Сравнение 9-5 и 9000

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем Антоха, 25 фев 2011.

  1. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Видел в клубе немало споров насчет того, что лучше:9000 или 9-5 первых годов выпуска. Вот хотелось бы немного поделиться своими впечатлениями, после того, как я, наконец -то, пересел с 9000 на 9-5. 9000 ков у меня было 3 штуки, поэтому с данной моделью я знаком достаточно неплохо. Последний был максимально близок к 9-5 (1995г, 2.3Т) :saab:
    Итак, первое, что меня приятно впечатлило в 9-5 после 9000 это тормоза. На 9000 их просто нет. 9-5 тормозит отменно! Затем последовал еще один очень приятный сюрприз - как машина держит дорогу, да и вообще идет по трассе. 9-5 идет гораздо мягче, плавнее. В повороты входит гораздо лучше, держит трассу лучше, крены стали значительно меньше. Единственное, что мне не так понравилось в управляемости: было ощущение, что 9-5 проще отправить в дрифт, что не всегда хорошо.
    По приемистости - земля и небо. В пользу 9000!!! 2.3 турбо у 9000 гораздо веселее, нежели у 9-5. Плюс ко всему у первых 9-5 мотор был в значительной степени не доработанным, и имеет кучу "детских" болячек. Единственное что приятно впечатлило в 9-5 мотор прогревается по ощущениям чуть побыстрее, чем в 9000.
    Салон, эргономика, обзорность. Насчет дизайна что - либо утверждать не берусь, как говорится каждому - свое. Приятно удивил двухзонный климат с экраном. Сидушки чуть поудобнее стали. Руль стал регулироваться в двух положениях, что весьма немаловажно. Кнопка аварийки сильно раздражает. Если в 9000 до нее было легко дотянуться, и моргнуть кому нибудь из клуба :saab:, даже если водитель сидит "вразвалочку", а в 9-5 ее зачем - то перенесли гораздо ближе к пассажиру. Зачем - непонятно. Так же непонятно почему убрали манометр с приборки. Позже, в 2000м году вновь стали ставить. Очень приятно впечатлил замок зажигания на тоннеле около ручки КПП. Это особенно актуально любителям больших связок ключей, например мне) Так же очень удобная опция Night panel, которая отключат подсветку всех приборов, кроме спидометра. Так же порадовал подлокотник, который втыкается в 9-5 во всех версиях а в 9000 только в некоторых. пассажирскую подушку безопасности в 9-5 перенесли под торпедо, а не как в 9000 взамест бардачка.
    Вообще, складывается впечатление, что GM решили переработать все координально, но сохранить общие черты.
    Очень не понравилась обзорность боковых зеркал в 9-5. Она ужасна!!! Что нельзя сказать о 9000.
    Кузов у 9-5 в плане коррозийной стойкости поинтереснее будет. Багажник у 9-5 по ощущениям чуть меньше будет (если сравнивать с седаном), хотя он тоже огромный ) Внешне опять же каждому свое, но мне 9-5 однозначно больше нравиться. Современнее смотрится, что ли.
    Хотелось бы подвести итоги этого поста, в частности для тех, кому лень все читать :crazy:
    Основные минусы 9-5 по сравнению с 9000
    Проще отправить в занос. Хуже обзорность боковых зеркал. Хуже разгон на моторе 2.3 T (про аэру и гриффина говорить не берусь, не ездил ни на той ни на той.) Много конструктивных недоработок в первые года выпуска.
    Основные плюсы 9-5 по сравнению с 9000
    Меньше крены в поворотах, идет гораздо мягче, шумоизоляция получше. Добавлено множество приятных мелочей по салону, которые в совокупности очень и очень радуют.
    В общем, если вам нужна агрессивная мощь, взрывная динамика - рекомендую 9000, он пулей летит по дороге, а если вам нужны ощущения приятного и комфортного полета из точки A в точку B возьмите себе 9-5, но готовьтесь к тому что есть возможность влететь на дорогостоящий ремонт.
    :saab: Всем спасибо за внимание )))
     
  2. KVA

    KVA Завсегдатай

    Регистрация:
    4 апр 2009
    Сообщения:
    1.571
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    x5
    эм.. я на 9-5 первых годов выпуска не ездил, но что-то мне подсказывает, что манометра небыло только на низконаддувных моторах.. могу конечно ошибаться..
    Возможно, отсюда и ощущения по приемистости..
     
