Всем привет. случилась такая беда вчера (( при трогании с места машинка проехала метра 3 и все... зашумело с правой стороны.... скорости втыкаются она не едет.. похоже что срезало внутреннюю гранату с правой стороны...(вывесил колесо,покрутил щеллкает. снял сам привод с трипоидом все целое....) вопрос.как снять гранату с промежуточного вала?? пошагово можно ? просто подобной инфы не нашел(( заранее спасибо
В камасутре написано, как снимать промежуточную опору. у Вас лопнул промежуточный вал. уверен на 80%. При замене его обратите внимание на ответные шлицы вала с того конца, где лопнуло. Сам стакан трипоида в промопоре крепится стопорным кольцом. посадка на подшипник с приличным натягом, выбивается тяжело, но все делается.
Откручиваешь подвесной подшипник от блока и вытаскиваешь промежуточный вал. Как правило проблема в нем. Срезает шлицы на нем по двум причинам: 1. Установлен подвесной подшипник от авто с АКПП на МКПП. На нем есть маркировка "А" или "М"; 2. Сожрала ржа шлицы. Из-за поврежденного резинового уплотнения на кожухе вала и вымытой смазки со шлицов.
а у меня обычно срезает у коробки... просто шлицы срезает на трубе и усе... еще совет, когда другую трубу накидывать будешь - подбери сторону на коробку, чтоб поменьше люфт в шлицах был.
а ты вал из коробки не менял? может там профиль зуба уже хреновый? у меня пару раз промфал лопался (промопора бу для акпп оказалась:b: хотя для мкпп говорил им), третий промвал когда купил, одел - тоже люфтит, поехал на митрофань, взял там эту хрень, с другой люфт меньше, и шлицы без следов выработки
всем спасибо за ответы))) разобрал вчера ...срезало трубу со стороны коробки(((внутри трубы ржа на шлицах( тоесть где они были
Кожух на месте был? Резинки уплотнительные в порядке? Будешь ставит, не забудь хорошо смазать, подойдет графитка.
Тоже хлюпает вал. Вроде, как извесно, разница акпп и мкпп в длине, ни кто не знает размеров, чтобы при покупке не напутать))
Зависит от двигателя. Разные валы, в зависимости от МКПП или АКПП на В234Е, на остальных одинаковые. А вот кронштейн опорного подшипника отличается на всех движках, в зависимости от типа коробки.
Хотелось бы узнать. когда это случилось машина ехала или нет? просто такая же ситуация случилась, шлицы срезало на пром вале со стороны коробки.
откуда такая информация что на ешке только.? по епц всюду разные номера между мкп акп после 94.. а до 94 по обьему идет) собсвено вопрос про размеры был, на них номеров то нету. может у кого есть под рукой, померьте пожалуйста.))