Сравнение автомобилей. (2005 модельный ряд)(Универсалы)Saab 9-5 2.0 LPT vs Saab 9-5 2.2 TD vs Saab

Тема в разделе "Новости Saab", создана пользователем Vladimir ® *WehrWolf*, 10 ноя 2008.


  1. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Сравнение автомобилей

    <table class="compare" border="0" cellpadding="0" cellspacing="0"><tbody><tr> <th>Общие данные</th> <th>Saab 9-5 2.0 LPT </th> <th>Saab 9-5 2.2 TD</th> <th>Saab 9-5 2.3 LPT (185 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 T (220 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 TS (260 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 3.0 TD</th> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft"> </td> <td class="img">[​IMG]</td> <td class="img">[​IMG]</td> <td class="img">[​IMG]</td> <td class="img">[​IMG]</td> <td class="img">[​IMG]</td> <td class="img">[​IMG]</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Модель</td> <td>Saab 9-5 2.0 LPT </td> <td>Saab 9-5 2.2 TD</td> <td>Saab 9-5 2.3 LPT (185 л.с.)</td> <td>Saab 9-5 2.3 T (220 л.с.)</td> <td>Saab 9-5 2.3 TS (260 л.с.)</td> <td>Saab 9-5 3.0 TD</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Модификация</td> <td>2.0 LPT </td> <td>2.2 TD</td> <td>2.3 LPT (185 л.с.)</td> <td>2.3 T (220 л.с.)</td> <td>2.3 TS (260 л.с.)</td> <td>3.0 TD</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Год выпуска</td> <td>с 2005 </td> <td>с 2005 </td> <td>с 2005 </td> <td>с 2005 </td> <td>с 2005 </td> <td>с 2005 </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Кузов</td> <td>Седан</td> <td>Седан</td> <td>Седан</td> <td>Седан</td> <td>Седан</td> <td>Седан</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Количество дверей/мест</td> <td>4/5</td> <td>4/5</td> <td>4/5</td> <td>4/5</td> <td>4/5</td> <td>4/5</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Снаряженная масса, кг</td> <td>1525, 1525</td> <td>1565, </td> <td>1525, 1525</td> <td>1530, 1530</td> <td>1550, 1550</td> <td>1600, </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Полная масса, кг</td> <td>2070, 2070</td> <td>2120, </td> <td>2070, 2070</td> <td>2070, 2070</td> <td>2070, 2070</td> <td>2150, </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Коэффициент аэродинамического сопротивления, Сх</td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Максимальная скорость, км/ч</td> <td>215, 210</td> <td>200, </td> <td>230, 225</td> <td>235, 230</td> <td>250, 245</td> <td>215, </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Время разгона с места до 100 км/ч, с</td> <td>9.8, 11.6</td> <td>11, </td> <td>8.3, 9.5</td> <td>7.8, 8.7</td> <td>6.9, 8.2</td> <td>9.3, </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Минимальный радиус поворота, м</td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Объем багажника min/max, л</td> <td>450/</td> <td>450/</td> <td>450/</td> <td>450/</td> <td>450/</td> <td>450/</td> </tr> <tr> <th>Размеры, мм</th> <th>Saab 9-5 2.0 LPT </th> <th>Saab 9-5 2.2 TD</th> <th>Saab 9-5 2.3 LPT (185 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 T (220 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 TS (260 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 3.0 TD</th> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Длина</td> <td>4836</td> <td>4836</td> <td>4836</td> <td>4836</td> <td>4836</td> <td>4836</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Ширина</td> <td>1792</td> <td>1792</td> <td>1792</td> <td>1792</td> <td>1792</td> <td>1792</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Высота</td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Колесная база</td> <td>2703</td> <td>2703</td> <td>2703</td> <td>2703</td> <td>2703</td> <td>2703</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Колея передняя/задняя</td> <td>1446/1435</td> <td>1446/1435</td> <td>1446/1435</td> <td>1446/1435</td> <td>1446/1435</td> <td>1446/1435</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Дорожный просвет</td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr> <th>Двигатель</th> <th>Saab 9-5 2.0 LPT </th> <th>Saab 9-5 2.2 TD</th> <th>Saab 9-5 2.3 LPT (185 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 T (220 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 TS (260 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 3.0 TD</th> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Тип</td> <td>Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом</td> <td>Дизельный с турбонаддувом</td> <td>Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом</td> <td>Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом</td> <td>Бензиновый с распределенным впрыском топлива и турбонаддувом</td> <td>Дизельный с турбонаддувом</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Расположение</td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Рабочий объем, куб.