А я бы пропустил... Я канешна понимаю, что едешь злой-усталый и т.д....хочется проучить негодяя, который купил дорогой/дешевый/кредитомобиль(какая разница)...хочется дать ему понять, что на его глупость и наглость найдется справедливый и знающий пдд человек, который не ездит по трамвайным путям, который никогда не превышает скорость, который ему разжует какой же он муда.. Только если, все же, Камаз не остановится, произойдет авария, пострадают люди, то потом сам же и будешь себя винить и говорить себе...много будешь себе говорить... Порой мы совершаем такого рода поступки, о которых потом будем жалеть и гнобить себя...начиная от специально раздавленного червяка, заканчивая ссорой с матерью... ИМХО лучше не доводить до того, чтобы ежеминутная радость наказания подонка-обгонялы, потом не переросла в самобичевание себя же...типа, а этих трупов могло бы и не быть, если б я не взбрыкнул
слышал о неписаном правиле на дорогах при такой ситуации что тот кто обгоняет уходит влево если я вижу что впереди встречный поток ктото обгоняет я всегда торможу (иногда в пол) - давая этим время для завершения маневра но ни кто не затрахован от таких дураков - часто такие примеры встречаю на дорогах, иногда с трупами... самое главное камрады - соблюдайте разметку, тем более что у нас у всех мощные авто - не тазы какие нить мне не взападло поплестись за тихоходом а потом его обогнать в разрешенном месте - благо мои 170 швецких поников позволяют это делать
я бы пропустил...ибо по сути не нарушай он правила.. и держа дистанцию до впереди едущей машины.. то вклинивание обгоняющего принесло бы ему минимум неудобств.. а так.. сам часто через сплошную за городом обгоняю.. хотя бы на хорошо всем известной трассе до Соснова..(под Питером) ибо когда на прямой , хорошо просматриваемой дороге нарисована сплошная.. и в слепом повороте с подъемом прерывистая.. я вот лично срать на такие ПДД хотел как это не правильно и не печально :(
Понятно. Просто одно дело, когда чел на "крутой" мощной иномарке обгоняет - у нее и управляемость и тормоза и АБС, ДСЦ и резина далеко не лысая БЛ85 пятилетней давности, другое дело чел на жигулях (деу нексия, гетц на автомате) - смотришь на него и думаешь: или совсем дибил и смерти не боится или что-то ТАКОЕ случилось, что не боится умереть и еще несколько невинных человек с собой на тот свет прихватить...
Ну не знаю...я вот лично за естественный отбор...если чудак гонит по встречке, нарушая все правила лишь бы обогнать тихоходов, я обычно стараюсь поближе к впередиидущему авто прижаться, чтоб он не вклинился...Это первое. Второе - как говорится, ПДД тоже кровью писаны....в них не просто так ограничения скорости есть, запрет обгонов...Так что, если человек рискует, насрал на всех (а не только на ПДД, ГАИ, но и на других участников движения) с высокой колокольни...он сам сделал свой выбор. Но это все ТЕОРИЯ. На ПРАКТИКЕ конечно все иначе. Я вряд ли буду не пускать до последнего...своя жизнь дорога, жизнь тех кто едут этому чудаку навстречу, кроме того последствия любой аварии трудно заранее спрогнозировать...Но учить таких считаю необходимым. Ибо именно безнаказанность порождает наглость и чувство вседозволенности. В городе, на маленьких скростях никогда не уступаю, принципиально...на трассе конечно все завист от конкретных обстоятельств (скрости, плотности потока и т.д.). Да и в конце конце-концов от настроения, едешь один или с семьей... ПС: есть такая странная статистика, в нее верится с трудом, но все же: люди с любым высшим образованием (имеется ввиду те, кто имеет уровень интеллекта хотя бы чуть выше среднего, хотя для этого конечно заканчивать ВУЗы вовсе не обязательно) попадают в аварии реже, чем все остальные. Именно ГОЛОВА на плечах помогает спрогнозировать развитие ситуации, не совершать априори опасных маневров и т.д.
Давным-давно, когда в солнечной Абхазии я усваивал азы водительских навыков еще будучи старшеклассником средней школы, наш учитель всегда любил повторять - основное правило безопасной езды это "Три Д" - "Дай Дураку Дорогу" ... прав он был, я практически всегда пропускаю без вопросов, свои нервы дороже
Тарыч, отвечу развернуто, хотя в том посте имелась ввиду однозначная ситуация... У меня есть один принцип - если человек просит, а на дороге просьба обозначается включением соответствующего поворотника, я всегда уступаю дорогу. Ибо для меня включение поворотника обозначает, что человек решил не просто передо мной влезть, а что ему этот маневр нужен по каким-то причинам. В противном случае, большинство перестроений, воспринимаю как наглое вклинивание. По возможности притворяюсь танком. Ну и конечно без АБСУРДА: т.е. если я еду и между мной и впереди идущей машиной есть определенное пространство, в которое может встать еще одна машина, я НЕ жму автоматически гашетку со всей дури, если вижу что кто-то в этот "законный промежуток" решает заехать без поворотника Хотя у большинства водителей этот рефлекс срабатывает автоматически
Никогда таких не понимал.... и сорри за офтоп - никогда не понимал тех водятелей, которые вклюниваюца первыми на светофоре и после зажжоного сигнала светофора начинают впереди потока тошнить 40-60 км/ч:
Если не пропускающий такой правдоруб, то почему он сам не соблюдает правила? Смотреть пункт 10.1 ПДД.
А есть и другой пункт ПДД № 11.1, где написано "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что... по ЗАВЕРШЕНИИ обгона он сможет, НЕ создавая помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу". Так что пункт 10.1. здесь явно не совсем работает
Не надо путать причину и следствие. Нарушитель ПДД - однозначно обгоняющий. Все остальное - следствие его нарушения.
пример: едет кто-то по обочине и Вы поворачивая на право бьете его. Виноваты в ДТП будете Вы. Щемить шакалов, обгоняющих по обочине надо. Ну а если Вам жалко места на трассе, тогда, учите козлов.
обочина это обочина..., этих уродов лечить надо по полной! а встречка это встречка..., пропустил бы 500% т.к. сам в таких ситуациях бываю иногда, а тем более на трассе там бывает реально нервы невыдерживают от таких паровозов...(((,единственное в чем неправ сам нарушитель то в том что нерасчитал маневр, всетаки на авось нестоит выходить, надо расчитывать на шаг вперед как минимум