Никто СААБы не ругает. Мы ж их все-равно любим. И даже очень. Но факты есть факты. А то что не пересаживаемсси на что-то иное - еще одно доказательство любви ) СААБ - друг-товраисч и брат. Стопудово
Калипсо сцылку скинула http://www.drive.ru/alfaromeo/drive-test/2008/03/25/1132974/lyubit_nelzya_kupit.html
2 Tурбовоз зачем воспринимать объективную информацию как "обсиралово"? никто сааб не обсирает. мне кажется наш диалог абсолютно конструктивным. я, например, не купил после двух саабов 159 альфу (хотя и думал об этом) по нескольким саабражениям: а) с трудом представляю такую машину в снегу. б) с трудом представляю такую машину в грязи. и ключевое (и главное не бояться это признать) в) мало зарабатываю для того, чтобы купить альфу. а сааб новый купил из патриотических саабражений, но очевидно для себя, что это последний сааб, за который я отнес деньги в кассу лучше дорые воспоминания, чем накопленный негатив делиться им не хочу, все это возможно покажется малозначимым и поправимым, но я например больше не хочу вытирать ковровый пол, на который стекает литрами вода из ЗИМНИХ ковриков (заглянул в s40 и посмотрел на ковры-корыта - два мира - два детства) и наблюдать как красиво запотевают фары на новой машине. при этом в целом я машиной "скорее доволен"...
По пунктам а и б могу сказать, что часто вижу черную 159 альфу в грязи и снегу - все равно смотриццО суперски!
в догонку: 1. вольво хорошо, но как то не мое. несколько раз подходил, но не прет вот и все. 2. альфа про бабло верно. прям +100 3. из косоглазых тока аккорд, но его цволочи испоганили в последней редакции, а мультики аниме я нелюблю, так что ф топку. Результат: остался один сааб
западные исследователи не сидят без дела. На этот раз они взялись за автомобили, решив выяснить, какой из них более мужской. Можно по-разному относиться к подобным изысканиям и считать этот рейтинг, например, ловким ходом маркетологов, желающих продвинуть ту или иную марку авто, однако доля истины в проведенном анализе все-таки есть. Итак, на первом месте в хит-параде самых мужских автомобилей красуется элегантная Alfa Romeo Brera. Эта великолепная машина рассчитана, по мнению экспертов, на настоящих мужчин и истинных почитателей марки. второе место прочно заняла Audi A5. на третьей позиции — Hummer, «танк дорог». дорогой и престижный внедорожник, на котором и на Рублевку не стыдно выехать, и на бездорожье не придется краснеть. Новый Mitsubishi Lancer — на четвертой строчке хит-парада, а в середине рейтинга расположился полноприводный «француз» Peugeot 4007. На шестое место исследователи предпочтений сильного пола поставили… китайский BYD Flyer. Седьмое место поделили Ford Fiesta и обновленный Saab 9-3. На восьмом — паркетник с американскими корнями Dodge Nitro. Девятую строчку облюбовал Mercedes GL, а десятую — обновленный Ford Mondeo. Но эти исследования, напомним, проводились за границей. …а вот как считают наши звезды : Владимир Машков, поддерживая образ брутального мачо, по дорогам столицы предпочитает «летать» на «бешеной табуретке» — Jeep Wrangler. Однако сам за руль садится редко, уступая место за баранкой персональному водителю, который возит знаменитого актера много лет. Дмитрий Нагиев также не прочь прикоснуться к американской мечте, в его гараже — «Кадиллак-Эскалэйд». Олег Меньшиков вот уже несколько лет доверяет свое тело Mercedes GL черного цвета. Он, кстати, как и Машков, пользуется услугами водителя. Никита Михалков, когда есть время, садится за руль Range Rover, на съемках водит «Тигр». Константин Хабенский недавно приобрел современную и быструю Honda Accord. Михаил Пореченков, по его словам, просто влюблен в Chevrolet Tahoe. «Вторая, не менее любимая, “Сааб”, — рассказывал в одном интервью актер. Кроме машин в гараже у Михаила есть настоящий байк марки Honda. Долго не мог подобрать подходящую тачку актер крупной комплекции Александр Семчев. Как признавался артист, чтобы легче было протискиваться за руль, потребовался настоящий и большой внедорожник Toyota Land Cruiser. Владимир Вдовиченков и футболист Дмитрий Сычев отдают предпочтение немецкой марки BMW, Валерий Меладзе, Сосо Павлиашвили — седанам бизнес-класса Mercedes-Benz. Теннисист Марат Сафин ездит на Audi А8, а гимнаст Алексей Немов — на Audi А6.
