Что касается твоей машины, ничего страшного не вижу, не переживай вылечишь, правое колёсико даже на месте. С геометрией проблем быть не должно (но вскрытие покажет) но если турба впереди стоит как на 9000 то ей скорей всего кранты, ткни носом эксперта в неё!!! а так вродь не страшно))) нерасстраивайся!
a-tim, спасибо большое за советы! Если можно, буду дальше консультироваться по поводу данного процесса (гаи, страховая). Турбина сзади. Еще боюсь насчет подвески (всяких рычагов). Буду восстанавливать.
Забегая вперед, страховая компания предлагает на выбор несколько контор,которые якобы занимаются независимыми экспертизами. Мои действия - выбор одной из этих контор и оценка на выезде в сервисе, либо можно пригласить действительно независимых оценщиков (которых нет в списке)?
можешь вызвать своих оценщиков - но и воспользоваться оценкой от СК, посмотришь разницу (но своих ты сам оплачиваешь)
, страховая компания предлагает на выбор несколько контор,которые якобы занимаются независимыми экспертизами. Советую найти самому без советов и пр. Страховая обязана оплатить выбраную вами экспертизу. Эти канторы завязаны откатами и пр. Т.к. когда ко мне приехал псевдо независимый эксперт от страховой я был в шоке от его подсчётов, акт осмотра он у меня 3 раза переписывал т.к. стремился вписать минимум повреждённых узлов и избегал понятия возможны скрытые повреждения. в результате калькуляция эксперта от страховой и моя независимая экспертиза отличались по сумме в два раза или в 80 000 тыс рублей. Оценщики часто пытаются намекнуть в момент осмотра об небольшой взятке от 1000 и до 10000 обещая более кропотливо произведенную калькуляцию)))) Не верьте и не поддавайтесь, есть акт осмотра, главное чтоб там было написано всё, а взятка не на что не влияет, независимая экспертиза в суде рассматривается сторонним оценщиком естественно всё притянутое за уши будет отброшено! По поводу подвески видно будет, но удар был не в колесо,так что я думаю там всё целое должно быть, если и дошёл удар то скорее до подрамника.
Внимательно смотреть подвеску. Всю. Рулевые, рычаги, поворотные кулаки, сайленты, подвеску двигла и КПП и пр.
Капоты дорогие, сцука, люминий, в РБ мона сразу ориентироваться бакцоф на 400... ...а так - я бы продал тачку, предварительно отсудив у тетки все, что у нее есть))). Восстановить то можно, вопросов нет. Просто если все делать по уму, с заменой всех подушек, и соответственно панелей, блоков, датчиков - ппц, выльецо в копеечку...смотри сам. Если колхозить панель, и менять только подушку в руле...ну не знаю...тебе же на ней ездить потом...и конечно вопрос по геометрии как самого кузова, так и деталей подвески...
Ну, действуй последовательно, там по ситуации сориентируешься. Может тетке надоест быть невыездной, и она выплатит все) Может бой-френд при капусте есть. Главное для себя определись, что делать с тачкой. панель то обошьют, это даже не вопрос.
Есть вариант б/у панель с подушками за недорого! Посмотрим что из этого получится!Для начала жду решения!А потом как пойдет!
Бампер, про который я говорил, нашли. БУшный. Черный. Без юбки, без решеток. Но зато вроде целый и за символическую плату.
BoNu$ привезли бампер - посмотрел внимательно на него, а он по ходу от 9-5. Так что извини, если рассчитывал. Если кому от 9-5 бампер нужен - обращайтесь =)
Bonus, в меня тоже влетел один придурок - сработали 2 подушки. Нашёл по интернету фирму Транссоюз tssz.ru правда они в Питере(( Позвонил- попросил поискать запчасти новые и бу. Нашли бу панель всего за 18т.р.))) (в Москве дешевле 25т.р.) не нашёл! и Подушки (за 12 и 13т.р.). У них просто отличные цены на новые детали ( капот по-моему в районе 12000, фары по 8700, решётки за 4000 комплект!! Бампер- 8500!! заказал переднюю юбку аэро за 5200) Так что пришлось прокатиться в северную столицу.)) Забрал панель и подушки, а через несколько дней в Москву поездом привезли заказанные новые детали. Ремонтировался в Dicher сервис на 2 ом Лихачёвском)) Сделали реально КЛАССНО! очень доволен. Посчитал, что сэкономил порядка 60 т.р. на запчастях через Питер. И кстати не советую покупать запчасти на 2 ом Лихачёвском- накрутка жесть!!(( А работы доступные! за ремонт заплатил 110000 (замена радиаторов, стапель, покраска бампера, капота, 2 крыльев, 1 двери, 2 спойлеров, замена панели, подушек, установка ксенона в птф+ блок аэрбегов, интеркулер и вентиляторы)
Super fly, ты таких идиотов, которые срезая поворот по встречке заварачивают предупреждай!!!, понял?!
Вообщем решил восстанавливать. Подскажите кто знает, при срабатывании передних подушек, меняется ли блок управления(или можно перепрошить) и меняются ли датчики удара и где они находятся?