Сравнение штатных задних тормозов

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 22 дек 2014.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    На дорестайле ставили суппорты с двумя поршнями, на рестайле - скоба. Она эффективнее?
    что-то разные, противоположные мнения встречаю в сети.
     
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня двух поршневые.На тазу лучше барабаны тормозят чем эти.
     
  3. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в этих суппортах размер колодок иной, на этом тему можно закрывать?)
     
  4. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    Последнее редактирование: 22 дек 2014
    maxo нравится это.
  5. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    А что бы таково побольше диаметром да еще вентилируемое поставить на зад? Без супер переделок что встанет?
     
  6. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    покупаем диски 300мм вент и суппорта 40/20 аеро обычные 38\10
     
  7. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    и на перед надо диски 308мм как минимум диски r15 уже не налезут
     
  8. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    не понял, что такое 40/20 и 38/10 ?
    да, ручник хочется сохранить :)
     
  9. isr

    isr Активный

    Регистрация:
    29 сен 2011
    Сообщения:
    125
    Адрес:
    москва новокосино
    Авто:
    9-5 m00 2,3t акпп
    [QUс упор те esub, post: 1638058, member: 2911"]не понял, что такое 40/20 и 38/10 ?
    да, ручник хочется сохранить :)[/QUOTE]
    на суппорте надпись толщина дисков ручник к суппорту отнашения не имеет 40/20 под вент диск
     
  10. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    А интересно, что более эффективны:
    тормоза с плавающей скобой или многопоршневые машинки при одинаковых дисках и размере колодок?
     
  11. maxo

    maxo Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    6.339
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Stjørdal - Riga
    Авто:
    два спиртовых ведра на палках))
    производитель перешел на суппорт со скобой, видать лучше он
    но точный ответ хрен найдешь, если только влупить на одну ось два разных суппорта и заехать на стенд :)
    зы: у меня сарай 00г уже со скобой

    он про, скажем так, "2002- сток аеро торм. диск задний и аеросуппорт к нему со скобой задний 40\20", а овощ на 38\10 суппорте

    аеродиск 02- децл побольше и вентелируемый, ну и веса +2кг
    кстати, трактора трешки тоже исполняли с аеротормозами вкруг (это если б\у суппорта искать)

    диск вентелируемый задний искать деталь номер 12763593

    2014-12-23_013641.jpg 2014-12-23_011758.jpg
     
    Dmitrius и T195TT нравится это.
  12. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    После того, как поставил себе аэротормоза разницу заметил сразу - схватывает лучше.
     
  13. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
  14. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    Спасибо

    Супорта другие, или может только скобы(как спереди)?

    Только задние или все?
     
    Последнее редактирование: 23 дек 2014
  15. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Плавающая скоба начала ставиться на задних тормозах с определённого номера, а номер этот уже 99 году клепали. Поэтому точнее скоба появилась 99 году, а не в 00.
     
  16. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    На япе ну и спор развели, на несколько страниц. К Ньютону уже апеллируют)) Давление жидкости, площадь поршня, косинус угла скобы и трение...
    Надо жену подключить, спросить, она же физик)))
    В плюс продающему здесь суппорта со скобами и утверждающему, что они лучше - общее мнение таково: со скобами тормозилки дешевле в производстве и проще.
     
    PoRsHeN нравится это.
  17. dannsky

    dannsky Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    3.942
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Реутов
    Авто:
    9-3 Aero TTiD M08 АКПП
    Ну так что в итоге эффективней?

    Отправлено с моего Nexus 4
     
  18. Muzzy Max

    Muzzy Max Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    3.320
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 MY2005
    Все.
     
  19. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    2.033
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M07 2.3T АKПП
    я так понял что в итоге одинаково(хотя сомнения остались),
    двухпоршневые чуть стабильнее, но однопоршневые точно надёжнее :)

    у меня сзаду уже однопоршневые (плавающая скоба) стоят, значит ли это что для установки задних аэро тормозов нужно только аэро скобы и диски?
     
  20. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Нет!Надо Wilwood 4 поршневые на аэрушный диск.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)