Здрасьте всем! Объясните, неучу, чем отличается комплект ( перед-зад) амортизаторы с пружинами Спорт-шасси Saab 9-5 Универсал, 2002-2010 г.в. арт. 320 194 93 От такого же комплекта на Седан арт. 320 256 57 ? И можно ли комплект от Универсала поставить на Седан ? Заранее благодарен за подробно- исчерпывающий ответ
Если комплектом то можно, жопа просто будет задрана. А так у универсала пружины задние другие и соотв. и амморты немного иной конструкции. Тов. Dominator пытался скрестить такие пружинки с седановскими аммортами - не вышло.
за спорт-шасси не скажу, но на обычный седан я ставил на зад усиленные пружины от сарая... всё прекрасно встало, никаких проблем и колхоза
Насчет сильно или нет не знаю(( Читал что они усиленные и повыше, с ними заморачиваться есть смысл если охота клиренс поднять, я не парился и поставил все как мне расписал motya в моей теме по покупке подвески.
Я сделал. У меня стоят задние аморты Koni, а пружины от сарая с системой самовыравнивания, задняя часть не сильно задрана
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pruzhiny-podveski-zadnie.45577/ вот в этой теме обсуждалось. Там этих типов пружин несколько походу и с некоторыми походу шаманить придется, а другие без проблем встанут. У моей машины когда поставили новые стойки и пружины тоже задница задралась немного.
арки должны идти во радиусу одинаково с колесом иначе авто смотрится либо уставшим либо как зубило, короче авто должно стоять ровно. Судя по вашим фото, извините в россии есть дороги, 3й снимок уже за неделю, пипец?! Пружины с самовыравниванием, первый раз слышу, надо японцам намекнуть!
Конструкция там одинаковая, нет никаких проблем переставить пружины от сарая на обычные стойки, правда смысла большого нет. У меня стойки в сборе от аэросарая стоят, зад поднялся сантиметра на 2.