И? это предложение для европы, а не для россии. для россии будет свое. смысла примерять европейское предложение под рашу нет.
Шведское автомобильное издание. После того, как новый Saab 9-3 Aero был представлен несколько дней назад, очень много людей высказалось, что это старый автомобиль с технологическими решениями солидного возраста. Это правда, но отчасти. Модель основана на конструкции, которая увидела свет в 2002 году и была обновлена, в основном косметически, с выходом saab 9-3 2008 модельного года. Теперь 9-3 возвращается назад под крылом Nevs, и существует целый ряд новостей, что не может не радовать. Шасси было обновлено. Как именно они его смогли обновить и обновили, в нынешней сложившейся ситуации, неизвестно, но подробности обещают в будущем. Nevs пока сообщает об усовершенствованиях и модернизации машины в целом. Одной из таких обновленных деталей, как говорят, стала навигационная система, но на презентации мы не видели 9-3 с системой GPS и никто пока не знает как она выглядит. Но мы ожидаем новые карты и, надеюсь, новый умный интерфейс и дизайн. Когда в 2002 году 9-3 привезли на краш-тест по Euro NCAP, а затем автомобиль получил самый высокий рейтинг в пять звезд, с тех пор он рассматривается как очень безопасный автомобиль, но по сравнению с сегодняшними конкурентами, он уже стал отставать, особенно в области защиты пешеходов. В последние годы значительно улучшились технологии с использованием активных капотов, разработаны подушки безопасности для пешеходов и многое другое. И проблему скорейшего внедрения этих технологий, необходимо решать. С точки зрения безопасности, новый 9-3, однако, стал лучше в одном месте. Это передние сиденья (сиденье ненавистники, оставьте их в покое), они новые и современные. Известные передние сиденья Saab, с хорошим комфортом и хорошей защитой от травм шейного отдела позвоночника (SAHR2 - Saab Active Head Restraint), больше не поставляются, потому что компания Lear Corporation, которая их производила в Тролльхэттане уведомила об увольнении всех сотрудников и прекратила производство в 2011 году, это прямой результат банкротства Saab. Таким образом, Nevs были вынуждены найти нового поставщика сидений. Это означает, что старые сиденья заменены совершенно иными с новой, более современной системой защиты позвоночника. Эти сиденья действуют превентивно полностью, а не только подголовник, как было раньше. Новый Saab 9-3 предлагается с 220-сильным турбированным двигателем, с которым мы познакомились ранее. Эти двигатели были включены в состав имущества обанкротившегося предприятия, и они вошли в приобретенный Nevs-ом пакет. Новые двигатели, в том числе электрические, будут представлены и станут доступными вместе с выходом новой модели Saab в середине 2014 года, но никаких дизельных вариантов не будет, как и не будет системы Saab XWD. С приходом новой модели появится кузов универсал, а чуть позже и кабриолет. Безопасность пешеходов, как говорят, также подтянут до современного уровня.
Размышления о цене нового 9-3. По цене у Шведов все дороже из-за конских налогов. К примеру: Nissan Juke nismo там от 1260000, у нас от 1050000; Toyota verso там от 1160000, у нас от 820000. Поэтому 9-3 у нас стоил бы примерно 1170000 - 1200000. Но если б у нас были те же условия (2 года каско с помощью на дорогах, 3 года бесплатного сервиса и т.д.), с вычетом стоимости этих услуг получилось бы очень и очень хорошее предложение. А если еще и немного рекламы добавить, может и пошел бы)) Эт так, мысли вслух...
Интересно, как они собираются торговать в Европе единственной моделью без дизеля... В любом случае хочется пожелать удачи в возрождении марки. Видно, знают, что делают, в отличие от времен Спайкера и иже с ними.
посмотрел я спецификации... из плюсов - наконец-то 6-ст. АКПП, видимо, Айзин. Пятиступка в свое время утомляла, может хоть шестиступка пошустрее, старая шестиступка на 2.8 держала бОльший момент, кстати мотор - с Инсигнии, уже не такой древний, твин-скролл, 350 нм крутящий вместо 300, прямой впрыск, все дела ))) разгон на АКПП - 8.6 вместо 8.8 раньше ))) из минусов - передние торомозные диски меньше чем раньше, 302 вместо 314 мм на версии Аэро, странно... блин, если б в салонах стоял за 1.2, я бы задумался )))
Что значит наконец-то шестиступка? У меня на машине восьмого года шестиступка... Отправлено с моего Nexus 4