Да иеще посмотрел чтоб снять пассажирскую подушку надо 3/4 торпеды разобрать.Так что больше склоняюсь к замене на б\у! Хотя вариант зашить и обтянуть кожей тож не отбрасываю!
Мое мнение продать машину. Сейчас головняк один-сделать побыстрее и с минимальными вложениями...понимаю. Подумай о том, что тебе её продавать придеться. Если сделаешь не очень хорошо(что будет весьма заметно) я про переднюю панель, то продать машину за нормальные деньги просто не реально. Если только какому-нить лоху. Был опыт восстановления авто после дтп...заделывал переднюю панел самостоятельно. ТАКОЙ КАЛХОЗ был. Приехали какие-то молодые ребята...типа на продажу..забрали. Думал не продам..продал...считаю просто повезло. Сейчас таких нет. Машины с пробегом смотрят те, кто понимает толк в том, что смотреть. Кто не понимает покупают новые за налик или в кредит. Считаю продать. А там сам смотри.
ИМХО тысяч 200-300 не больше. Тут восстановления тысяч на 100-150 если делать хорошо. И тысяч 50-100 если делать абы как для продажи. + навар. Вот и получиться те 400-450 тыс, которые машина стоит в живом виде.
Сочувствую. Мне кажется лучше его здать на разбор, если востановишь в следующий раз он еще сильнее сложится. И уже точно не будит таким безопасным, а это не мало важно ! Каска есть?
если правый ланжерон цел или поврежден не значительно, то не вижу ничего страшного , денег на восстановление тыр 150 надо! на разбор у тебя её за копьё возьмут, думаю больше 100 никто не даст.
Каски нет! Так бы не парился!) Под капотом на первый взгляд - телевизор, радиатор и думаю трубки.Надо телевизор снять и там видно будет!Ща смотреть не хочу, т.к. не было еще осмотра страховой!
если сам не виноват, то собирай фсе чеки (стоянка,эвакуатор и пр.) В страховой виновника не соглашайся на независимую экспертизу,лучше обратись в стороннюю организацию! Ещё бы снизу посмотреть и что с колесом правым! Зазоры с правой стороны дверные. Пол правого переднего пассажира (на котором коврик лежит)
+ я На разбор вообще нет смысла. Только если есть время самому этим заниматься, но этого гемор и время. Под восстановление - еще куда ни шло. И то по деньгам прилично проиграешь.
схуяфли??? a-tim правильно говорит: надо смотреть геометрию и силовые конструкции. А там уже что-то решать. Но лично я бы восстанавливал и не парился.
Ребят, о разборе или целесообразности ремонта становится окончательно ясно только когда машина разобрана, всё видно по кузову, по моторному обвесу и т.д. + возможны скрытые косяки. Но тут думаю скрытого не вылезет ничего. так что ждём фото, я бы бампер с крыльями снял для наглядности!
Самому хочется снять и посмотреть, но не решаюсь потому как не было осмотра страховой кампанией!Ща жду документы, идет следствие, т.к. было дтп с пострадавшими (ушибы, но на всякий случай скорую вызывали)! По всему должны признать меня пострадавшим (если тока сторонние силы не вмешаются).Девочка на мазде 2 выезжала под знак уступи дорогу налево прям передо мной, я ничего не смог сделать! Купила права 2 месяца назад и думает королева дороги .....:diablo:
А если вызвать эксперта сраховой на сервис и там осматривать? А потом если насчитают мало обратиться к действительно независимой?!
Касательно страховой! НИЧЕГО ПОКА НЕ разбирать. Повторюсь, собирать все документы по дтп, чеки и пр. Кстате для возмещения эвакуатора помимо чека нужна ещё копия лицензии. Нужна будет независимая экспертиза т.к. тебе выплатят максимум 120 тыр по ОСАГО, далее на основании независимой экспертизы подаёш иск на виновницу в СУД, ждёш месяц рассмотрения и дальше как попрёт. Рекомендую, оценить стоимость ремонта до группы разбора в гаи, т.к. есть пострадавшие, пострадавших попросят явиться и написать расписку что они неимеют притензий к виновнику! Так вот сначало этой пи+де объяви денюшку за ремонт, ту разницу ремонт-выплата по ОСАГО(120тыр максимум)= сумма нагружаемая на виновника. Если она скажет что нефига подобного и денег не заплатит, не пишите отказ от претензий в гаи, всё равно с ней судиться придётся, так её хоть по судам потаскают и к ремонту добавится ещё компенсация за физ и мор. ущерб.