Сравнение и обсуждение: Alfa vs Saab

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем 9-3F, 13 янв 2009.

  1. Ляля

    Ляля Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    2.749
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3T (200hp) 1993
    Авто:
    9000 2,3T (200hp)
    Никто СААБы не ругает.
    Мы ж их все-равно любим. И даже очень.
    Но факты есть факты. А то что не пересаживаемсси на что-то иное - еще одно доказательство любви )
    СААБ - друг-товраисч и брат. Стопудово
     
  2. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Хорошо:preved:
     
  3. Ляля

    Ляля Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    2.749
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3T (200hp) 1993
    Авто:
    9000 2,3T (200hp)
    угу ))
     
  4. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    эх! люблю свое ломучее корыто!!!!!!!)))))))))
     
  5. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
  6. 9-3F

    9-3F Пользователь

    Регистрация:
    6 окт 2008
    Сообщения:
    210
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    volvo p245
    2 Tурбовоз

    зачем воспринимать объективную информацию как "обсиралово"?
    никто сааб не обсирает. мне кажется наш диалог абсолютно конструктивным. я, например, не купил после двух саабов 159 альфу (хотя и думал об этом) по нескольким саабражениям:
    а) с трудом представляю такую машину в снегу.
    б) с трудом представляю такую машину в грязи.
    и ключевое (и главное не бояться это признать)
    в) мало зарабатываю для того, чтобы купить альфу.

    а сааб новый купил из патриотических саабражений, но очевидно для себя, что это последний сааб, за который я отнес деньги в кассу :) лучше дорые воспоминания, чем накопленный негатив :)
    делиться им не хочу, все это возможно покажется малозначимым и поправимым, но я например больше не хочу вытирать ковровый пол, на который стекает литрами вода из ЗИМНИХ ковриков (заглянул в s40 и посмотрел на ковры-корыта - два мира - два детства) и наблюдать как красиво запотевают фары на новой машине.
    при этом в целом я машиной "скорее доволен"...

    :)
     
  7. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    По пунктам а и б могу сказать, что часто вижу черную 159 альфу в грязи и снегу - все равно смотриццО суперски!
     
  8. Ляля

    Ляля Завсегдатай

    Регистрация:
    18 дек 2008
    Сообщения:
    2.749
    Пол:
    Женский
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3T (200hp) 1993
    Авто:
    9000 2,3T (200hp)
    Дизайн, однако )
     
  9. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    в догонку:
    1. вольво хорошо, но как то не мое. несколько раз подходил, но не прет вот и все.
    2. альфа про бабло верно. прям +100
    3. из косоглазых тока аккорд, но его цволочи испоганили в последней редакции, а мультики аниме я нелюблю, так что ф топку.

    Результат: остался один сааб :)))
     
  10. Блондинка

    Блондинка Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Мск-Новочебоксарск
    Авто:
    9-3 SS
    альфа красавица!!!

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2009
  11. Блондинка

    Блондинка Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Мск-Новочебоксарск
    Авто:
    9-3 SS
    западные исследователи не сидят без дела. На этот раз они взялись
    за автомобили, решив выяснить, какой из них более мужской. Можно
    по-разному относиться к подобным изысканиям и считать этот рейтинг,
    например, ловким ходом маркетологов, желающих продвинуть ту или
    иную марку авто, однако доля истины в проведенном анализе все-таки
    есть. Итак, на первом месте в хит-параде самых мужских автомобилей
    красуется элегантная Alfa Romeo Brera. Эта великолепная машина
    рассчитана, по мнению экспертов, на настоящих мужчин и истинных
    почитателей марки.

    второе место прочно заняла Audi A5.
    на третьей позиции — Hummer, «танк дорог».
    дорогой и престижный внедорожник, на котором и на Рублевку не стыдно
    выехать, и на бездорожье не придется краснеть. Новый Mitsubishi Lancer —
    на четвертой строчке хит-парада, а в середине рейтинга расположился
    полноприводный «француз» Peugeot 4007.

    На шестое место исследователи предпочтений сильного пола поставили…
    китайский BYD Flyer. Седьмое место поделили Ford Fiesta и обновленный
    Saab 9-3. На восьмом — паркетник с американскими корнями Dodge Nitro.
    Девятую строчку облюбовал Mercedes GL, а десятую — обновленный Ford
    Mondeo. Но эти исследования, напомним, проводились за границей.

