное, не было возможности ехать в сааб запчасти, купили в местном от калины патрубок вроде такого же диаметра и армированный:sarc:....приехали обратно закрутили сделали....купил 5 л антифриза, всё вылил и только чуток поднялся уровень....но уже нигде не текло....завожу....по началу всё ок, пишет мол мало охлаждающей...не проходит и 5 минут..машина начинает подгазовывать сама....я в салон...CHECK ENGINE и обороты плавают:help:....+ пока ехал домой периодически датчик масла загорался....вопрос знатокам, что это мб? я понимаю, что нада ехать и TECH все дела...но простт сейчас думаю, мб со свечами что? мало ли залило...или из-за недостатка антифриза, или из-за патрубка, или из-за того что масло смешали, вообще други помогите пожалста:friends::bayan::drinks:
     
  2. FenicsSX

    FenicsSX Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Россия, Москва (ЗАО)
    Авто:
    900 II M96 2.3 акпп
    или свечи...мало ли залили...из-за этого может быть?
     
  3. FenicsSX

    FenicsSX Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Россия, Москва (ЗАО)
    Авто:
    900 II M96 2.3 акпп
    обороты плавают на холостом ходу, и газовать не даёт еле-еле скорость набирает
     
  4. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    а ни чего больше ремнём не перебило ? там ещё трубка вентиляции бензобака проходит под распоркой ...
     
  5. artemz007

    artemz007 Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    воронеж
    Авто:
    9-3 2,0 мкпп
    ЛЕТИ В СЕРВИС:yes:
     
  6. FenicsSX

    FenicsSX Пользователь

    Регистрация:
    13 фев 2011
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Россия, Москва (ЗАО)
    Авто:
    900 II M96 2.3 акпп
    всё с Романычем сделали, просто один датчик к воздушке не подрубили = )
     
  7. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    немного продолжу тему если позволите коллега:friends:
    у меня тоже история по плаванию оборотов.
    Очень надо помощь))
    За диагностиком с TECH2 поеду оч скоро, но просто может у кого было что похожее или мысли какие.
    Всем заранее благодарен за ответы.
    Ехал сегодня по пробкам туда сюда значит...с утра залил бенза и поехал, покатался, потом постоял полдня - работал, а вечером в путь дорогу поехал до дому. Ну и тут значит пробки, ливни, все такое....подъезжаю к дому, купил себе пивка....ну это лирика, переезжаю лежачий полиц. одну штуку точнее не смог к нему медленно подъехать как обороты сами собой стали скакать от 600 до 3500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    ну постоял смотрю на тахометр а там как будто кто то за меня педали давит))) припарковался я значит, заглушил - завел - обороты меньше 900 держит....и вибрация по машинке.
    Ну и ливень вроде значит идет - все запотело пока стоял - включил кондей - обороты снова упали почти до 300!!!!!
    отрубил кондей немного поднялись...:help::help::help:
    Даже не знаю куда думать (((
     
  8. Романыч

    Романыч Пользователь

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    168
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, ЗАО
    Авто:
    что-то семейное , вэн или жип
    Авто:
    9-5 98гв 2,3т мкпп;был 9000 CDE *95гв 2,3т мкпп (был 900 96гв 2,3акпп)ещё была вольво 940
    клапан х/х мытый ? вентиляция бака работает ? вакуумные трубки на месте все ?
     
  9. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    клапан хз туды не лазил никада, вентиляция тоже неясно....а как это проверить то все?
    трубки вроде как да...может вода куда попала??
     
  10. FENIX

    FENIX Banned Banned

    Регистрация:
    20 авг 2009
    Сообщения:
    1.839
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3 SS 1.8 МКПП 2008
    Авто:
    SAAB 900II 2.0 МКПП Купе 1998
    полдскажите где нгайти клапан XX ((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)