  3. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Имел честь ездить на 9-5 с чипованными мозгами и турбиной от Аеро, и на 9000 в 200 сил. По ощущениям земля и небо в пользу 9000 все равно. Мой то понятно, что овощной, у меня автомат ))) Но я и не жалуюсь, а вполне доволен:saab:. А турбина высокого давления в стоке на 9-5 первых годов выпуска вроде и не ставилась. Аеры пошли с 2000 го модельного года, насколько я знаю. (могу ошибаться)
     
  4. Михаил 99

    Михаил 99 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Зеленоград
    Авто:
    Volvo 240GL 88, 2.3 МКПП
    Фу-у, осилил все... :) Получается 9-5 мне больше должен подходить по характеру...
    ЗЫ: Антоха, а ты Андрюху Федякина наверное знаешь? Думаю у нас есть общий знакомый...:drinks:
     
  5. ISAT

    ISAT Пользователь

    Регистрация:
    22 окт 2009
    Сообщения:
    564
    Адрес:
    М.О. д.Дурыкино
    Авто:
    900 1997
    Авто:
    9-5 M99 2,3T АКПП,900 М97 2,0Т АКПП
    Ну рассуждения достаточно филосовские и понятные только владельцам вышеназанных попилацев.
    Что сказать - Зажрались Мы братья. Как объяснить всем пишушим , что СААБ устарел и что модель 98 года устарела что до сих пор 9-5 морально и по всем другим параметрам не устарел. Ну разе виноваты саабовские парни что до сих пор даже 9-5 соотетстует и превосходит многие брэнды. у оппонентов единственная притензия - авто выпускается с 98 года.
    Ну и что? СААБ виноват что опередил всех и даже в 2011 году машина соотетстует и неплохо всем требованиям Евро 5 и по другим параметрам.
    Что плохо? Мотор? Салон? Шасси? АБС ?Климат? Все на уровне и даже выше.
    Ну почему ы се придумали в 98 когда никто и близко не мог об этом подумать или думал но сосем за другие деньги.
    Мода и маркетинг непредсказуемы по крайней мере для меня.
    Ну чем Инзигния 2011 года лучше СААБ 9-3 или 9-5 выпуска 1998
    Тот же мотор, та же коробка, тот же полный привод?
    Кроме возгласов что новая модель - ничего
     
  6. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    а что, в 9000 не было night panel?
     
  7. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    по итогу:согласен с автором на все 9000!!у меня 9к юбилейник и 9-5 аэруха 03.в 95 бесит больше всего зеркала...250 кобыл девять пятого по сравнению с 9к всего лишь пони!но после дооооолгих пробок в любимом 9к все таки попа требует комфорта и я невольно сажусь в 9-5.раздражает "туговатый" автомат...но все таки они любимые саабаки:saab::swed:и я болею обоими:friends:...а найт панели нет в 9к.да она и не очень то нужна
     
  8. zmicier

    zmicier Активный

    Регистрация:
    20 апр 2010
    Сообщения:
    626
    Адрес:
    Москва-Минск
    Авто:
    9-3 MY06 2.0T АКПП
    Что не нужна, согласен. Просто всюду преподносится как фирменная фишка Сааба, а, получается, она впервые появилась лишь у 9-5?
     
  9. elxim

    elxim Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2010
    Сообщения:
    729
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 AERO 2.3Т АКПП/9000 М97 2.3T МКПП-продан:(
    да так и есть)
     
  10. Димон

    Димон Активный

    Регистрация:
    7 июн 2008
    Сообщения:
    2.131
    Адрес:
    Климовск-Солнцево
    Авто:
    был 9-5 М98 2,3Т МКПП
    9-5 морально устарел уже давно и нет никаких перспектив. Глупо полагать, что 9-5 М98 будет лучше Инсигнии, по всем параметрам просрет ИМХО
     
  11. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.774
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    ОФФ:

    А зачем кому-то что-то объяснять? ;)

    Каждый выбирает машину какую считает нужным выбрать (учитывая возможности, разумеется).
     
