Не надо налетать, 9000 ни кто не собирается обижать. 9000 супер машина, я как вспоминаю свой аж грустно становится что продал его. Но будьте реалистами, 9.5 намного новее, современнее и технологичнее, для повседневности он больше подходит. Не загарами тут день когда 9000 станет эксклюзивом и их будут покупать в качестве второго авто для души. з.ы. не забывайте что самый старый 9.5 новее самого свежего 9000 :g:
Я сам просто обожаю 9000. У Saab нет, не было и не может быть плохой модели. А тему я написал объективно, согласно моим ощущениям, невзирая на симпатию к той или иной модели. У меня их было 3 штуки 9000ков, до того как я взял 9-5. Сейчас я пока очень доволен тем, что сменил 9000 на 9-5, но уже начинают мучить воспоминания о девятитоночке ))) Особенно жалко то, что два из трех прошлых моих самолетов уже подбиты :cray: Второй (вполне живой аппарат был) новый владелец треснул под списание буквально через месяц после покупки. Очень надеюсь, что 9000ник, который я продал недавно будет служить долго своему новому владельцу. : Да, только я бы с удовольствием махнул бы свой мотор 235E на 234E, который менее корявый раз так в цать. У самых первых 9-5 есть конструктивные недоработки, а 9000 к этому году создатели уже проработали вдоль и поперек )
А я слышал такое мнение, мол 9-5 когда вышел, конструктивно просто опережал своё время. И причина тому вовсе не подстаканник-трансформер! :
Так я не говорю, что в нем наворотов мало, наоборот, он нафарширован весьма и весьма приятно. Просто очень много "детских" болячек, которые в дальнейшем были исправлены.
Нинаю. я в своё время долго и мучительно мыслил на тему пересесть со своего старичка на 9-5 айро поновее, но передумал потом. Кстати передумал после того как меня покатали на 9-5 айро и на 9000 айро Решил дальше им заниматься - люблю его, а таких машин больше не делают когда 9-5 MY05 стенет престарелым ведром 15-16 летней древности мож и прикуплю эксклюзив )
извините меня старика, но выскажу своё мнение... любое сравнение возможно, если сравниваются сравнимые величины. т.е. хрестоматийный пример про яблоко... (кто не знает расскажу при случае итак. 9К или 9-5? или всё-таки 99 или 900ОГ? а может 96? Господи, сколько раз уже ломались копья! ИМХО 9000 самый сбалансированный экземпляр, если говорить о совокупности харизмы и ходовых качеств. у предшественников крен в сторону харизмы, а у 9-5 (просто как у более современного унифицированного ТС) в сторону комфортности езды. поэтому для того, чтобы их сравнивать нужно придумать некий универсальный критерий... ТТГ не предлагать!
Вообще не понимаю, как их можно сравнивать. Это разные машины. Жаль только 9000 новых не выпускают. Я бы купил не раздумывая. про 9-5... У моего родственника опель вектра ц. Так вот - то же самое. Единственное отличие опеля от 9-5 это значки и мотор. Душа то есть, но какая-то она никакая. Машина напичкана электроникой. и она только мешает. Владельцы 9-5, не обижайтесь. Это мое ИМХО) Хотя возраст моего 9к явно заставляет задуматься о переходе на 9-5. Про не сааб даже речи быть не может. Всё не то. На чем только не катался. И даже хваленый Иьц(BMW) по сравнению с 9-5 унылое говно. Опять же имхо.
Не, насчет того, что 9-5 это опель я категорически не согласен. От опеля иногда в 9-5 впихивают мотор (3.0Т), да и тот доработанный. GM, несомненно, опустили уровень марки, но не настолько. Мне нравится 9000, но я (если жизнь не заставит) не пересяду с 9-5 обратно. Теперь если что и интересно, так это 9-5 аеро года так 2004. Насчет иьц согласен ))) Ни в какое сравнение. Ездил на различных бэхах различных годов, тачки вообще ни о чем.
А куда же без нее? Теорию тенденций и групп (ТТГ) читать всем, после нее обычно споры прекращаются, ибо это то единственное, что объединяет всех владельцев СААБа. :