НГБ перфоманс аэратюн хирш... Чем они отличаются, по материалу и форме? Кто щупал все, какой удобнее? Мнение продаванов 1488, НГБ, Семена и проч не учитываю... ессно каждый будет свой нахваливать. Только независимые!
Мое мнение такое, либо Хирш, либо неси свой в контору которая занимается перетяжкой и переделкой рулей.
судя по внешнему виду аратюн это реплика хирша. сидел у 1488 в машине и трогал. Хочу себе теперь, оч удобный
Руль должен быть круглый!!! Все эти квадратные, обрезанные, приплюснутые - неудобные для активного руления, тем более на Саабе с его длинной рейкой.
У меня стоял руль NGB можно тут увидеть: http://www.drive2.ru/cars/saab/9_3/9_3_first_generation/ralf/ Другие не пробовал. С этим рулём накатал тысяч 20. Остался очень доволен. Мне нравилось значительно больше, чем штатный Аеровый и все остальные стоковые.
Любой будет свой нахваливать, если менял стоковый. Ибо бабло немалое. Я сменил сток-аэро-НГБ. Плюсану за последний. П.С. в молодости на таз сам делал 340 мм - до сих пор жив.
Я за Hirsch, ибо "тру". На тазу приплюснутый стоял. Очень облегчал посадку, на обычной рулёжке не сказывалось.
Ты на ней ездил? Там руль перехватывать ненужно. Тут про афтобусы трём. Я год на тт ездил так и не привык к подрезанному рулю.
Это хорошо когда у тебя рейка 2 оборота от упора до упора. Тогда ты любой маневр кроме разворота делаешь без отрыва рук от руля. Для этого нужно как минимум купить Alfa Romeo. 4С я думаю, окуенный мобильчик. И руль приплюснутый, все как доктор прописал. Обещали кстати продавать в рашке с этого года, и цена не кусается - до 5 лямов легко можно взять.
Щупал НГБшный у НайтМар. Остановился на руле от Хни! Плюс внешне, они же страшные, к салону не подходят по стилю.