Сравнение штатных задних тормозов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 22 дек 2014.

  1. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот это я хз, я себе не менял, у меня сток 38\10
     
  2. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    кстати, рас уж начали тереть про однопоршневые задние..
    колодки если в магазине ненайти на 9-5, то спрашивать на бнв е36(непомню перед или зад)
    они одинаковые
    это мало ли кто еще не знает
    2014-12-23_210236.jpg
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Попа!
    http://ty3.ru/shop/tormoza/kolodki/brand_13/model_97/
     
  4. Max22

    Max22 Партнер клуба

    Регистрация:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    294
    Адрес:
    Петербург
    Авто:
    9-5
    Валера - эффективно - когда трубки не текут
    Юра - если менять только скобы и диски , то надо точить колодки (разная толщина диска), нынче дорого однако выкинуть треть колодок сразу
     
  5. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    когда я ездил со сломанным блоком abs задние тормоза хватали в юза речь идёт про 38\10 суппорта сейчас поставил 40\20 вент диск разницу не почувствовал может
    из-за колодок керамических power stop стиль езды обычный
     
  6. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Колодки точить не будем, они и так довольно быстро кончаются. Значит надо искать скобы и суппорта :)
     
  7. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    Я покупал суппорта за 3.5к диски trw df4337 по 1700 месяц назад и колодки 1300
     
  8. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Макс, а это камень в твой огород !
    Ночью тебя на работе просто нет !!
     
  9. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    вот еще немного инфы (спышшэна с сайта saabinfo.se)

    Тормозные диски

    Следующие типы тормозных дисков и тормозных частей доступны для Saab 9-5.

    Есть три различных типа тормозных дисков, они названы B1, B2 и B3.

    Код:
                                 Перед                                     Зад
    Имя            ДиаметрТолщина              ДиаметрТолщина
    B1                      288 мм25 мм                      286 мм10 мм
    B2                      308 мм25 мм                      300 мм20 мм, после M02
    B3                      308 мм25 мм                      286 мм10 мм
    Ниже приводится расклад по моделным годам, где M01 является модельного года 2001, M02 является модельного года 2002 и так далее.


    M01:
    B205E (2.0t) B1
    B235E (2.3T) B1

    B235R (2.3Turbo / Aero) B2
    B308E (3,0 V6) B2

    M02-M03:
    B205E (2.0t) B1
    B235E (2.3T) B1
    D223L (2.2TiD) B1

    B235R (2.3Turbo / Aero) B2
    B308E (3,0 V6) B2
    D308L (3,0 TiD) B2

    M04:

    B205E (2.0t) B1
    B235E (2.3T) B1
    D223L (2.2TiD) B1

    B235L (2.3T) B2
    B235R (2.3Turbo / Aero) B2
    B308E (3,0 V6) B2
    D308L (3,0 TiD) B2

    M05:
    B205E (2.0t) B1
    B235E (2.3T) B1
    D223L (2.2TiD) B1

    B235L (2.3T) B1 (США), В2 (подряд), B3 (EU + GB)
    B235R (2.3Turbo / Aero) B2, B3 (США)
    D308L (3.0TiD) B2

    M06:
    B205E (2.0t) B1
    B235E (2.3T) B1
    Z19DTH (1.9TiD) B1

    B235R (2.3Turbo / Aero) B2

    B235L (2.3T) B3

    M07-M09:
    B205E (2.0t) B1
    B235E (2.3T) B1
    Z19DTH (1.9TiD) B1

    B235R (2.3Turbo / Aero) B2

    B235L (2.3T) B3
    B235E (2.3t BioPower) B3
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2014
    Fray, T195TT и Keisi нравится это.
  10. Vatel

    Vatel Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Griffin 3.0 turbo 1999 автомат
    Авто:
    mazda 6 mps 2.3 turbo 2007 ручка
    А чего получается что у 3 литровика и Аэро одинаковая тормозная система?????
     
  11. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    У рестов - да, а у дорестов - фиг :(
     
  12. Vatel

    Vatel Новичок

    Регистрация:
    23 апр 2014
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5 Griffin 3.0 turbo 1999 автомат
    Авто:
    mazda 6 mps 2.3 turbo 2007 ручка
    Ах жаль! Придется все таки обновлять)))
     
    Миханя нравится это.
  13. Миханя

    Миханя Латентный Трусаабер

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    '08 9-3SC TTiD Auto
    Ага, тоже об этом думаю))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)