Срочно нужна помощь. Генератор

Тема в разделе "9-5", создана пользователем alexer99, 15 июл 2014.

  1. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Всем привет.
    Проблема собственно в том, что после пробки падает напряжение в сети меньше 13V.
    На холодную 14, по мере прогрева подкапотного пространства напряжение падает.
    Поменял, реле, подшипник, коллектор проверили генератор на стенде все в порядке.
    Сегодня еду на работу, встал в пробку, а напряжение упало до 12,5.
    Подскажите что смотреть, Через неделю предстоит поездка на 2000км.
    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  2. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Может аккумулятор уже тогось.
     
  3. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    акум новый
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Снижение ёмкости или недостаточный заряд батареи

    1. Изношен или повреждён ремень привода генератора, либо нарушена регулировка его натяжения.
    2. Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея.
    3. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов.
    4. Генератор не обеспечивает требуемый ток зарядки.
    5. Разрыв в цепи электропроводки зарядного контура.
    6. Замыкание на «массу» электропроводки создаёт постоянную утечку вырабатываемого батареей тока.
    7. Имеет место внутренний дефект батареи.
    Если говоришь, что все исправно то пункт 6 необходимо в первую очередь проверить. Посмотри и зачисти все массы.
    Кстати, контрольная лампа заряда горит?
     
  5. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    НЕ ГОРИТ
     
  6. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    загнал на яму. Померил на выходе с самого генератора, ЗАРЯДКИ НЕТ.
     
  7. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    а ммм... а переменка идёт?откручиваим "шикалатку"-мост с генератора и меряим. у мну оная имела похожие симптомы. после замены - пошло заряжаццо как миленкое. У мну имел место перегрев и плавление, в силу непосредственной близоссти к выхлопу :()
     
  8. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    В сервисе заменили все, кроме ротора, статора, и диодного момта. Из сервиса вчера доехол нормально, с утра на холоднуь вольтметр показал 14, по мере прогрева напруга упала до 12, лампа неисправности не горит. сейчас акум стоит на зарядке. Контрольную лампу проверю позже.
     
  9. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР.
    "А ЕСЛИ ПРОБЛЕМА НЕ УЙДЕТ???":shok
     
  10. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    сопсно в этом то весчь фся. мост может кошмарить именно после некоего времени работы после запуска.
     
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    А в момент включения зажигания контрольная лампа горит?
    Генератор можно перебрать заменив в нем все элементы, тем более за 2000 км собираешься.
     
  12. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Лампа не горит. Электрики проверили, цепь исправна, а гена в обрыве. Причем остынет, и все нормально.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А токосъемную втулку не меняли, которая с щётками соприкасается?
     
  14. alexer99

    alexer99 Пользователь

    Регистрация:
    19 янв 2009
    Сообщения:
    267
    Адрес:
    Волгоград
    Авто:
    9-5 Aero 2,3Turbo AКПП 2000
    Поменяли. Проверили на стенде при 130а 13,8в. - но это на холодную.
    При условии, сколько геморроя снять поставить гену, а так же неопределенность диагноза (или мост, или ротор или статор), заказал новый генератор.
     
  15. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    и это правильно
     
  16. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Вот как раз мост проще всего снять и проверить. Зря прям так сразу, думаю..
     
    SEERs нравится это.
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Угумс. Сопсно о проверке оного в самом начале и писал.
    Чёт колхозина не открываеца на пасматреть... :(((
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)