Средний расход пугает(

Тема в разделе "900/9-3 98-02", создана пользователем lil4life, 20 мар 2015.

  1. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    да у меня b205 и все в нём по-другому. MAP - Manifold Absolute Pressure sensor у меня его нет ! у тебя - есть! висит на распорке, как на турбированном так и на нетурбированном СААБе. см. картинку (№11). AMM у тебя выполняет функцию волюметра. На B205 функции двух этих датчиков были перераспределены между MAF (mass air flow meter) и вакуумным клапаном (Vacuum valve) - 55562854.

    У тебя есть все, и у меня есть все. Просто наше все разное потому что двигатели разные
    Я же от души советую, я сеть рыл долго прежде чем найти ответ. Слушать или нет, дело конечно же хозяйское.

    Дыры искать, тоже дело интересное - особенно в живом моторе :) я наверно, тоже завтра пойду дыры поищу, может найду чего :)
     
  2. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Я благодарен за помощь ты не подумай)) спасибо. Просто немного у нас все не сходится. Что такое волюметр?) На сколько я знаю есть 2 схемы считывания колличества и температуры всасывающегося воздуха: 1) Это Датчик массового расхода воздуха MAF (он и колличество и температуру считывает одновременно, стоит между фильтром и дросельной заслонкой. 2) Это Датчик абсолютного давления MAP, и датчик температуры воздуха. На турбированных моторах зачастую встречается 2 схема, на атмосферных первая
     
  3. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Слушай, посмотрел я схемы и фотки твоего двигателя, и действительно не нашёл AMM. Я щас далеко от дома, а дома есть WIS там всё точно скажут :)

    Кстати у меня на b205 схема №1 (согласно твоего описания).

    Возвращаясь к теме расхода - начни с регулятора, можно проверить его очень просто от него идёт вакуумный шланг. Отсоедини его и понюхай пахнуть бензином не должно, если пахнет - пробило мембрану.
     
  4. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Спасибо) А пахнуть бензином не должна шлангочка или сам регулятор?
     
  5. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    У меня пахли оба. При замене расход упал моментально на 1.5-2 л/100 км. Я уловил по шлангу, там запаха в помине быть не должно. Регулятор если не снимать с рейки тоже пахнуть по идее не должен .... (уверенности нет в этом)
     
  6. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    А запах разве не должен присутствовать? регулятор же избыток сбрасывать должен?! или избытка быть не должно теоретически?
     
  7. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Избыток уходит в обратку. Регулятор регулирует сколько в обработку пустить.Через него те насквозь ничего не должно проходить он ллишь открывает или закрывает обратку
     
  8. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    А избыток в обратку через что уходит?
     
  9. wormykz

    wormykz Пользователь

    Регистрация:
    17 июл 2014
    Сообщения:
    59
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-3 2001 Акпп
    Лучше увидеть чем услышать. Вот на эту пипку одевается вакуумный шланг. Оттуда и льет бензин если мембрану рвет. А обратка сквозь регулятор не подходит, он ее только придавливает так сказать
     

    Вложения:

  10. lil4life

    lil4life Пользователь

    Регистрация:
    27 дек 2012
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Краснодар
    Авто:
    900NG 1996г. 2.0T МКПП B204L
    Понял спасибо) понюхал вакуумный шланг, запах бензина присутствует, но скорее это пары из камеры сгорания, так как снял такой же шланг с абсолютника, запахи идентичны
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)