срезало привод

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем alex234, 11 янв 2013.

  1. alex234

    alex234 Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М.О г.Голицыно
    Авто:
    Ваз 2109 2000г
    Авто:
    9000 2.3Т мкпп 1997г
    Всем привет. случилась такая беда вчера (( при трогании с места машинка проехала метра 3 и все:face:face... зашумело с правой стороны.... скорости втыкаются она не едет.. похоже что срезало внутреннюю гранату с правой стороны...(вывесил колесо,покрутил щеллкает. снял сам привод с трипоидом все целое....) вопрос.как снять гранату с промежуточного вала?? пошагово можно ? просто подобной инфы не нашел(( заранее спасибо
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    В камасутре написано, как снимать промежуточную опору. у Вас лопнул промежуточный вал. уверен на 80%. При замене его обратите внимание на ответные шлицы вала с того конца, где лопнуло.
    Сам стакан трипоида в промопоре крепится стопорным кольцом. посадка на подшипник с приличным натягом, выбивается тяжело, но все делается.
     
  3. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Откручиваешь подвесной подшипник от блока и вытаскиваешь промежуточный вал. Как правило проблема в нем. Срезает шлицы на нем по двум причинам:
    1. Установлен подвесной подшипник от авто с АКПП на МКПП. На нем есть маркировка "А" или "М";
    2. Сожрала ржа шлицы. Из-за поврежденного резинового уплотнения на кожухе вала и вымытой смазки со шлицов.
     
  4. alex234

    alex234 Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М.О г.Голицыно
    Авто:
    Ваз 2109 2000г
    Авто:
    9000 2.3Т мкпп 1997г
    Большое спасибо. буду пробовать
     
  5. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    а у меня обычно срезает у коробки... просто шлицы срезает на трубе и усе... еще совет, когда другую трубу накидывать будешь - подбери сторону на коробку, чтоб поменьше люфт в шлицах был.
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    а ты вал из коробки не менял? может там профиль зуба уже хреновый?
    у меня пару раз промфал лопался (промопора бу для акпп оказалась:b: хотя для мкпп говорил им), третий промвал когда купил, одел - тоже люфтит, поехал на митрофань, взял там эту хрень, с другой люфт меньше, и шлицы без следов выработки
     
  7. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    не, не на моей машине я вообще имел ввиду)) у меня труба вашпе без люфтов
     
  8. alex234

    alex234 Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М.О г.Голицыно
    Авто:
    Ваз 2109 2000г
    Авто:
    9000 2.3Т мкпп 1997г
    всем спасибо за ответы))) разобрал вчера ...срезало трубу со стороны коробки(((внутри трубы ржа на шлицах( тоесть где они были
     
  9. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Кожух на месте был? Резинки уплотнительные в порядке? Будешь ставит, не забудь хорошо смазать, подойдет графитка.
     
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Тоже хлюпает вал.
    Вроде, как извесно, разница акпп и мкпп в длине, ни кто не знает размеров, чтобы при покупке не напутать))
     
  11. mazi

    mazi Пользователь

    Регистрация:
    22 дек 2012
    Сообщения:
    170
    Адрес:
    Кандалакша
    Авто:
    9000 M95 2.3i МКПП
    Зависит от двигателя. Разные валы, в зависимости от МКПП или АКПП на В234Е, на остальных одинаковые. А вот кронштейн опорного подшипника отличается на всех движках, в зависимости от типа коробки.
     
  12. alex234

    alex234 Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М.О г.Голицыно
    Авто:
    Ваз 2109 2000г
    Авто:
    9000 2.3Т мкпп 1997г
    кожух на месте ,резинки в порядке. сегодня собрал все хорошенько смазав:saab::saab::saab:
     
  13. Matveyka

    Matveyka Пользователь

    Регистрация:
    2 май 2012
    Сообщения:
    251
    Адрес:
    Рыбинск
    Авто:
    Saab 9000 1995 г.в 3.0 V6
    Хотелось бы узнать. когда это случилось машина ехала или нет? просто такая же ситуация случилась, шлицы срезало на пром вале со стороны коробки.
     
  14. alex234

    alex234 Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М.О г.Голицыно
    Авто:
    Ваз 2109 2000г
    Авто:
    9000 2.3Т мкпп 1997г
    при старте,проехала метра 3 и все ....
     
  15. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    откуда такая информация что на ешке только.?
    по епц всюду разные номера между мкп акп после 94.. а до 94 по обьему идет)
    собсвено вопрос про размеры был, на них номеров то нету.
    может у кого есть под рукой, померьте пожалуйста.))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)