средство для дезинфекции

Тема в разделе "9-5", создана пользователем CTAPMEX, 21 май 2012.

  1. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Парни куда пихать этот хобот?кто-нибудь запаривался?где наш дренаж?)))стихами заговорил.[​IMG]
    [​IMG]
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима ты чё конденсатор хочешь помыть??:sarc:
    А это жало со снятым салонником пихается во внутрь и промывается???ИМХО!
     
  3. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Андрей,я не знаю,дяденька в магазине тоже сказал пихать в дренажное отверстие.где оно?сказал опупенное средсво от геморроя и простатита.))))и как следсвие неприятного запаха в салоне и дезинфекции.
     
  4. Дядя Варан

    Дядя Варан Активный

    Регистрация:
    23 окт 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М99 2,3t МКПП (продан)
    Авто:
    9000 M97 Aero АКПП
    Дренажное отверстие - это откуда конденсат капает? В таком случае включить климат, и затаиться под машиной в засаде. Как только появятся капли, засунуть хоботину в отверстие по самый баллончик и осуществить впрыск:)
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Дима я когда фильтр меняю выдуваю компрессором а потом пряпочкой с средством для стёкол и всё !!Ничем не пахнет !!Пусть даже оно и хорошее средство но куда всё это говно которое оно смоет денется???Оно так же затечёт в корпус климата и бедет испаряться с большей силой!!!ИМХО
    P.S. Ты поролон менял при смене фильтра салона????
     
  6. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Я брал специально,что не где дренаж,а во все воздуховоды распылить,будьте аккуратнее,у меня потом сигналка глюканула,видимо на блок попал,высохло и все ок.
     
  7. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    не путать,парни!там другая хрень есть,тоже вюрт,включаешь кондей на рециркуляцию и нажмаешь клапан на баллоне и с диким ужасом вон из сална на ...минут.А именно эту срань,нужно запихивать в дренаж.)))мысль дяди варана понравилась,но хотелось бы конкретики.)))))))))
     
  8. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    Андрей,я не знаю принцип его действия,но мне подсказывает что-то,что вюрт херней заниматься не будет,это не лавр какой-нибудь...
     
  9. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я же не сказал что эта штука хр... хотя и Лавр реальная штуковина которая работает только нужно инструкцию по средству соблюдать а то можно и радиаторы кондея поменять!!
     
  11. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Дренаж у нас с двух сторон в районе ног водятла и в районе ног пассажира, такие две резиновые мандулы торчат на днище. После пользования подобных химий обязательна смена салонного фильтра, ибо пена сия его мочит.

    реально лучше промывать систему водичкой и продувать при смене фильтра, потом химией, которая в режиме рециркуляции, для обеззараживания. И будет счастье.
     
  12. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Совсем не давно этим занимался. По ходу в дренаже стоят клапана, туда не пускает. Я, при замене фильтра вытащил его, заполнил весь объём похожим средством и включил на полную с рециркуляцией. Из дренажа вылезала пена и :face слизь. Потом разобрал заново и установил новый фильтр.
     
  13. CTAPMEX

    CTAPMEX Завсегдатай

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    1.127
    Адрес:
    SEVEROMORSK
    Авто:
    Santa Fe new GLS CRDi 4WD, 2008, мкпп
    видимо для этого и хобот,надо глянуть на мондулы.
     
  14. Nikodim101

    Nikodim101 Пользователь

    Регистрация:
    14 янв 2012
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Зеленоград
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    Авто:
    9-5 М08 2,3Т АКПП
    По идее, такой длинный хобот должен доставать до испарителя, предварительно не разбирая ничего. Только потом, в конце процедуры сменить фильтр.
     
  15. Михалыч

    Михалыч Пользователь

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    574
    Адрес:
    Сыктывкар
    Авто:
    9-5 М04 2,3t автомат
    Да, вот только оговорка "сменить фильтр" убивает весь смысл подобной химии.
    Хобот до испарителя не дотянется, плюс там есть пластиковые соединители. Из испарителя выходят с двух сторон трубки, к которым через пластиковые соединители подсоединены уже длинные трубки дренажа, что уходят под ковры.

    Соединители сии доступны после демонтажа (отгибания) ковра сбоку от панели. Удобно для продувания/прочистки дренажных трубок.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)