см</td> <td>1985</td> <td>2171</td> <td>2290</td> <td>2290</td> <td>2290</td> <td>2962</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Степень сжатия</td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Число и расположение цилиндров</td> <td>4 в ряд</td> <td>4 в ряд</td> <td>4 в ряд</td> <td>4 в ряд</td> <td>4 в ряд</td> <td>V6</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Диаметр цилиндра х ход поршня, мм</td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Число клапанов</td> <td>16</td> <td>16</td> <td>16</td> <td>16</td> <td>16</td> <td>24</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Мощность, л.с./ об/мин</td> <td>150/5500</td> <td>120/4000</td> <td>185/5500</td> <td>220/5500</td> <td>260/5300</td> <td>176/4000</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин</td> <td>240/1800</td> <td>280/1500</td> <td>280/1800</td> <td>310/2500</td> <td>310/2500</td> <td>350/1800</td> </tr> <tr> <th>Трансмиссия</th> <th>Saab 9-5 2.0 LPT </th> <th>Saab 9-5 2.2 TD</th> <th>Saab 9-5 2.3 LPT (185 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 T (220 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 TS (260 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 3.0 TD</th> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Тип</td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Привод</td> <td>На передние колеса</td> <td>На передние колеса</td> <td>На передние колеса</td> <td>На передние колеса</td> <td>На передние колеса</td> <td>На передние колеса</td> </tr> <tr> <th>Подвеска</th> <th>Saab 9-5 2.0 LPT </th> <th>Saab 9-5 2.2 TD</th> <th>Saab 9-5 2.3 LPT (185 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 T (220 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 TS (260 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 3.0 TD</th> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Передних колес</td> <td>МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости</td> <td>МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости</td> <td>МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости</td> <td>МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости</td> <td>МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости</td> <td>МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Задних колес</td> <td>Независимая пружинная, многорычажная</td> <td>Независимая пружинная, многорычажная</td> <td>Независимая пружинная, многорычажная</td> <td>Независимая пружинная, многорычажная</td> <td>Независимая пружинная, многорычажная</td> <td>Независимая пружинная, многорычажная</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Размер шин</td> <td>205/65</td> <td>205/65</td> <td>205/65</td> <td>205/65</td> <td>205/65</td> <td>205/65</td> </tr> <tr> <th>Тормоза</th> <th>Saab 9-5 2.0 LPT </th> <th>Saab 9-5 2.2 TD</th> <th>Saab 9-5 2.3 LPT (185 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 T (220 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 TS (260 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 3.0 TD</th> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Передние</td> <td>Дисковые вентилируемые</td> <td>Дисковые вентилируемые</td> <td>Дисковые вентилируемые</td> <td>Дисковые вентилируемые</td> <td>Дисковые вентилируемые</td> <td>Дисковые вентилируемые</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Задние</td> <td>Дисковые</td> <td>Дисковые</td> <td>Дисковые</td> <td>Дисковые</td> <td>Дисковые</td> <td>Дисковые</td> </tr> <tr> <th>Расход топлива <small>по нормам 93/116/EEC, л/100км</small></th> <th>Saab 9-5 2.0 LPT </th> <th>Saab 9-5 2.2 TD</th> <th>Saab 9-5 2.3 LPT (185 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 T (220 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 2.3 TS (260 л.с.)</th> <th>Saab 9-5 3.0 TD</th> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Городской цикл</td> <td>13, 14.9</td> <td>9, </td> <td>13.4, 14.8</td> <td>13, 15.5</td> <td>12.8, 14</td> <td>10, </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Загородный цикл</td> <td>6.9, 7.6</td> <td>5.2, </td> <td>7.1, 7.2</td> <td>6.5, 7.3</td> <td>6.4, 6.8</td> <td>5.8, </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Смешанный цикл</td> <td>9.2, 10.3</td> <td>, </td> <td>9.4, 10</td> <td>8.9, 10.3</td> <td>8.8, 9.8</td> <td>, </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Топливо</td> <td>А-95</td> <td>Дизель</td> <td>А-95</td> <td>А-98</td> <td>А-98</td> <td>Дизель</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td class="aleft">Емкость топливного бака, л</td> <td>75</td> <td>75</td> <td>75</td> <td>75</td> <td>75</td> <td>75</td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td rowspan="2">
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> </tr> <tr bgcolor="#ffffff"> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td> <td>
    </td></tr></tbody></table>
     
  2. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    это 2006
     
  3. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    Год выпуска с 2005

    Год выпуска с 2005
     
  4. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Это считается 2006 модельным годом.
     
