появилась проблема. здесь что то подобное уже писали. На холодную заводится все нормально не каких проблем. Но можно выйти в магазин а вернувшись не завестись. То есть данная проблема только на горячую. Стартер отремонтировали, проблемы с ним были, но после ремонта проблема осталась. Начали капаться дальше и теперь грешат в сервисе на блок имобилайзер. Выглядит проблема так зажигание включается при поворота ключа идет щелчок, но стартер не как вообще не реагирует. Минут 10-20 и машина заводится как ни в чем не бывало. Подскажите что модет быть. Ремонт этого имобилайзер по цене от 10 тыс.
Датчик положения коленвала. На ваш авто подходит от 9-5, можно б.у. Отличительной чертой проблемы - на холодную заводится и работает. На горячую глохнет и работает не ровно.
Машина на холодную заводится отлично. Как прогреется работает ровно и не глохнет. Проблема только завести её потом. И бывает не всегд, может неделю нормально заводится а потом опять перестать заводится
если стартер не реагирует, т.е мотор им не прокручивается, то дпкв не причем здесь. щелчек это главное реле срабатывает. проводку надо смотреть, возможно где-то контакт плохой. блок иммобилайзера изучать полсле изучения проводки
У Вас ведь автомат коробка? У меня так было на 9000 автомат, на горячем моторе глушишь и все при запуске приборы включаются реле дает щелчок и все и стою пока масло не остынет! Электрик в сервисе в жгуте в моторном отсеке нашел провод после реле на стартер удлинил его не разрезая до аккумулятора, И на горячий мотор стал заводить так,поворачиваю ключ зажигания, приборы оживают ,открываю капот,выхожу из машины и провод стартера прикладываю к + клемме, машина заводится на провод одеваю изолирующую трубочку и еду дальше так я его и продал ,но года два с проводочком отъездил ,а промучился пока так не сделали тоже с год! Заводить надо на паркинге а то на стартере уезжает это что то с селектором переключения скоростей ,а искать никто не стал
пПодскажите, у меня точно такая же проблема началась, что можно сделать. Пока что лечу тем что сктдываю клемму с акума, 5 минут курю после чего клемму на место и машина заводится. Сначала грешил на контактную группу, поменял не помогло. Теперь думаю на стартер или на реле стартера(не згаю есть ли оно. Может кто подскажет как вылечить саабик.
Согласен с kerosinn, прежде чем приговаривать датчики и имо, нужно проверить элементарно проводку, да и за стартер нужно быть уверенным на 100%, на его выпендреж кстати симптомы тоже похожи.
Датчик положения селектора апп у меня такая хрень, вживили кнопку при нажатии на которую заводится в обход селектора Пока так езжу пока датчик не приедет Именно на горячую начинает тупить датчик )
Новая информация, после долгих разбирательств и осмотров в сервисе. Выяснилось вот что, при повороте ключа в положение старт на реле приходит ток к контактам 85 и 86 (щелчок в реле происходит), но стартер не реагирует, А при замыкание контактов 30 и 87 в ручную. стартер крутит и заводится. Реле новое.