Видел в клубе немало споров насчет того, что лучше:9000 или 9-5 первых годов выпуска. Вот хотелось бы немного поделиться своими впечатлениями, после того, как я, наконец -то, пересел с 9000 на 9-5. 9000 ков у меня было 3 штуки, поэтому с данной моделью я знаком достаточно неплохо. Последний был максимально близок к 9-5 (1995г, 2.3Т) : Итак, первое, что меня приятно впечатлило в 9-5 после 9000 это тормоза. На 9000 их просто нет. 9-5 тормозит отменно! Затем последовал еще один очень приятный сюрприз - как машина держит дорогу, да и вообще идет по трассе. 9-5 идет гораздо мягче, плавнее. В повороты входит гораздо лучше, держит трассу лучше, крены стали значительно меньше. Единственное, что мне не так понравилось в управляемости: было ощущение, что 9-5 проще отправить в дрифт, что не всегда хорошо. По приемистости - земля и небо. В пользу 9000!!! 2.3 турбо у 9000 гораздо веселее, нежели у 9-5. Плюс ко всему у первых 9-5 мотор был в значительной степени не доработанным, и имеет кучу "детских" болячек. Единственное что приятно впечатлило в 9-5 мотор прогревается по ощущениям чуть побыстрее, чем в 9000. Салон, эргономика, обзорность. Насчет дизайна что - либо утверждать не берусь, как говорится каждому - свое. Приятно удивил двухзонный климат с экраном. Сидушки чуть поудобнее стали. Руль стал регулироваться в двух положениях, что весьма немаловажно. Кнопка аварийки сильно раздражает. Если в 9000 до нее было легко дотянуться, и моргнуть кому нибудь из клуба :, даже если водитель сидит "вразвалочку", а в 9-5 ее зачем - то перенесли гораздо ближе к пассажиру. Зачем - непонятно. Так же непонятно почему убрали манометр с приборки. Позже, в 2000м году вновь стали ставить. Очень приятно впечатлил замок зажигания на тоннеле около ручки КПП. Это особенно актуально любителям больших связок ключей, например мне) Так же очень удобная опция Night panel, которая отключат подсветку всех приборов, кроме спидометра. Так же порадовал подлокотник, который втыкается в 9-5 во всех версиях а в 9000 только в некоторых. пассажирскую подушку безопасности в 9-5 перенесли под торпедо, а не как в 9000 взамест бардачка. Вообще, складывается впечатление, что GM решили переработать все координально, но сохранить общие черты. Очень не понравилась обзорность боковых зеркал в 9-5. Она ужасна!!! Что нельзя сказать о 9000. Кузов у 9-5 в плане коррозийной стойкости поинтереснее будет. Багажник у 9-5 по ощущениям чуть меньше будет (если сравнивать с седаном), хотя он тоже огромный ) Внешне опять же каждому свое, но мне 9-5 однозначно больше нравиться. Современнее смотрится, что ли. Хотелось бы подвести итоги этого поста, в частности для тех, кому лень все читать :crazy: Основные минусы 9-5 по сравнению с 9000 Проще отправить в занос. Хуже обзорность боковых зеркал. Хуже разгон на моторе 2.3 T (про аэру и гриффина говорить не берусь, не ездил ни на той ни на той.) Много конструктивных недоработок в первые года выпуска. Основные плюсы 9-5 по сравнению с 9000 Меньше крены в поворотах, идет гораздо мягче, шумоизоляция получше. Добавлено множество приятных мелочей по салону, которые в совокупности очень и очень радуют. В общем, если вам нужна агрессивная мощь, взрывная динамика - рекомендую 9000, он пулей летит по дороге, а если вам нужны ощущения приятного и комфортного полета из точки A в точку B возьмите себе 9-5, но готовьтесь к тому что есть возможность влететь на дорогостоящий ремонт. : Всем спасибо за внимание )))
эм.. я на 9-5 первых годов выпуска не ездил, но что-то мне подсказывает, что манометра небыло только на низконаддувных моторах.. могу конечно ошибаться.. Возможно, отсюда и ощущения по приемистости..