    …а вот как считают наши звезды :

    Владимир Машков, поддерживая образ брутального мачо, по дорогам
    столицы предпочитает «летать» на «бешеной табуретке» — Jeep Wrangler.
    Однако сам за руль садится редко, уступая место за баранкой персональному
    водителю, который возит знаменитого актера много лет.

    Дмитрий Нагиев также не прочь прикоснуться к американской
    мечте, в его гараже — «Кадиллак-Эскалэйд».

    Олег Меньшиков вот уже несколько лет доверяет свое тело Mercedes GL
    черного цвета. Он, кстати, как и Машков, пользуется услугами водителя.

    Никита Михалков, когда есть время, садится за руль Range Rover,
    на съемках водит «Тигр».

    Константин Хабенский недавно приобрел современную и быструю Honda
    Accord. Михаил Пореченков, по его словам, просто влюблен в Chevrolet
    Tahoe. «Вторая, не менее любимая, “Сааб”, — рассказывал в одном
    интервью актер. Кроме машин в гараже у Михаила есть настоящий байк
    марки Honda.

    Долго не мог подобрать подходящую тачку актер крупной комплекции
    Александр Семчев. Как признавался артист, чтобы легче было
    протискиваться за руль, потребовался настоящий и большой
    внедорожник Toyota Land Cruiser. Владимир Вдовиченков и футболист
    Дмитрий Сычев отдают предпочтение немецкой марки BMW, Валерий
    Меладзе, Сосо Павлиашвили — седанам бизнес-класса Mercedes-Benz.
    Теннисист Марат Сафин ездит на Audi А8, а гимнаст Алексей Немов —
    на Audi А6.
     
  12. Блондинка

    Блондинка Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Мск-Новочебоксарск
    Авто:
    9-3 SS
  13. Блондинка

    Блондинка Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Мск-Новочебоксарск
    Авто:
    9-3 SS
  14. Блондинка

    Блондинка Пользователь

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    135
    Адрес:
    Мск-Новочебоксарск
    Авто:
    9-3 SS
    Джереми Кларксон о альфе 159

    Вы задумывались когда-нибудь, сколько всего в мире актеров? Я имею ввиду вообще всех, от «мальчика» из любительской постановки «Мальчика Уинслоу» (известная английская пьеса) до обмазанного гелем латвийского юноши-гея, раздевающегося перед веб-камерой для узкого круга ценителей. А еще актеров Болливуда, французского арт-хаусного кино, студентов драматического колледжа где-нибудь в бразильской глуши. Если посчитать всех, получится несколько миллионов.
    Некоторые из них, несомненно, талантливы. Но им никогда не подняться на вершину. Судьбе будет угодно, чтобы они зарабатывали гроши на провинциальных подмостках и окончили свою жизнь, преподавая теорию Станиславского обитателям Пентонвилля (тюрьма в Северном Лондоне). Но даже те, кто сумеет прорваться наверх, будут отчаянно бороться за то, чтобы стать новым Томом Крузом.
    Круз – суперзвезда, «мистер аншлаг», гарантия высоких сборов от кинопроката.

