да у меня b205 и все в нём по-другому. MAP - Manifold Absolute Pressure sensor у меня его нет ! у тебя - есть! висит на распорке, как на турбированном так и на нетурбированном СААБе. см. картинку (№11). AMM у тебя выполняет функцию волюметра. На B205 функции двух этих датчиков были перераспределены между MAF (mass air flow meter) и вакуумным клапаном (Vacuum valve) - 55562854. У тебя есть все, и у меня есть все. Просто наше все разное потому что двигатели разные Я же от души советую, я сеть рыл долго прежде чем найти ответ. Слушать или нет, дело конечно же хозяйское. Дыры искать, тоже дело интересное - особенно в живом моторе я наверно, тоже завтра пойду дыры поищу, может найду чего
Я благодарен за помощь ты не подумай)) спасибо. Просто немного у нас все не сходится. Что такое волюметр?) На сколько я знаю есть 2 схемы считывания колличества и температуры всасывающегося воздуха: 1) Это Датчик массового расхода воздуха MAF (он и колличество и температуру считывает одновременно, стоит между фильтром и дросельной заслонкой. 2) Это Датчик абсолютного давления MAP, и датчик температуры воздуха. На турбированных моторах зачастую встречается 2 схема, на атмосферных первая
Слушай, посмотрел я схемы и фотки твоего двигателя, и действительно не нашёл AMM. Я щас далеко от дома, а дома есть WIS там всё точно скажут Кстати у меня на b205 схема №1 (согласно твоего описания). Возвращаясь к теме расхода - начни с регулятора, можно проверить его очень просто от него идёт вакуумный шланг. Отсоедини его и понюхай пахнуть бензином не должно, если пахнет - пробило мембрану.
У меня пахли оба. При замене расход упал моментально на 1.5-2 л/100 км. Я уловил по шлангу, там запаха в помине быть не должно. Регулятор если не снимать с рейки тоже пахнуть по идее не должен .... (уверенности нет в этом)
А запах разве не должен присутствовать? регулятор же избыток сбрасывать должен?! или избытка быть не должно теоретически?
Избыток уходит в обратку. Регулятор регулирует сколько в обработку пустить.Через него те насквозь ничего не должно проходить он ллишь открывает или закрывает обратку
Лучше увидеть чем услышать. Вот на эту пипку одевается вакуумный шланг. Оттуда и льет бензин если мембрану рвет. А обратка сквозь регулятор не подходит, он ее только придавливает так сказать
Понял спасибо) понюхал вакуумный шланг, запах бензина присутствует, но скорее это пары из камеры сгорания, так как снял такой же шланг с абсолютника, запахи идентичны