Стал владельцем 9-3 v6)) Есть вопросы!!!

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем Infiniti, 7 апр 2013.

  1. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    А у меня больше нет саи=))вернее он есть,только его нет:-p
    И каталики можно убирать(вышибать) - оба=)
     
    TurboX нравится это.
  2. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Коля отключал? что сделали с лямдами?Сколько денег?
     
  3. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Ну а ктож еще=)
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  4. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Плюсую. Тоже хочу еще и первый кат выбить.


    Машина после отключения второй лямбды норм ездит? Изменений не заметил в поведении ?
     
  5. Johnny

    Johnny 21,999999 Х 4,999999 см

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    3.199
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    saab 9-3 ARC 2.0T 210л.с. 2003
    Авто:
    9-3 2007 2.8T Aero АКПП Maptun
    Присоединяюсь. тоже интересно
     
  6. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Все гуд, тепперь на прогреве с утра перестало подкалбашивать..Когда саи включался...
    Пишите Коле в личку,думаю поможет..Правда он уехал,уже..
    По поводу поведения машины, ну как то полегче поехала она, у меня кату какому то кирдык, так как если хотя бы 1 раз вжечь то начинает жутко вонять серо-водородом и плюет копоть(сажа прям) из глушаков ( Кат горит) , срочно вышибать надо..
     
    Последнее редактирование: 28 май 2013
  7. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Ребят подскажите показания наддува турбины должны заходить в красную зону?
     
  8. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    sketch-1495640227059.png подскажите что это за патрубок и куда идёт,а то у меня его нет
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    SAI, у тебя он заглушен скорее всего.
     
  10. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Что за sai???ну да там заглушка а для чего это нужно неподскажешь?
     
  11. Kent8

    Kent8 Новичок

    Регистрация:
    25 апр 2017
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 93 2009
    Для экологии. Забей
     
    VitaliySPB нравится это.
  12. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Просто на фото какой то патрубок а у меня нет. Вот и переживаю
     
  13. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    не ссы:)
     
    TurboX нравится это.
  14. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    )))))
     
    TurboX нравится это.
  15. Kokos

    Kokos Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2015
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-3 2009 АТ
    Дак а по поводу турбины что скажете?должна он в красной зоне быть или нет
     
  16. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    в стоке нет
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Можна. Но врят ли нужна:
    1. Бубнит пестец (асобена сзади)
    2. Нужно ставить один хер пламегаситель вместо катализатора(оф), бо банки сзади аццки быстра выгорают
    3. "Приход" по факту - нулевой
    4. Итог - выброс теньге на ветер и постоянный гул в ушах, асобена по утрам и пассажирам сзади.
    :sekr
     
  18. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Бубнит не сильно, жену не напрягает.
    Банки не выгорают, пробег без банок у меня не большой, но есть машина где 60 тыс пробега и все норм.
    Приход по факту в снижении ЕГТ и уменьшении противодавления, На верхах заметно.
     
    serg414 и Eric нравится это.
  19. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    :face
    1. Бубнит "не силно" пока постоянно в трассе не висиш. И утром на холодной движке тож "не бубнит" канеш в раза 2-3 громчи... :face
    2. После вырезки откатал окла 90к - пиздец банкам. Звенели выгоревшие кишки - ковырял стальным прутом и куски трубы выкидывал нах.
    3. Ниписти. "Приход" равен абсолютному "0" во всём диапазоне. В стоке нехер там чо ковырять\вырезать, тепература газов пох - итак фсо в пределах нормы.
    В итоге - воткнул кат обратно :()
     
  20. AEROF1SH

    AEROF1SH Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-3SS AERO RED MACHINE
    Обнаружил масло во впускном патрубке к дросселю, предполагаю что турбине пора на покой? В какую сторону копать?)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)