Спортивные гильзы Darton

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Брек, 28 мар 2019.

  1. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Спортивные гильзы Darton, для чего они используются и как устанавливаются в блок. Подробно обо всех секретах установки в ролике DARTON.
    Не знал о существовании подобного. Мне они вряд ли понадобятся, а вот гонщикам, думаю да.

     
    TurboX нравится это.
  2. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    с 234 мотора снимают до 500, без всяких гильз
     
  3. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    А терь снимут тышьчю! ;)
     
  4. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Эти гильзы стоят космос, в saabах они даром не нужны. Есть тут тот кто снимает более 500л.с, только автоматы меняет как перчатки.:)
    Гильзы популярны для Ауди, Хонды в крайнем случае, а вот в Хундае когда стирается ДВС на 100т км клиент его не ремонтирует - дорого, не говоря уже о такой гильзовке!
     
    Последнее редактирование: 28 мар 2019
    DiMoN 9-5 нравится это.
  5. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    дырки сверху штоб саморезами крепить?)
     
  6. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    В ауди столько места нет там и так блоки через один обычную гильзовку переживают
     
  7. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Это для циркуляции охлаждающей жидкости.
     
  8. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Не переживают, после заправки в поселке Гундосово поршня нужно отбивать от блока, защитное покрытие смывается! На Мустанг с алюминиевым двиглом америкосы дают 400т км гарантии при правильной эксплуатации, это на 2.3 с твинскрол.
     
  9. DiMoN 9-5

    DiMoN 9-5 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 авг 2016
    Сообщения:
    1.846
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5WAGON 2.0 МКПП 2003 95 АЭРО 2002 донор в разборе
    Авто:
    9-5 WAGON by HIRSСH st1
    Фраза которой можно отмазаться от большинства гарантийных случаев особо у нас а про качество ГСМ думаю и не стоит вспоминать так что сааб со своим старым добрым чугуном самое оно вкинул ковку и катай радуйся
     
  10. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    Кому надо тот купит. Про моторы saab в видео речи нет. Видно же, что блок хонды из алюминия.
    Корейские блоки гильзуют и ставят масляные форсунки, ясный перец что это дорого, но кому надо тот платит и продолжает ездить.
    К слову, народ не от хорошей жизни свапает немцев и прочую лабуду на тойотовские моторы, тем самым они превращают те тачки с одноразовыми моторами в нормальные и надежные машины.
     
    DiMoN 9-5 и TurboX нравится это.
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    ну давай тогда возьмем оку и скажем, что там такие и нафик не нужны,я так думаю они только для трековых машин, хотя это просто бред, и своих гильз хватит пусть и срок их уменьшится в 2 раза
     
  12. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    проще и дешевле,купить б-у старый мотор и вкорячить его
     
  13. Lazy

    Lazy Пользователь

    Регистрация:
    17 ноя 2014
    Сообщения:
    76
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Mustang Cobra 2003
    Авто:
    9-5 2007 2.3t
    Мексиканцы из тюнинг ателье? :)
    Эти гильцы надо уметь ставить, а при всей себестоимости надуть чугунный подготовленный модуляр до 2000 сил дешевле, нежели строить дорогостоящий люминь.
     
  14. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Мммм... Так между прочим, у мну они лет 8 в файле лежат и даже мыло где-то есь переписьки с ними c установкой на В284R. Спецално на после ушатайки пихла се отложил на сяки случай :)
    Достойные гильзэ каг бы ни было.
     
  15. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Да убейтесь вы с этими гильзами, саабовским блокам, они нах не нужны...
     
  16. Speed

    Speed Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    944
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02 2.3t Vector МКПП
    Авто:
    Volvo S40 2002 2.0T АКПП
    У меня рабочий Хёнде i30cw с пробегом 305к км. Никакой капиталкой там не пахнет. Что не так с машиной? ТО каждые 20к км у официалов до 280к км.
     
  17. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.541
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Сток - нет. МегаТюнех - нужно.
     
  18. Брек

    Брек Завсегдатай

    Регистрация:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    1.711
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Где где? В Караганде!
    Авто:
    9-3SE М99, 2,0t AKП, В204Е
    При чем тут чугуняка сааб? Эти гильзы используются и устанавливаются в алюминиевые блоки.
     
  19. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    Кхе, а мы на каком форуме то, позвольте спросить?
     
  20. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Авто:
    .
    Некогда и в расточенные УЗАМ-412 в свою бытность пихались поршневые от ЗМЗ-402, так разнос и поныне применим.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)