Дима ты чё конденсатор хочешь помыть??: А это жало со снятым салонником пихается во внутрь и промывается???ИМХО!
Андрей,я не знаю,дяденька в магазине тоже сказал пихать в дренажное отверстие.где оно?сказал опупенное средсво от геморроя и простатита.))))и как следсвие неприятного запаха в салоне и дезинфекции.
Дренажное отверстие - это откуда конденсат капает? В таком случае включить климат, и затаиться под машиной в засаде. Как только появятся капли, засунуть хоботину в отверстие по самый баллончик и осуществить впрыск
Дима я когда фильтр меняю выдуваю компрессором а потом пряпочкой с средством для стёкол и всё !!Ничем не пахнет !!Пусть даже оно и хорошее средство но куда всё это говно которое оно смоет денется???Оно так же затечёт в корпус климата и бедет испаряться с большей силой!!!ИМХО P.S. Ты поролон менял при смене фильтра салона????
Я брал специально,что не где дренаж,а во все воздуховоды распылить,будьте аккуратнее,у меня потом сигналка глюканула,видимо на блок попал,высохло и все ок.
не путать,парни!там другая хрень есть,тоже вюрт,включаешь кондей на рециркуляцию и нажмаешь клапан на баллоне и с диким ужасом вон из сална на ...минут.А именно эту срань,нужно запихивать в дренаж.)))мысль дяди варана понравилась,но хотелось бы конкретики.))))
Андрей,я не знаю принцип его действия,но мне подсказывает что-то,что вюрт херней заниматься не будет,это не лавр какой-нибудь...
Я же не сказал что эта штука хр... хотя и Лавр реальная штуковина которая работает только нужно инструкцию по средству соблюдать а то можно и радиаторы кондея поменять!!
Дренаж у нас с двух сторон в районе ног водятла и в районе ног пассажира, такие две резиновые мандулы торчат на днище. После пользования подобных химий обязательна смена салонного фильтра, ибо пена сия его мочит. реально лучше промывать систему водичкой и продувать при смене фильтра, потом химией, которая в режиме рециркуляции, для обеззараживания. И будет счастье.
Совсем не давно этим занимался. По ходу в дренаже стоят клапана, туда не пускает. Я, при замене фильтра вытащил его, заполнил весь объём похожим средством и включил на полную с рециркуляцией. Из дренажа вылезала пена и слизь. Потом разобрал заново и установил новый фильтр.
По идее, такой длинный хобот должен доставать до испарителя, предварительно не разбирая ничего. Только потом, в конце процедуры сменить фильтр.
Да, вот только оговорка "сменить фильтр" убивает весь смысл подобной химии. Хобот до испарителя не дотянется, плюс там есть пластиковые соединители. Из испарителя выходят с двух сторон трубки, к которым через пластиковые соединители подсоединены уже длинные трубки дренажа, что уходят под ковры. Соединители сии доступны после демонтажа (отгибания) ковра сбоку от панели. Удобно для продувания/прочистки дренажных трубок.