Срезал болт генератора

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Олег312, 14 авг 2016.

  1. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Хотел махнуть генератор и сорвал нижний болт. Верх открутил без проблем. Что как теперь делать? Какие есть выходы? Поиском пользовался. Может кто поможет(((
     
  2. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    Забить многогранку.
     
    брюнет нравится это.
  3. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    цварка есть? если сильно забивать, можно сломать крепление, там литой алюминий.
    либо сверлить на малых оборотах с маслом под экстрактор.
     
  4. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    А там алюминий вокруг от нагрева не поведет?
     
  5. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    если не будешь вариться долго, не поведет
     
  6. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Сварка есть. Что лучше: подвариться или под экстрактор сверлануть?
     
  7. OTMOPO3OK

    OTMOPO3OK Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    66
    Адрес:
    Иркутск
    Авто:
    9-5 М98 2.3t АКПП
    Я бы под экстрактор просверлил.... было такое
     
  8. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    сначала под экстрактор. и желательно при выкручивании его не обломать.
     
  9. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Ок. Попробую. Фото отчет сделаю. И попробую как только дожди кончатся(
     
  10. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    А кронштейн никак не снять, если гена на нем висит?
     
  11. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Не могу до дальних болтов долезть. И вроде бы там один болт под геной. Так сказали мне
     
  12. Master Shake

    Master Shake Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Saab 9⁵ Turbo TD04 MY99, Saab 9⁵ MY00
    Авто:
    Saab 9³ Old Generation Aero - продан
    Печально(
    Радуйся, что хоть не верхний болт сорвал, там вообще трындец.
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Короче - только что из хундая выкручивал обломки болтов из головы (шпилька выпускного и болт клапанной крышки)
    Итог - экстракторы говно полное (если только не вюрт).
    Берем сверло и аккуратно сверлим отверстие в обломке болта (я правда сверлил фрезой и бормашиной - ибо сверла такие же как и экстракторы :-))
    Затем, подбираем подходящий торекс, битку, так чтоб он туда залез только сильными ударами молотка. Забиваем торекс до упора, и аккуратно выкручиваем обломок.
    Ну или купить вюртовские экстракторы которые забиваются вместо торекса.
    А те которые вкручиваются - я испортил за 3 минуты - их слизало, при условии что шпилька не такая и крепкая.
     
  14. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Проблемки продолжаются. Экстракторы не помогли. Решил вернуть все в зад до сервиса. Но выскочила следующая проблема, Верхние уши генератора не совпадают мулиметра на 3 ушли в сторону левого колеса. Из-за чего это может быть? Что придумывать? Я в шоке неприятном
     
  15. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У тебя хоть что-то от болта торчит наружу зацепиться есть за что?

    Sent from my Redmi 3 using Tapatalk
     
  16. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Приветствую. боковинки от головки еще остались. Но в связи с обнаруженным перекосом мне кажется там и болт поведенный.
     
  17. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    отодвинуть генератор в его положенное место никак не получается?
    думается мне, что придется менять кронштейн, а он еще и пром опора вала.
    яма есть? от туда крайний раз занимался сексом с геной, показало более менее удобным
    насчет торкса, либо вбивать большой, либо не вбивать вообще, потому что обломать его нефиг делать. а вот высверливать еще хуже.
    если бы болт был кривой, вряд ли бы закрутился нормально, там зазор не такой большой с ухом генератора

    я бы делал так, снизу откручивал пром опору, отсоединял генератор от проводов, вместе в пром валом все это дерьмо вытаскивал и уже дальше все что душе угодно
     
  18. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Да никак не впихивается там 3-4 мм ушло. Ямы нет. Я уже подумал задрать машину на подставки и уже снизу все это выдергивать. Секс будет да еще и она сверху.
     
  19. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    она и должна быть сверху. не все же нам мужикам работать:))
    стсняюсь спросить, а Вы ремень сняли? приводной то есть
     
  20. Олег312

    Олег312 Пользователь

    Регистрация:
    21 мар 2016
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Гжель
    Авто:
    Saab 9-5 1997 АКПП
    Ремень снял. Целый. Натяжитель снял. 3 года назад менял гену проблем не было таких. А вытаскивал его через верх.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)