Срочно нужна помощь по Двигателю 9-5

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Михаил333, 7 авг 2014.

  1. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    Делаю капиталку ,взял поршню от 9000.Вопрос такой как и сколько затачивать надо поршневую под мой движок ,9-5 -220 сил 2007 год Вейдер
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Я себе ниче не затачивал , прокладку от 9000 к и все. 50 тысяч полет нормальный!
     
  3. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    Мне Серёга с Каширки сказал что нужно заточку делать что они так не влезают ,говорит на заводе заточку делают ,прокладку я взял от 9000,она толще я смотрел ,осталось только собрать
     
  4. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    Сижу думаю ,весь в мыслях
     
  5. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    а шатуны "взяли" от 9000?
     
    Bullet. нравится это.
  6. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    в комплекте были с шатунами и кольцами
     
    maxo нравится это.
  7. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    с Поршнями
     
  8. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Не слушай Серегу с Каширки . Не вздумай кольца старые ставить.
     
    Харёк нравится это.
  9. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    а причина ?я просто взял поршню в комплекте с кольцами
     
  10. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Масло ням ням будет.
     
  11. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    а какие надо ставить желательно?
     
  12. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    От 9000к
     
  13. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Для чего ты их ставиш просто так или цель преследуешь какую?
     
  14. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Если просто так то динамика разгона уменьшаться не в лучшую сторону.
     
  15. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ничего не надо резать. Все решается правильной прокладкой. Ну и шатуны тоже от 234, но как я понимаю вы их уже взяли. Кольца я бы поставил новые в обязательном порядке, потому как у тебя износ цилиндров один, а у донора был другой.

    Ну и да, поршневая тяжелее, раскручиваться мотор будет медленнее. Зато разваливаться от любого чиха перестанет. :)
     
  16. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    есть вообще какие-нибудь картинки по поршням с установкой ?
     
  17. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    кольца новые ,так как делали расточку ,взял 90.5 в комплекте
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Так а поршневую ремонтную нашел на 234 ? Она б/у редко попадается...
     
  19. Михаил333

    Михаил333 Пользователь

    Регистрация:
    18 дек 2010
    Сообщения:
    37
    Адрес:
    МОСКВА
    Авто:
    Saab 9-5 MY 2007
    Авто:
    СААБ 9-5 M07 2.3 АКПП и мало 220 пони
    в одном месте было без колец, в другом нашёл в полной комплектации
     
  20. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)