  12. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    блин что тут сравнивать 9000 и 9-5 разные машины,хотя даже 9к даст фору многим более свежим машинам,по крайней мере по динамике,комфорту(особенно с аэровскими креслами),качеству внутренней отделки и степени оснащенности....
    9-5 несколько более степенный,всетаки 170 лс маловато ему,да и не такой злой как 9к
    я сравнивал если чо и на своих 2.3 пусто уезжаю от 9-5,170лс М98,МКПП
     
  13. Николай355

    Николай355 Пользователь

    Регистрация:
    11 июн 2010
    Сообщения:
    455
    Адрес:
    г.Новочеркасск
    Авто:
    Порше кайен
    Авто:
    9-5 М99 2,3 AT SE
    В машине должна быть харизма, может кто скажет псих, но и душа, так сказать авто понимает тебя, а ты его, думаю многие сдесь согласятся, садишся за руль, нажимаеш газ и если, что то не так, то сразу это понимаеш без надписей на компьютере, ты чувствуеш авто, а она твоё настроение, вспомните прошлое лето, жара многие на обочине с открытым капотом, а вы в приятной прохладе, думаете двигателю там сладко, а машина заботится о вас, когда вы садитесь за руль, закрываете дверь, заводите двигать, то все действия и звуки вы слышите и чувствуете на уровне ощющений, дверь закрывается с определенным усилием и звуком, двигатель заводится со звуком (приятным), вы плавно давите на газ и плавно катитесь по дороге, чють резче и чувствуеш мощьный подхват и ОЩЮЩАЕШ разгон, рулиш,чувствуеш дорогу.
    Что делают сейчас, содишся за руль, двери ватные, двигатель завелся, а ощющений нет, только стрелки прыгают, начинаеш двигаться именно двигаться по ощющениям ты сидиш в машине а домики и деревья едут, крутиш руль а нет ничего, машина поворачивает но ощющений возможности авто нет, нет чувства предела и это авто сейчас уже среднего ценового сигмента, в премиум классе авто стоимостью выше 2,5-3 млн. связь давно потеряна, водитель всеголишь механизм который дает команду куда ехать и все, о каких плюсах новых машин поднималась речь выше, о наличии кучи электроники которая ОБЯЗАНА выходить из строя при определенном пробеге, о том что нелязя поменять одну детальку без замены всего узла, об реальном уменьшении веса автомобиля(безопасность) пластиковыми и клееными деталями её врятли можно добиться, в том что двигатели и коробки современных разработак не ремонтопригодны??????? расскажите мне плюсы!!!!!
    для меня только одино объяснение - это необходимость пересаживаться на более новые и самое главное более дорогие авто потому что так положенно в нашем обществе, потому что есть статус и т.д. а в итоге ты за это все платиш все больше и больше, это нужно только государству, производителю и просто так сложилось...
     
  14. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Который на Ауди катается? Да )) Знаю! :drinks:З.Ы. добавился в друзья )
     
    Последнее редактирование: 28 фев 2011
  15. Михаил 99

    Михаил 99 Пользователь

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    122
    Адрес:
    г. Зеленоград
    Авто:
    Volvo 240GL 88, 2.3 МКПП
    Да-да, он самый...:)
     
  16. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Сравнивать 9000 с 9.5 это как сравнивать телевизор ламповый с плазменным телевизором))))
     
  17. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Значит твой 9.5 не исправный. 170 л.с. то что надо для 9.5. Особо не погоняешь и тупаком не будешь при обгонах.
     
  18. Romanes

    Romanes person

    Регистрация:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    1.075
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Саратов
    Авто:
    _Был_ Saab 9-5 SE м01 2,0t 225(hp) stg 2 Nordic акпп
    Авто:
    Породистый из Штуттгарта
    Согласен с предыдущими высказываниями,в пользу 9-5.И не соглашусь по поводу худшей приемистости.Был у меня 9000,сейчас 9-5. Приемистость у 9-5 ничуть не хуже чем у 9000.По мне 9-5 гораздо резвее. Правда 9000 был 2.3 атмосферник на ручке,а 9-5, 2.0t автомат,+stg 2 (225hp) Вообщем,доволен своим самолетом!) А что касается управляемости и комфорта,однозначно 9-5 выигрывает. Но и про своего первенца)) 9000 ничего плохого говорить не могу,тоже авто на твердую 5!) Просто,видать,каждый делает СВОЙ выбор!)
     
  19. Антоха

    Антоха Ортодокс сааба

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    164
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красногорск
    Авто:
    Saab 9-5 2.3 1998 Акпп, VW T4, Transit
    Авто:
    1992 г был. 9000 1995г.в 2.3t 200сил МКПП был, 9000 I 1989 был, 9000 2.3 атмо МКПП-5 м98 2.3Т АКПП
    Так ты сравниваешь атмосферный мотор и турбовый, а ты возьми 2.3 Т 9000 и 2.3 Т 9-5. 9-5 помедленее, причем ощутимо. Речь идет не об аеро.
     
  20. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Сравнили опиль с лянчей млин. Ну где старая гвардия, вледёльцы древних вёдер налетаем! :frend::saab:
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)