SRS 9-3Og после кузовных работ

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем Романтик, 6 фев 2016.

  1. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    После снятия двери пасажира на 9-3Og 3D (кузовщики снимали для покраски) горит индикатор SRS. Причем после включения зажигания он гаснет на секунду и снова загорается.
    Внимание вопросы:
    1. Если он гаснет, пусть и на секунду, самодиагностика проходит успешно?
    2. Кроме ТЕХ2 чем могут ошибки SRS стираться?

    Заранее благодарен,
    Артем
     
  2. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Знаю точно, что если снимать сидушку и не скидывать клемму тоже ошибка подушки вылезает, через 3-5 дней сама пропадает.
     
    Yanasee нравится это.
  3. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    Сама врядли, хотя может и исчезнет!
     
  4. Художник

    Художник Активный

    Регистрация:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Щёлково
    Авто:
    9-3 Aero 03 мешалка
    Авто:
    9.3 ARC 03
    От снятия двери SRS не загорится! Смотри проводку к датчику удара в средней стойке (твой вариант - в крыле, ближе к дверному проёму), ог кузов не знаю, может у передней стойки (датчики стоят ближе к полу). Опять же сам датчик мог сработать (крыло правили?/ молотком петли подстукивали)
     
  5. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Ога, спасибо за информацию, красили порог и сиденье снимали тоже. По WISу датчик бокового удара в двери, думаю мог SRS загорется если без двери машину перегоняли по цеху или без сидения.
    Если гаснет после запуска на секунду самодиагностика норм? А так понаблюдаю, надеюсь погаснет и не надо будет с кузовщиками выяснять.
     
    Timur900s нравится это.
  6. o_O

    o_O Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    986
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт - Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 aero 1999 до н.э.
    Авто:
    Saab 9-3 aero Viggen 2001 до н.э.
    После скольки то циклов около 50 включения зажигания пропадет если седла снимали, а акум не отключали

    В общем езди не парься само пропадет !)
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
  7. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Поехал не парится )
    Всем сспасибо за участие!
     
  8. Романтик

    Романтик Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Россия, Петрозаводск
    Авто:
    99, 900NG
    Сбылись предсказания о_О, лампа SRS после теста гаснет )
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    А загорелась она из-за того, что в двери стоит датчик бокового удара.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)