Был в ГИБДД на могторэр 1 там капитан работающий сегодня консультантом ответил, что это лотерея так как номер двигателя сейчас не важен, но обязанность сверять номер движка при постановке на учет с РТС никто не отменял. То есть если сотрудник ГИБДД не полениться проверить номер, то ждут проблемы - отказ в регистрации, экспертиза, возбуждение дела и тд Связался с адвокатом из авто журнала. Он ответил тоже самое, так как терки мне с ГИБДД не нужны то однозначно сказал что автосалон должен вернуть Бабло. И потом разбираться с предыдущим собственником. Как я понял проще с новыми тачками, там в птс вроде как не ставя
на форумах народ пописывает, что после замены пишут заявление о замене двигателя на такой же без внесения изменений. и говорят, что это работает.
ставил на учет всякую древность. на двигатель никто не смотрел. с другой стороны, нахрен надо покупать непонятно что, что бы еще иметь головную боль за свое бабло?
У нас в Украине с 2012 года номер двигателя учету не подлежит, главное чтоб он имел тот-же литраж и ту-же марку (переоборудование авто), а фотиком их клацают только для проверки на угон и всяких спорных ситуаций. На 9к был такой двс и был такой ответ юристов. Если уж пипец как нравится авто, то есть конторы которые это узаканивают и бьют новый номер, стоит вроде не дорого, просто на некоторых авто номера галимые с завода, подвержены коррозии или шильдики теряются.
если бы вариантов не было- я бы затравил номер кислотой)- да хоть пол мотора сделал ржавым- а потом экспертиза-соль или моль его съела)
Разница в том, что в коммерческом мрэо к осмотру авто относятся без пристрастия, проверяя только то, что необходимо, не задерживая и не раздражая клиента
Уже проводилась экспертиза по данному двигателю, которая установила, что номер двигателя уничтожен механическим способом... Уголовное дело возбудили и приостановили... Предлагают через суд ставить на учёт... Но это не факт что прокатит