    Возьмем, к примеру, Кристофера Уокена. Он крут, несомненно. Он может заказать столик в The Ivy (модный ресторан в Лондоне) в любой день и на любое время. Наблюдать за его игрой – огромное удовольствие. Та сцена с золотыми часами в «Криминальном чтиве» – думаю, лучшая за все время существования кинематографа.
    И все же Кристофер Уокен не может гарантировать аншлаг. После «Чтива…» он сыграл в десятках фильмов (идет перечисление), многие из которых, уверен, вы никогда не видели. С другой стороны, после «Top Gun» я не помню ни одного фильма с Томом Крузом, который бы я пропустил. Думаю даже, нет ни одного фильма с Томом Крузом, которого не было бы у меня в домашней коллекции. Том – отличный актер. Его роль в «Человеке дождя» с Дастином Хоффманом особенно хороша.
    Но вот кто из них лучше – Круз или Уокен?
    Так же и с автомобилями. На прошлой неделе после тяжелых съемок я возвращался домой на BMW 3 серии, «автомобильном Томе Крузе», если можно использовать такую метафору. Модель, которая первой придет в голову, если вы задумаетесь о покупке качественного 4-дверного седана со спортивным характером. И это действительно хорошее авто.
    Но на следующий день мне к дому пригнали Альфу Ромео 159. Модель, которая уж точно не придет вам голову, если вы захотите купить качественный 4-дверный седан со спортивным характером. «Кристофер Уокен», в общем.
    И это понятно. Ведь за свою долгую историю автомобилестроения «Альфа» лишь изредка рождала что-то подобное «Охотнику на оленей» либо той сцене с золотыми часами из «Криминального чтива». Подавляющее большинство ее творений сложны в эксплуатации и отвратительно собраны. И в результате многие из них, подобно провальным фильмам, отправлялись прямиком в корзинку с уцененными DVD в магазине распродаж.

    Но странно - кроме ужасной во всей отношениях «Арны», я любил все «Альфы», на которых ездил. С пеной у рта я доказывал, что никто не может считать себя настоящим автолюбителем, если у него не было «Альфы». Это как обряд посвящения.

    «Альфа» - это как фантастический секс, после которого у вас вдруг начинается характерный зуд.
    Возьмем, к примеру, GTV6. У меня был этот автомобиль. Настоящий кошмар. Худший агрегат из всех, коими я обладал. Страшно неудобный, потрясающе непрактичный и снабженный таким тяжеленным рулем, что процесс парковки в центре Лондона напоминал попытки засунуть осла в клетку для попугая.
    И еще это отвратительное качество сборки. Ничего не работало. Когда же в ней удавалось что-то починить, что-то другое ломалось по дороге из сервиса домой. А однажды она попыталась меня убить. Оборвалось соединение рычага переключения скоростей с расположенной сзади коробкой передач, вызвав звук, подобный извержению вулкана Кракатоа, и блокировку задних колес.

    И все же внутри этой устричной скорлупы отвратительной эргономики, погруженной в море слизи, были спрятаны две настоящие жемчужины. Стиль. И рев шестицилиндрового двигателя. В туннеле, на 4000 оборотах в минуту он звучал лучше любой музыки. Ощущение, наверное, сродни тому, как если бы ангелы целовали вашу душу.

    В сущности, в «Альфе» всегда знали, как доставить наслаждение водителю. Но были хронически неспособны собрать нормальную машину. В смысле, машину для нормального, рационально мыслящего человеческого существа. Это как артхаусные немецкие фильмы – восторг критиков и недоумение масс.

    Сначала я подумал, что 159-ая будет продолжением истории. Кнопка открывания багажника здесь расположена на потолке – там, где ее никто не ожидает обнаружить. Электрические стеклоподъемники живут своей жизнью, а магнитола, как и на Фиате Гран-Пунто, не может поймать Радио-2.
    Но это мелочь. Нет ни заумного iDrive как на БМВ, ни раздражающе жесткой езды, как на «Ауди». В отличие от «Альф» прошлого, здесь нужно сильно поискать, к чему бы придраться. Но я нашел.
    Знаете, где обычный среднестатистический водитель может получить реальное ощущение скорости? Нет, не на картинге. И не на «американских горках». Представьте себе, что вы едете с включенным круиз-контролем со скоростью 70 миль в час, и поток машин перед вами тормозит и останавливается, а вы не можете найти кнопку отключения этого самого круиз-контроля.. Поверьте мне, эти 70 миль в час покажутся вам скоростью света.
    Вот почему на большинстве машин кнопка отключения круиз-контроля отлично видна. Но только не на «Альфе».
    Так что когда поток на шоссе М40 начал останавливаться, уверен, что водитель позади долго гадал, почему я не притормозил, как все, а без всякой видимой причины резко вывернул влево.
    Что ж, посчитаем это очередным безрассудством, присущим «Альфе» по определению. Но это единственный реальный «минус» этого авто, с которым к тому же очень легко справиться. Просто не пользоваться круиз-контролем. Притвориться, что его просто не существует.

