в прошлом году ремонтировал гену замена шеток обмотки в месте с работой обошлось 5000р снимал и ставил сам
ТИМОХА777 Минимум должны были еще подшипники поменять и кольца, раз уж снял, иначе смысл в ремонте. Таблетку (щетки) мог не снимая гены поменять сам.
Доброго всем вечера Саабратья. Дабы тем не плодить задам тут вопросик. Сломал я похоже регулятор напряжения пытаясь отвернуть болт крепления с диодным мостом . Отвертка проскочила слизав грани и вырвала регулятор сломав щетки под корень, далее я впаял новые оригинальные щетки, а эффекта после сборки и установки ноль. Генератор на 140А который в моем случае выдает заряд 18-19 вольт теперь. Когда завожу машину зарядка - лампочка не горит, она целая. Далее комп понимает что в борт. сети не 14 воль, а больше и вкл . аварийный режим работы авто , горят все информационные индикаторы на панели кроме зарядки. Снял обратно генератор для проверки , нашел в инете инфу , что перезаряд может быть из-за не рабочего регулятора напряжения. В связи с чем у меня и идет перезаряд в 18-19 вольт. Еще греется сильно клемма минусовая когда заводил машину. Свой регулятор проверял вчера по ниже указанной на фото схеме, лампочка 12 в не горит от щеток. Пробовал по разному тыкать , эффекта ноль. До снятия генератор работал он отлично, просто хотел заменить втулки медные и подшипники. Теперь суть вопроса, можно ли приколхозить регулятор от 130А в 140А генератор, у меня как то раз на трассе умельцы делали это уже, но я не запомнил какой провод надо куда колхозить для возбуждения? Если вдруг эту процедуру тут из Сааберов никто не делал, то я куплю регулятор напряжения не оригинал на 140А гену , цена в магазе у нас 1800 р. В экзисте 1660. Фото в другой ветке http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-reguljatora-naprjazhenija.28779/#post-1871811