Нет, я хочу посоветоваться, и потом план действий провести, а не методом тыка. Скину вакуум (снизу шланжик, да?) - что должно произойти?
Логично. Хоть "жару" уберу, а то дефлекторы прикрываю, все равно печка греет((( А "градусник" СИДа показывает 38 в Ростове! Скажи, пожалуйста, подача вакуума как регулируется (от АСС, наверно)? И электроклапан там для чего?
для подачи этого самого вакуума. Посмотри куда трубка со шляпы клапана уходит. Электроклапан стоит на корпусе клапана:
ребят подскажите клапану песец или как? думаю, чтото у меня климат холодит, но как то несильно зло. полез сегодня менять фильтр салона. посмотрел, а трубки к печке горячие. вспомнил о этой теме, полез к клапану, короче клапан не сопливит, вакуум на него подается(снимал шланг - сосет), пытался сам вакуум создать - держит, не стравливает, проверить в этот момент греет печка или нет, не кому было. одел назад все шланги, и все равно печка горячая. клапан под замену или как?
странно трубки печки горячие, но сегодня специально пока не жарко ехал на работу с отключенным кондеем (нажал econ) из сопел дул воздух уличной температуры, т.е. не горячий, как былоб еслиб печка была включена постоянно. климат стоял на 20 градусах, auto включено. но в тоже время трубки печки горячие(смотрел в салоне, сняв защитный кожух в ногах переднего пассажира). ничевонепонимаю:b:
печка будет горячая всегда, у меня так же, но из дифлекторов дует холодным, там помоему есть заслонка которая сама регулирует подачу воздуха в зависимости от уличной и выставленной в салоне
это я предполагал, по опыту с другими авто. вот только тогда наличие клапана под капотом как то в это не вписывается.
к стати вопрос. Обнаружили что в отверстие на торце этого самого клапана засасывается воздух. Подсос идет постоянно. Так и должно быть? Или электроклапану хана?