Ремень перепрыгивает через зубчик на шкиве генератора наружу. Соответственно свесающий ручеёк ремня срезается бортиком шкива генератора и лохмотья от ремня бьют по шлангам и всему остальному. Произошло это весной, поменял ремень. Сейчас повторилось, начал искать причину. А причина в том, что шкиф генератора утоплен относительно общей плоскости роликов и шкивов др. оборудования. И ремень трется о натяжитель между обводным роликом и шкивом генератора, перегибаясь в этом месте, издавая соответствующие звуки. И так как бортик на шкиве меньше чем на ролике соскакивает именно со шкива. Генератор визуально на месте, его не кто не трогал при мне, 3 года. ВОПРОС: Что происходит с генератором или с его шкивом?
Есть вероятность, что натяжителю хана. Ремень может тереть переднюю крышку ДВС. И, кстати, может протереть ее насквозь.
Скинь ремень. Продергай всё навесное, на предмет шатаний, гуляний и прочего. А по поводу шкива колена, я думаю, имелось в виду, то, что либо износился дэмпфер, либо открутились болты.
Нет. Нет. Смотрел сегодня все в порядке . А вот шкиф гены утоплен немного. Потом на яму заеду буду гену рассматривать.
Чаще всего именно шкив насосаГУР просажен внутрь .... просмотри еще разок. А у шкива генератора нет такой возможности... только если подшипники развалились..
Короче гена у меня от 9000 на 80 ампер стоит. А я то думаю че так часто зимой аккум заряжаю. Думал из за подогревателя)
Если возьму от 95 на 140а встанет ли он как родной. Или возможно у меня уже какие то переделки под гену от 9000 и родной не встанет."?
У меня старый гена от 95 есть, на 130А, если надо, могу снять размеры. 130А и 140А одинаковые по посадочным размерам должны быть.