Всем привет. Проблема собственно в том, что после пробки падает напряжение в сети меньше 13V. На холодную 14, по мере прогрева подкапотного пространства напряжение падает. Поменял, реле, подшипник, коллектор проверили генератор на стенде все в порядке. Сегодня еду на работу, встал в пробку, а напряжение упало до 12,5. Подскажите что смотреть, Через неделю предстоит поездка на 2000км. Спасибо.
Снижение ёмкости или недостаточный заряд батареи Изношен или повреждён ремень привода генератора, либо нарушена регулировка его натяжения. Недостаточен уровень электролита или сильно разряжена батарея. Окислены клеммы батареи или ослабло крепление на них наконечников проводов. Генератор не обеспечивает требуемый ток зарядки. Разрыв в цепи электропроводки зарядного контура. Замыкание на «массу» электропроводки создаёт постоянную утечку вырабатываемого батареей тока. Имеет место внутренний дефект батареи. Если говоришь, что все исправно то пункт 6 необходимо в первую очередь проверить. Посмотри и зачисти все массы. Кстати, контрольная лампа заряда горит?
а ммм... а переменка идёт?откручиваим "шикалатку"-мост с генератора и меряим. у мну оная имела похожие симптомы. после замены - пошло заряжаццо как миленкое. У мну имел место перегрев и плавление, в силу непосредственной близоссти к выхлопу
В сервисе заменили все, кроме ротора, статора, и диодного момта. Из сервиса вчера доехол нормально, с утра на холоднуь вольтметр показал 14, по мере прогрева напруга упала до 12, лампа неисправности не горит. сейчас акум стоит на зарядке. Контрольную лампу проверю позже.
А в момент включения зажигания контрольная лампа горит? Генератор можно перебрать заменив в нем все элементы, тем более за 2000 км собираешься.
Лампа не горит. Электрики проверили, цепь исправна, а гена в обрыве. Причем остынет, и все нормально.
Поменяли. Проверили на стенде при 130а 13,8в. - но это на холодную. При условии, сколько геморроя снять поставить гену, а так же неопределенность диагноза (или мост, или ротор или статор), заказал новый генератор.