    Но ни в коем случае не нужно притворяться, что не существует «Альфы-159», когда в следующий раз вы задумаетесь о приобретении среднеразмерного 4-дверного седана со спортивным характером. Это будет ошибкой. Непростительной ошибкой.
    Во-первых, потому, что «Альфа» в миллион раз красивее «трешки» БМВ. А тройные раздельные фары и совершенные формы делают ее примерно в полмиллиона раз привлекательнее конкурентов из «Ауди», «Мерседес» и «Ягуар».
    Внутри все еще лучше. Водительское место великолепное, приборы на панели выглядят так, словно изготовлены в лучшей швейцарской часовой мастерской, а качество кожаной обивки сидений (особенно если она у вас красная) создает впечатление, что 159-ая стоит как «Роллс-Ройс».
    Но это не так. За 159 Lusso, которая считается люксовой версией, просят 22395 фунтов. Столько же примерно стоит BMW-320i SE, но у «Альфы» гораздо больше оборудования входит в стандартную комплектацию, да и двигатель помощнее. 2,2-литровый движок буквально просится вырваться на свободу и задать ему жару.
    Инженеры «Порше» для поощрения активной езды заложили в «Бокстере» звериный рык на 5000 оборотах в минуту. В «Альфе», похоже, об этом не задумывались. Ее простой 4-циллиндровый двигатель ревет с самого начала, а на 6500 оборотах переходит в буквально волчий вой.
    На этом авто можно передвигаться и медленно, но 159-ая провоцирует на быструю и агрессивную езду. При этом двигатель, мощный, приемистый и одновременно мягкий насколько это вообще возможно, – не самая замечательная деталь этого авто. Первенство здесь я бы отдал рулевому колесу – быстрому, острому, более информативному чем Интернет, и более приятному на ощупь, чем шерсть только что причесанной речной выдры.
    Вождение приятное, без малейшего намека на дискомфорт. Это значит, что 159-ая рулится как ни одна машина в своем классе. Так что если в вас есть хоть немного драйверского азарта, если вы хоть чуть-чуть «на ты» с автомобильной техникой, вы обязаны сесть за руль этой машины. И не важно, на чем вы ездите сейчас, ибо вы будете просто потрясены и раздавлены. Как потрясен и раздавлен был я.
    Это одна из тех машин, что, как на первый взгляд, так и на поверку однозначно лучше любого среднеразмерного 4-дверного семейного седана. И в отличие от «Альф» прошлого, вам не придется прорубать себе дорогу через миллионы «косяков», чтобы добраться до сути. Этот автомобиль не прячет золотые часы в собственной заднице. Он сам по себе – чистое золото (ну или абсолютный бриллиант – кому как нравится)...
     
  15. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    уполз под стол
    :))))))))))))))))
     
  16. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума Banned

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.301
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    так сколько он в фильмах на байках ездит ... почему бы и нет?
     
  17. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    ОФФ
    У Хонды есть довольно приличные экземпляры. Чего только стоит ГолдВинг и Валькирия с ШЕСТИ (!!!) котловым оппозитным движком.
    Хотя если из байков выбирать то мне Ямаха V-Max нравиццо дорестайлинговая (до 2000г.в.)
     
  18. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    Ух блин! даже вот не знаю чего написать!

    Велком на профильные сайты ежели хотите обсудить у кого более приличные экземпляры ХондаVSЯмаVSпрочие чтоб не писать долго. Там люди копья ломают на эту тему :)))

    А! Главное! все байкеры пидорасы (С) оппозит.ру
    :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  19. CRASH

    CRASH Пользователь

    Регистрация:
    21 янв 2009
    Сообщения:
    819
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    MB GLK
    Альфа она конечно красавица, рулиться хорошо и получаешь удовольствие от езды, но уж слишком часто с ней приходиться ездить на сервис))) владел 156 03 года с пробегом 60 т. В итоге продал, не долго поездив)))))) подвеска под замену каждые 30-45 т. км. большой расход топлива, и стабильный расход масла 900 гр. на 1000 км.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2009
  20. Tarych

    Tarych Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    3.848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СталиЦЦа
    Авто:
    Infinity красный кабрик
    както лазил на этот сайт патаму что у самого в деревне Днепр МТ10-36 стоит))))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)