сравнение чипов

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем AlexPshenichny, 12 окт 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    нет хирш полностью все стирает(в том числе на полном приводе например программу управления задним диффом) и заново заливает программы управления машиной.

    например на турбо Х без чипа глючит у всех датчик топлива(глючил пока завод прошивку не исправил), а с хиршом не глючит...

    так что хирш это не только двигатель.

    кстати на V6 не трионик а бош...
     
  2. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3

    какое ТО раз в 5 тыс.!!! с хиршом по крайней мере ТО по плану, раз в 10. свечи ходят по 40 тыс спокойно. расход меньше.

    про чип можно и не говорить и ликвидность не снизится...

    зачем зря пугать
     
  3. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    285сил сейчас... весной 340 ^_^
     
  4. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    да свечи и масло можно раз в 50 менять, че париться, имхо... я раз в 3 года меняю. фильтры раз в 5 лет. очень удобно имхо
     
  5. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    пожалуйста без флуда :flood:

    хочу в отпуске сделать теоретический обзор по чипам
     
  6. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Не у всех, у меня ничего не глючило.

    Да и что за глупости, что после прошивки/тюнинга расход топлива будет меньше...
     
  7. Турбовоз

    Турбовоз Активный

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    3.310
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Вольво XC60 / Ауди Q3
    Авто:
    Был: 9000 СDE stage 1
    Он реально будет меньше.
     
  8. SааbMan99Yanasee

    SааbMan99Yanasee Активный

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    2.830
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3 MrAzE stg.1
    Турбовоз прав - мощность увеличивается, расход меньше. Форсунки по другому уже распыляют смесь.
     
  9. pe10104475

    pe10104475 Пользователь

    Регистрация:
    14 ноя 2008
    Сообщения:
    211
    Адрес:
    Россия Подольск
    Авто:
    RRS MY2010
    Авто:
    Другой
    Больше мощность - меньше расход?
    Если бы было так просто, почему тогда производители авто не делают этого для уменьшения расхода и улучшения показателей своих машин.

    Если не увеличится после тюнинга - уже не плохо.
     
  10. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    По другому-это как?)))
     
  11. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    >про чип можно и не говорить и ликвидность не снизится...

    +1 ;)
    хотя, если чип Хирш - то можно и говорить))))))
    не знаю.. imho, бред конечно - выбирая машину не взять её только потому что она чипанутая... особенно, если чип без потери "гарантии"))
    (при условии , что диагностику конечно делаешь при покупке)

    >расход меньше.

    ну, не знаю насчет меньше)) но лично у меня больше точно не стал))
    при том, что наверное есть такой момент как - если машина быстрее, динамичнее стала - то она и "провоцирует" тебя на соответствующие действия)


    а летом без машины?))))



    ага) мне вот тоже интересно)))
    впрочем, на эксперта не претендую - может чего нового узнаю))))))



    2ТС:

    imho, если на чипе планируешь остановиться в плане тюнинга (ну мелочи не в счет типа выхлопа или ковки, резины и так далее) - то , imho, бери без раздумий Хирш.. если денег есть и особенно, если осталась гарантия и она нужна..
     
  12. AlexPshenichny

    AlexPshenichny Завсегдатай

    Регистрация:
    8 июн 2011
    Сообщения:
    1.007
    Адрес:
    Москва, Измайлово-Коньково транзит
    Авто:
    9-3 `08 SS 2.0AT 210hp
    ОМГ, программное изменение физических свойств распыла форсунки, это как??? 9-3 это опель вектра, а не боевой истребитель с изменяемым вектором тяги.

    Чип некоторые пугает тем, что "раз чип, значит гоняли, раз гоняли, значит убитая"

    Снижение расхода теоретически возможно банально из-за того, что меньше тапку жмешь для достижения комфортной скорости.
     
  13. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    А есть тут кто-нибудь с Хиршом на механике? Как изменилось поведение машины? А то всё автомат, да автомат.
     
  14. Connor

    Connor Лорд-командующий Команда форума

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    12.886
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Мытищи.
    Авто:
    9-3 М98 2,0t АКПП
    Авто:
    9-5 М98 2,3t АКПП LPG4
    Матадор как раз.
     
  15. Shaggy

    Shaggy Активный

    Регистрация:
    16 апр 2008
    Сообщения:
    4.028
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    x
    Авто:
    9-3 М08 1,8 АКПП 122 лс
    1. Тему надо бы перенести в чип-тюнинг 9-3.
    2. Алекс, вот скажи, если серьезно ты о чем волнуешься? Чип на саабе. Ну гоняли и что? Сколько по твоему на нем можно гонять? Да же если каждые выхи гонять на киевку, то ничего с этой машиной не будет. Это просто чип. Это не замена железа + кастом прошивка мозгов. Все эти байки идут от колхозтюнинга, где заливают непонятно что непонятно кем, потом еще пару месяцев тестируют и исправляют ошибки, а потом все равно что-нибудь ломается.

    Если мы говорим о качественном чипе, а тем более официальном как Хирш, то бояться тут абсолютно нечего. Ты видел хоть одну машину, которая накрылась из-за Хирша или Маптюна? А я знаю машины на Хирше, которые прошли по 100 тыщ км, и это именно 2,0Т двигло. И эти люди не меняют масло каждые 5 тыс км, как это делаю я. А бегают эти машинки почти как моя.

    Я когда машину брату отдавал, было 30 тыс пробега, а жарил я на ней, думаю как никто в этом клубе)) за исключением Директора, Костямбы и Квера)))) и ничего все в порядке)))

    А все форсунки, коробки прочее - не стоит париться, а этим всем займется чип)

    И еще опеределись для чего тебе нужен чип:

    1) просто сделать машину немного быстрее - ставь любой маптюн или хирш
    2) быть первым как с места так и с ходу среди сверстников, а также машин на класс-другой выше твоего - ставь хирш, но за это придеть запоатить чуть больше.
     
  16. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)

    ага, я самый) у меня еще и короткоходка.. думаю, на следующее лето буду думать что-нибудь по поводу сцепления и дальнейшего апгрейда этой части... так как кулиса конечно немного дала, но хочется большего)))) хочется для начала у автомата начать выигрывать)))))))


    >Как изменилось поведение машины?

    кардинально... особенно первая-вторая передачи (видимо, момент порезан на стоке)... я до сих пор помню первые ощущения после чиповки (самовнушение - это вряд ли ;) ).. ну и резины на один сезон не хватило))))))))


    + плюсую Shaggy (предыдущее сообщение - особенно п. 2.)
     
  17. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    не понял... почему без машины
     
  18. matador

    matador Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2010
    Сообщения:
    3.456
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9.3 2.8Т MT (самоед-такси)
    ну там улыбочки были)
    почему без машины - если упрощенно, то : потому как если из машины в которой изначально было, скажем, 200лс выжать 500лс - то ресурс существенно падает.. imho.
     
  19. Diego

    Diego Завсегдатай

    Регистрация:
    17 май 2010
    Сообщения:
    4.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    BMW 530xd G30
    Авто:
    злой 9-5 старый
    ну так у меня пробег движки 12ткм ) кованные поршня и всё такое ))

    в стоке у меня 170 кстати ;d
     
  20. Яр

    Яр Активный

    Регистрация:
    20 июл 2010
    Сообщения:
    2.058
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    BLS 2009 4х4, 2.0T, МКПП
    Первая и так буксует, куда там больше момента то. Мне бы наоборот на 3-ей 4-ой побольше динамики бы.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)