Срочно!!! Сломался на трассе.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем DarkSaab, 17 сен 2012.

  1. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Прошу помощи и совета.
    Стою на выезде из Питера на Московском шоссе. Загорелся значёк аккумулятора, ремень на месте, машина работает. Проехал на аккумуляторе уже 60км. Вот стою на трассе и не знаю что делать, до Москвы ещё 700 км. опасаюсь ехать что бы не встать в какой нибудь глуши. Что можно проверить самому? Может клема какая соскочила, может глюк какой? Клему с аккумулятора скидывал, не помогло.
     
  2. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Надо проверить заряду на АКБ. Лампочка означает, что не поступает зарядка. Скорее всего что то с генератором.
     
  3. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Наверное надо вернуться и на сервис.

    Ближайший Варшавская 5А
     
  4. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Генератор конечно, но может просто ремень ослаб, где что самому посмотреть?
     
  5. Pavluxa3159

    Pavluxa3159 Активный

    Регистрация:
    15 дек 2009
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Город герой Москва,Гольяново!!!
    Авто:
    9-5 01г 2.3t АКПП
    выключить абсолютно все энергопотребители(не помню какой номер предохранителя на габариты слева в торпеде его тоже вынуть),и аккуратно следовать в сервис!ремень не ослабнет,там стоит натяжитель.
     
  6. Санька

    Санька Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    563
    Адрес:
    Москва Сао дегунино
    Авто:
    saab 9-5 04 продал
    Авто:
    нету сааба
    тут два в одном либ генератор или действительно натяг ремня слабоват заведи машину посмотри как ремень натянут крутит шкивы если всё крутится значит генератор:((
     
  7. Дядька Черномор

    Дядька Черномор Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    205
    Адрес:
    Россия, ВолГоГраД
    Авто:
    9-5 99 2,3Т АКПП
    Если ремень слабо натянут может свистеть на холодную или при пуске двигателя
     
  8. Set

    Set Завсегдатай

    Регистрация:
    3 июн 2009
    Сообщения:
    8.802
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Область Нерезиновой. Жел-дор
    Авто:
    НедоСААБ
    Как делали на классике:- снимаешь клему с аккума, если заглохла, то в сервис смотреть генератор. Не знаю можно ли на наших ведрах так делать?
     
  9. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    на наших ведрах так делать категорически запрещено!
     
  10. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    что то далеко уехали на горящей лампе!

    ремонт стартеров/генераторов

    Старт-Сервис


    196626, Санкт-Петербург, Шушары пос., ул. Железнодорожная, 9

    +7 (812) 715-65-97 www.startservice.ru

    Автозапчасти

    пн-сб 09:00-21:00; вс 10:00-18:00

    но до 18,00 точно не успеть. так же как и в простые сервисы.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2012
  11. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    На копейке проехали около 70:) с одной фарой:)))
     
  12. ЛёлеГ

    ЛёлеГ Администратор

    Регистрация:
    29 май 2009
    Сообщения:
    5.550
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    газенваген М10 седун
    Авто:
    газенваген М10 сараюн
    с работающим бензонасосом и триоником ;) :)))) среднее время езды инжектороного авто без генератора порядка 40-50 минут, не больше.
     
  13. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    У меня похожее было. Оказалось, что стерлась одна щетка на регуляторе напряжения. Заменил регулятор и снова летаю
     
  14. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Сам удивляюсь что столько проехал. Спасибо вам мужики за поддержку. Но все таки чуда не случилось.... Решил ехать на Варшавскую, уже почти у сервиса заглох самолёт, дошёл пешком попросил провода "прикурить", кое как добрался. Что в итоге, на Варшавской приговорили генератор. Цена вопроса 9000 руб. востановленный генератор и пару тысяч работа. Ребята говорят что к 21-00 сделают, сижу жду.
    Предстоит ночной полёт до Москвы.
    Ещё раз спасибо что не оставили в беде :saab:
     
  15. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    Лампочка аккумулятора загорелась за 10 км. от Луполово, далее на КАД по Выборгскому шоссе, 46 км. по КАД до Московского шоссе и от туда на Варшавскую ул., д.5.
    Так и получается больше 60 км. удалось проехать.
     
  16. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    А где он расположен?
     
  17. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Похоже на то, что тебя там (в сервисе) СИЛЬНО РАЗВОДЯТ. А вообще от разводов есть классное средство - называется WIS. :lol:
     
  18. Андрей1

    Андрей1 Пользователь

    Регистрация:
    4 янв 2011
    Сообщения:
    86
    Адрес:
    Украина, Макеевка
    Авто:
    9-5 М98 2,0t МКПП
    Регулятор напряжения устанавливается в генераторе
     
  19. Sor(ereR

    Sor(ereR Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1.414
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сент-Мартин
    Авто:
    SAAB 9-3 2.0 AERO XWD
    Авто:
    были: 9-5SE MY98=>9-3 SS MY04 AERO=>9-3 SS MY08 2.0t 175Hp АКПП Vector=>SAAB 9-3SS MY07 2.0t АКПП
    пластиковую крышку снимаешь с генератора, там регулятор напряжения с щетками. Меняется без снятия генератора.
     
  20. DarkSaab

    DarkSaab Пользователь

    Регистрация:
    29 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9-5 Aero Combi АКПП 2001 г.
    На счёт WIS согласен на все 100%, где ж его на трассе посмотреть.
    В интернет выхожу по WiFi то от МакДональдс с московского, а сейчас с автосервиса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)