Сравнительный тест масла Dexos 2 (GM,Motul,Mobil1)

Тема в разделе "Обмен опытом. Общие технические вопросы.", создана пользователем Sergey9-3, 19 дек 2015.

  1. Sergey9-3

    Sergey9-3 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2012
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3(VECTOR) 175hp 2004
    Последнее редактирование: 19 дек 2015
    dog нравится это.
  2. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    это новый тренд ? жарить масло...
    кроме того что оно жарится, есть наверное и другие параметры...

    тест на прожарку локойл проходит на ура 0-40, масло супер!
    лить будете такое?
     
  3. -евгений-

    -евгений- Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.778
    Адрес:
    дяревня33регион
    Авто:
    9-5 сарай 03
    Авто:
    Вайб 4x4 03. Мото Булевар,мать его..
    чнт мобил 5 40 обосрался жиденько
     
  4. Evgen Baas

    Evgen Baas Активный

    Регистрация:
    15 окт 2010
    Сообщения:
    275
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тула Заокск
    Авто:
    9-5,акпп,185,2002
    Авто:
    900se2.3акпп,9,3 м99 2.3 мкпп,9-5,акпп,185,2002
    да реклама все это
     
  5. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    нужно понимать, почему лукойл такой чистый, там мало присадок и выпадать нечему, хотя в целом ничего такое масло, противозадирных хватает в общем-то
    все что коксуется на прожарке резко повышает шансы на залегание поршневой
     
  6. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Мне вот интересно, где в двигателе масло так жарится, или вы под картер паяльную лампу с утра ставите?
     
  7. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    в зоне верхнего поршневого кольца, и иногда у нижнего, на ножке клапана, на днище поршня, в зоне выше ВМТ толщина слоя масла слишком мала и оно прогревается
    ну и смотреть нужно в перспективе, при 140 градусах в картере масло тоже вываливает присадки, а заодно разложившееся налипает везде
     
  8. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Да бред все эти прожарки, масло в работающем двигателе всегда циркулирует, к тому же проходит через маслоохладитель.
    Как долго масло не обновляется на ножке клапана, на работающем двигателе (при условии исправных сальников) хотя бы при 1000 об. в мин.?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)