Срочно!!! Сломался на трассе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DarkSaab, 17 сен 2012.

  1. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    в прошлом году ремонтировал гену замена шеток обмотки в месте с работой обошлось 5000р снимал и ставил сам
     
  2. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    А это че имеется ввиду? Щеточный узел?Можно подробнее?
     
  3. ov44

    ov44 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.996
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб. Гатчина
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995
    Авто:
    9000 2,3T AERO АКПП1995; 9000i 2.3 МКПП 1991(продан, запчасти остались)
    ТИМОХА777 Минимум должны были еще подшипники поменять и кольца, раз уж снял, иначе смысл в ремонте. Таблетку (щетки) мог не снимая гены поменять сам.
     
  4. ТИМОХА777

    ТИМОХА777 Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2011
    Сообщения:
    1.539
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1998г ПРОДАН, 9-5 2,3Т АКПП 2001г
    Авто:
    TOYOTA CAMRY 3.5L 2010 АКПП
    не только щетки, но и обмотку, а подшипник менял не задолго до этого
     
  5. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Доброго всем вечера Саабратья.
    Дабы тем не плодить задам тут вопросик.


    Сломал я похоже регулятор напряжения пытаясь отвернуть болт крепления с диодным мостом . Отвертка проскочила слизав грани и вырвала регулятор сломав щетки под корень, далее я впаял новые оригинальные щетки, а эффекта после сборки и установки ноль. Генератор на 140А который в моем случае выдает заряд 18-19 вольт теперь. Когда завожу машину зарядка - лампочка не горит, она целая. Далее комп понимает что в борт. сети не 14 воль, а больше и вкл . аварийный режим работы авто , горят все информационные индикаторы на панели кроме зарядки. Снял обратно генератор для проверки , нашел в инете инфу , что перезаряд может быть из-за не рабочего регулятора напряжения. В связи с чем у меня и идет перезаряд в 18-19 вольт. Еще греется сильно клемма минусовая когда заводил машину.
    Свой регулятор проверял вчера по ниже указанной на фото схеме, лампочка 12 в не горит от щеток. Пробовал по разному тыкать , эффекта ноль.
    До снятия генератор работал он отлично, просто хотел заменить втулки медные и подшипники.

    Теперь суть вопроса, можно ли приколхозить регулятор от 130А в 140А генератор, у меня как то раз на трассе умельцы делали это уже, но я не запомнил какой провод надо куда колхозить для возбуждения?

    Если вдруг эту процедуру тут из Сааберов никто не делал, то я куплю регулятор напряжения не оригинал на 140А гену , цена в магазе у нас 1800 р. В экзисте 1660.

    Фото в другой ветке http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/zamena-reguljatora-naprjazhenija.28779/#post-1871811
     
  6. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Гену отремонтировал сам, вопрос снят.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)