  5. Vladimir ® *WehrWolf*

    Vladimir ® *WehrWolf* Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    510
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    SAAB 9-5 Aero 2004 сток 250 пегасов
    GG Allin - в ГМ считаетсо 2005 когда была выпущена первая машина !!!
    Если она в РФ появилась в 2006 году это не факт 2006 модельного года!!!
     
  6. GG Allin

    GG Allin Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    461
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    SAAB 9-4X Aero Hirsch
    Авто:
    9-5 Aero M05, АКПП maptun stg5
    Ничего подобного
     
  7. Хомяк

    Хомяк Администратор Команда форума

    Регистрация:
    4 апр 2008
    Сообщения:
    6.305
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100лица
    Авто:
    вместительный
    Теперь еще подеритесь, горячие шведские парни! :frend:
     
  8. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    с 2005г
     
  9. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.813
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Улыбнул момент на Аэро:sarc:
     
  10. kostyra

    kostyra Пользователь

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    384
    Адрес:
    Окраина
    Авто:
    9-3 MY04
    Прикольно,260-сильный самый экономичный из бензинок)).
     
  11. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Как может АЭРО весить на 25 кг тяжелее 185 л\с?
    - из-за турбины и пластиковых накладок на руле?
    - Бред.
     
  12. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.952
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Другие кресла, тормоза, бак, турбина, два динамика, шильдик на один знак больше - глядишь, так и наберётся).
     
  13. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    1.Кресла одинаковые,
    2.Тормоза одинаковые,
    3.И тож 9 динамиков,
    4.Баки один в один.

    Остаётся турбина и пластиковый руль.
     
  14. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.952
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    У Вектора и Аэры кресла разные, не надо путать Векторы с аэрушными креслами - это опция. 9 динамиков - тоже опция. Тормоза у Аэры больше по диаметру, соответственно и суппорта другие. Про бак точно не помню, но, когда читал мурзилку, обратил внимание на разные баки у Аэры и всего остального. (Хотя ЕМНИП у Аэры вроде поменьше бак был.) Завтра уточню, если не забуду.
     
  15. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    Дизеля такие уже в 2005 не ставили... 1,9 110 кВт ставили на эти кузова.
     
  16. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Чё фото выложить. Кресла один в один и тормоза и бак. у вектора и аэро салон идентичен,разница в руле.
     
  17. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.056
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    разные салоны, разные тормоза.....и все что писали выше, если у тебя это стояло, не значит что все такие векторы идут
     
  18. Saabath

    Saabath Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    3.952
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    А5
    Авто:
    VW Touareg
    Во ты упрямый!)) Какие фото ты выложишь? Вектора с аэрушными креслами? Векторовские кресла другие, без боковых валиков на спинке и подушке, гораздо попроще. В "Лауре" тест-драйвовский Вейдер на таких был, товарищу на тест-драйве не понравились. Да и не векторовские они, а просто базовые, на Линере такие-же.
    Тормоза у Айры - 308мм, у Вектора - 285мм. Задние - 300мм и 286мм. На Векторе, кстати, штатные диски 16" против 17" у Аэры. Баки по объему 75 и 68 литров, что у кого - не помню, возможно, биоэтанольные версии отличаются.
    Так что вполне 25 кг на одних дисках наберётся. И нефиг спорить)).
     
  19. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    Упрямый это ты. На арсе седухи стандарт,а на векторе и аэро идут одинаковые. Тормоза по вису и экзисту бьются как 15 так и 16 у меня 16и сзади 300. Диски стояли 17 и это тож не опция. Бак у меня 75 и это не опция. И обвес одинаковый. Ни одного вектора нет на 16 дисках. Съел?
     
  20. Аэролёха

    Аэролёха Пользователь

    Регистрация:
    20 фев 2010
    Сообщения:
    750
    Адрес:
    Подмосковный Мухосранск
    Авто:
    9-5 Vektor 2009
    Авто:
    9-5 акпп 2009 MAPTUN stage1 235 л\с 380 Нм
    На двух вейдерах один в один. Чудеса.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)