Джереми Кларксон о альфе 159 Вы задумывались когда-нибудь, сколько всего в мире актеров? Я имею ввиду вообще всех, от «мальчика» из любительской постановки «Мальчика Уинслоу» (известная английская пьеса) до обмазанного гелем латвийского юноши-гея, раздевающегося перед веб-камерой для узкого круга ценителей. А еще актеров Болливуда, французского арт-хаусного кино, студентов драматического колледжа где-нибудь в бразильской глуши. Если посчитать всех, получится несколько миллионов. Некоторые из них, несомненно, талантливы. Но им никогда не подняться на вершину. Судьбе будет угодно, чтобы они зарабатывали гроши на провинциальных подмостках и окончили свою жизнь, преподавая теорию Станиславского обитателям Пентонвилля (тюрьма в Северном Лондоне). Но даже те, кто сумеет прорваться наверх, будут отчаянно бороться за то, чтобы стать новым Томом Крузом. Круз – суперзвезда, «мистер аншлаг», гарантия высоких сборов от кинопроката. Возьмем, к примеру, Кристофера Уокена. Он крут, несомненно. Он может заказать столик в The Ivy (модный ресторан в Лондоне) в любой день и на любое время. Наблюдать за его игрой – огромное удовольствие. Та сцена с золотыми часами в «Криминальном чтиве» – думаю, лучшая за все время существования кинематографа. И все же Кристофер Уокен не может гарантировать аншлаг. После «Чтива…» он сыграл в десятках фильмов (идет перечисление), многие из которых, уверен, вы никогда не видели. С другой стороны, после «Top Gun» я не помню ни одного фильма с Томом Крузом, который бы я пропустил. Думаю даже, нет ни одного фильма с Томом Крузом, которого не было бы у меня в домашней коллекции. Том – отличный актер. Его роль в «Человеке дождя» с Дастином Хоффманом особенно хороша. Но вот кто из них лучше – Круз или Уокен? Так же и с автомобилями. На прошлой неделе после тяжелых съемок я возвращался домой на BMW 3 серии, «автомобильном Томе Крузе», если можно использовать такую метафору. Модель, которая первой придет в голову, если вы задумаетесь о покупке качественного 4-дверного седана со спортивным характером. И это действительно хорошее авто. Но на следующий день мне к дому пригнали Альфу Ромео 159. Модель, которая уж точно не придет вам голову, если вы захотите купить качественный 4-дверный седан со спортивным характером. «Кристофер Уокен», в общем. И это понятно. Ведь за свою долгую историю автомобилестроения «Альфа» лишь изредка рождала что-то подобное «Охотнику на оленей» либо той сцене с золотыми часами из «Криминального чтива». Подавляющее большинство ее творений сложны в эксплуатации и отвратительно собраны. И в результате многие из них, подобно провальным фильмам, отправлялись прямиком в корзинку с уцененными DVD в магазине распродаж. Но странно - кроме ужасной во всей отношениях «Арны», я любил все «Альфы», на которых ездил. С пеной у рта я доказывал, что никто не может считать себя настоящим автолюбителем, если у него не было «Альфы». Это как обряд посвящения. «Альфа» - это как фантастический секс, после которого у вас вдруг начинается характерный зуд. Возьмем, к примеру, GTV6. У меня был этот автомобиль. Настоящий кошмар. Худший агрегат из всех, коими я обладал. Страшно неудобный, потрясающе непрактичный и снабженный таким тяжеленным рулем, что процесс парковки в центре Лондона напоминал попытки засунуть осла в клетку для попугая. И еще это отвратительное качество сборки. Ничего не работало. Когда же в ней удавалось что-то починить, что-то другое ломалось по дороге из сервиса домой. А однажды она попыталась меня убить. Оборвалось соединение рычага переключения скоростей с расположенной сзади коробкой передач, вызвав звук, подобный извержению вулкана Кракатоа, и блокировку задних колес. И все же внутри этой устричной скорлупы отвратительной эргономики, погруженной в море слизи, были спрятаны две настоящие жемчужины. Стиль. И рев шестицилиндрового двигателя. В туннеле, на 4000 оборотах в минуту он звучал лучше любой музыки. Ощущение, наверное, сродни тому, как если бы ангелы целовали вашу душу. В сущности, в «Альфе» всегда знали, как доставить наслаждение водителю. Но были хронически неспособны собрать нормальную машину. В смысле, машину для нормального, рационально мыслящего человеческого существа. Это как артхаусные немецкие фильмы – восторг критиков и недоумение масс. Сначала я подумал, что 159-ая будет продолжением истории. Кнопка открывания багажника здесь расположена на потолке – там, где ее никто не ожидает обнаружить. Электрические стеклоподъемники живут своей жизнью, а магнитола, как