Имел честь ездить на 9-5 с чипованными мозгами и турбиной от Аеро, и на 9000 в 200 сил. По ощущениям земля и небо в пользу 9000 все равно. Мой то понятно, что овощной, у меня автомат ))) Но я и не жалуюсь, а вполне доволен:. А турбина высокого давления в стоке на 9-5 первых годов выпуска вроде и не ставилась. Аеры пошли с 2000 го модельного года, насколько я знаю. (могу ошибаться)
Фу-у, осилил все... Получается 9-5 мне больше должен подходить по характеру... ЗЫ: Антоха, а ты Андрюху Федякина наверное знаешь? Думаю у нас есть общий знакомый...inks:
Ну рассуждения достаточно филосовские и понятные только владельцам вышеназанных попилацев. Что сказать - Зажрались Мы братья. Как объяснить всем пишушим , что СААБ устарел и что модель 98 года устарела что до сих пор 9-5 морально и по всем другим параметрам не устарел. Ну разе виноваты саабовские парни что до сих пор даже 9-5 соотетстует и превосходит многие брэнды. у оппонентов единственная притензия - авто выпускается с 98 года. Ну и что? СААБ виноват что опередил всех и даже в 2011 году машина соотетстует и неплохо всем требованиям Евро 5 и по другим параметрам. Что плохо? Мотор? Салон? Шасси? АБС ?Климат? Все на уровне и даже выше. Ну почему ы се придумали в 98 когда никто и близко не мог об этом подумать или думал но сосем за другие деньги. Мода и маркетинг непредсказуемы по крайней мере для меня. Ну чем Инзигния 2011 года лучше СААБ 9-3 или 9-5 выпуска 1998 Тот же мотор, та же коробка, тот же полный привод? Кроме возгласов что новая модель - ничего
по итогу:согласен с автором на все 9000!!у меня 9к юбилейник и 9-5 аэруха 03.в 95 бесит больше всего зеркала...250 кобыл девять пятого по сравнению с 9к всего лишь пони!но после дооооолгих пробок в любимом 9к все таки попа требует комфорта и я невольно сажусь в 9-5.раздражает "туговатый" автомат...но все таки они любимые саабаки:ed:и я болею обоимиiends:...а найт панели нет в 9к.да она и не очень то нужна
Что не нужна, согласен. Просто всюду преподносится как фирменная фишка Сааба, а, получается, она впервые появилась лишь у 9-5?
9-5 морально устарел уже давно и нет никаких перспектив. Глупо полагать, что 9-5 М98 будет лучше Инсигнии, по всем параметрам просрет ИМХО
ОФФ: А зачем кому-то что-то объяснять? Каждый выбирает машину какую считает нужным выбрать (учитывая возможности, разумеется).
блин что тут сравнивать 9000 и 9-5 разные машины,хотя даже 9к даст фору многим более свежим машинам,по крайней мере по динамике,комфорту(особенно с аэровскими креслами),качеству внутренней отделки и степени оснащенности.... 9-5 несколько более степенный,всетаки 170 лс маловато ему,да и не такой злой как 9к я сравнивал если чо и на своих 2.3 пусто уезжаю от 9-5,170лс М98,МКПП
В машине должна быть харизма, может кто скажет псих, но и душа, так сказать авто понимает тебя, а ты его, думаю многие сдесь согласятся, садишся за руль, нажимаеш газ и если, что то не так, то сразу это понимаеш без надписей на компьютере, ты чувствуеш авто, а она твоё настроение, вспомните прошлое лето, жара многие на обочине с открытым капотом, а вы в приятной прохладе, думаете двигателю там сладко, а машина заботится о вас, когда вы садитесь за руль, закрываете дверь, заводите двигать, то все действия и звуки вы слышите и чувствуете на уровне ощющений, дверь закрывается с определенным усилием и звуком, двигатель заводится со звуком (приятным), вы плавно давите на газ и плавно катитесь по дороге, чють резче и чувствуеш мощьный подхват и ОЩЮЩАЕШ разгон, рулиш,чувствуеш дорогу. Что делают сейчас, содишся за руль, двери ватные, двигатель завелся, а ощющений нет, только стрелки прыгают, начинаеш двигаться именно двигаться по ощющениям ты сидиш в машине а домики и деревья едут, крутиш руль а нет ничего, машина поворачивает но ощющений возможности авто нет, нет чувства предела и это авто сейчас уже среднего ценового сигмента, в премиум классе авто стоимостью выше 2,5-3 млн. связь давно потеряна, водитель всеголишь механизм который дает команду куда ехать и все, о каких плюсах новых машин поднималась речь выше, о наличии кучи электроники которая ОБЯЗАНА выходить из строя при определенном пробеге, о том что нелязя поменять одну детальку без замены всего узла, об реальном уменьшении веса автомобиля(безопасность) пластиковыми и клееными деталями её врятли можно добиться, в том что двигатели и коробки современных разработак не ремонтопригодны??????? расскажите мне плюсы! для меня только одино объяснение - это необходимость пересаживаться на более новые и самое главное более дорогие авто потому что так положенно в нашем обществе, потому что есть статус и т.д. а в итоге ты за это все платиш все больше и больше, это нужно только государству, производителю и просто так сложилось...
Значит твой 9.5 не исправный. 170 л.с. то что надо для 9.5. Особо не погоняешь и тупаком не будешь при обгонах.
Согласен с предыдущими высказываниями,в пользу 9-5.И не соглашусь по поводу худшей приемистости.Был у меня 9000,сейчас 9-5. Приемистость у 9-5 ничуть не хуже чем у 9000.По мне 9-5 гораздо резвее. Правда 9000 был 2.3 атмосферник на ручке,а 9-5, 2.0t автомат,+stg 2 (225hp) Вообщем,доволен своим самолетом!) А что касается управляемости и комфорта,однозначно 9-5 выигрывает. Но и про своего первенца)) 9000 ничего плохого говорить не могу,тоже авто на твердую 5!) Просто,видать,каждый делает СВОЙ выбор!)
Так ты сравниваешь атмосферный мотор и турбовый, а ты возьми 2.3 Т 9000 и 2.3 Т 9-5. 9-5 помедленее, причем ощутимо. Речь идет не об аеро.