Спортивные гильзы Darton, для чего они используются и как устанавливаются в блок. Подробно обо всех секретах установки в ролике DARTON. Не знал о существовании подобного. Мне они вряд ли понадобятся, а вот гонщикам, думаю да.
Эти гильзы стоят космос, в saabах они даром не нужны. Есть тут тот кто снимает более 500л.с, только автоматы меняет как перчатки. Гильзы популярны для Ауди, Хонды в крайнем случае, а вот в Хундае когда стирается ДВС на 100т км клиент его не ремонтирует - дорого, не говоря уже о такой гильзовке!
Не переживают, после заправки в поселке Гундосово поршня нужно отбивать от блока, защитное покрытие смывается! На Мустанг с алюминиевым двиглом америкосы дают 400т км гарантии при правильной эксплуатации, это на 2.3 с твинскрол.
Фраза которой можно отмазаться от большинства гарантийных случаев особо у нас а про качество ГСМ думаю и не стоит вспоминать так что сааб со своим старым добрым чугуном самое оно вкинул ковку и катай радуйся
Кому надо тот купит. Про моторы saab в видео речи нет. Видно же, что блок хонды из алюминия. Корейские блоки гильзуют и ставят масляные форсунки, ясный перец что это дорого, но кому надо тот платит и продолжает ездить. К слову, народ не от хорошей жизни свапает немцев и прочую лабуду на тойотовские моторы, тем самым они превращают те тачки с одноразовыми моторами в нормальные и надежные машины.
ну давай тогда возьмем оку и скажем, что там такие и нафик не нужны,я так думаю они только для трековых машин, хотя это просто бред, и своих гильз хватит пусть и срок их уменьшится в 2 раза
Мексиканцы из тюнинг ателье? Эти гильцы надо уметь ставить, а при всей себестоимости надуть чугунный подготовленный модуляр до 2000 сил дешевле, нежели строить дорогостоящий люминь.
Мммм... Так между прочим, у мну они лет 8 в файле лежат и даже мыло где-то есь переписьки с ними c установкой на В284R. Спецално на после ушатайки пихла се отложил на сяки случай Достойные гильзэ каг бы ни было.
У меня рабочий Хёнде i30cw с пробегом 305к км. Никакой капиталкой там не пахнет. Что не так с машиной? ТО каждые 20к км у официалов до 280к км.
Некогда и в расточенные УЗАМ-412 в свою бытность пихались поршневые от ЗМЗ-402, так разнос и поныне применим.