и на Фиате Гран-Пунто, не может поймать Радио-2. Но это мелочь. Нет ни заумного iDrive как на БМВ, ни раздражающе жесткой езды, как на «Ауди». В отличие от «Альф» прошлого, здесь нужно сильно поискать, к чему бы придраться. Но я нашел. Знаете, где обычный среднестатистический водитель может получить реальное ощущение скорости? Нет, не на картинге. И не на «американских горках». Представьте себе, что вы едете с включенным круиз-контролем со скоростью 70 миль в час, и поток машин перед вами тормозит и останавливается, а вы не можете найти кнопку отключения этого самого круиз-контроля.. Поверьте мне, эти 70 миль в час покажутся вам скоростью света. Вот почему на большинстве машин кнопка отключения круиз-контроля отлично видна. Но только не на «Альфе». Так что когда поток на шоссе М40 начал останавливаться, уверен, что водитель позади долго гадал, почему я не притормозил, как все, а без всякой видимой причины резко вывернул влево. Что ж, посчитаем это очередным безрассудством, присущим «Альфе» по определению. Но это единственный реальный «минус» этого авто, с которым к тому же очень легко справиться. Просто не пользоваться круиз-контролем. Притвориться, что его просто не существует. Но ни в коем случае не нужно притворяться, что не существует «Альфы-159», когда в следующий раз вы задумаетесь о приобретении среднеразмерного 4-дверного седана со спортивным характером. Это будет ошибкой. Непростительной ошибкой. Во-первых, потому, что «Альфа» в миллион раз красивее «трешки» БМВ. А тройные раздельные фары и совершенные формы делают ее примерно в полмиллиона раз привлекательнее конкурентов из «Ауди», «Мерседес» и «Ягуар». Внутри все еще лучше. Водительское место великолепное, приборы на панели выглядят так, словно изготовлены в лучшей швейцарской часовой мастерской, а качество кожаной обивки сидений (особенно если она у вас красная) создает впечатление, что 159-ая стоит как «Роллс-Ройс». Но это не так. За 159 Lusso, которая считается люксовой версией, просят 22395 фунтов. Столько же примерно стоит BMW-320i SE, но у «Альфы» гораздо больше оборудования входит в стандартную комплектацию, да и двигатель помощнее. 2,2-литровый движок буквально просится вырваться на свободу и задать ему жару. Инженеры «Порше» для поощрения активной езды заложили в «Бокстере» звериный рык на 5000 оборотах в минуту. В «Альфе», похоже, об этом не задумывались. Ее простой 4-циллиндровый двигатель ревет с самого начала, а на 6500 оборотах переходит в буквально волчий вой. На этом авто можно передвигаться и медленно, но 159-ая провоцирует на быструю и агрессивную езду. При этом двигатель, мощный, приемистый и одновременно мягкий насколько это вообще возможно, – не самая замечательная деталь этого авто. Первенство здесь я бы отдал рулевому колесу – быстрому, острому, более информативному чем Интернет, и более приятному на ощупь, чем шерсть только что причесанной речной выдры. Вождение приятное, без малейшего намека на дискомфорт. Это значит, что 159-ая рулится как ни одна машина в своем классе. Так что если в вас есть хоть немного драйверского азарта, если вы хоть чуть-чуть «на ты» с автомобильной техникой, вы обязаны сесть за руль этой машины. И не важно, на чем вы ездите сейчас, ибо вы будете просто потрясены и раздавлены. Как потрясен и раздавлен был я. Это одна из тех машин, что, как на первый взгляд, так и на поверку однозначно лучше любого среднеразмерного 4-дверного семейного седана. И в отличие от «Альф» прошлого, вам не придется прорубать себе дорогу через миллионы «косяков», чтобы добраться до сути. Этот автомобиль не прячет золотые часы в собственной заднице. Он сам по себе – чистое золото (ну или абсолютный бриллиант – кому как нравится)...
ОФФ У Хонды есть довольно приличные экземпляры. Чего только стоит ГолдВинг и Валькирия с ШЕСТИ (!!!) котловым оппозитным движком. Хотя если из байков выбирать то мне Ямаха V-Max нравиццо дорестайлинговая (до 2000г.в.)
Ух блин! даже вот не знаю чего написать! Велком на профильные сайты ежели хотите обсудить у кого более приличные экземпляры ХондаVSЯмаVSпрочие чтоб не писать долго. Там люди копья ломают на эту тему А! Главное! все байкеры пидорасы (С) оппозит.ру )))
Альфа она конечно красавица, рулиться хорошо и получаешь удовольствие от езды, но уж слишком часто с ней приходиться ездить на сервис))) владел 156 03 года с пробегом 60 т. В итоге продал, не долго поездив) подвеска под замену каждые 30-45 т. км. большой расход топлива, и стабильный расход масла 900 гр. на 1000 км.