СПб-МСК-КАЗАНЬ-КРАСНОДАР-МСК-СПб. Малый круг по Родине.

Тема в разделе "Путешествия, дороги, маршруты", создана пользователем AleksPo, 20 июл 2011.

  1. AleksPo

    AleksPo Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2009
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-3 M04 2.0 АКПП
    Итого, 6250 км, 550 литров бензина, при среднем расходе 8.0 литра, удовольствия – неизмеримый объем.

    Итак, что в активе: СААБ 9-3 2.0t в 175 л.с., низкопрофильную резину 225\45\17, рацию СВ и беременную супругу на 6-ом месяце. В пассиве оказалось одна покрышка и немножко потраченных денег.

    О бензине. Заправки есть везде. И часто. В большинстве своем именитые (кроме участка Н.Новгород - Чебоксары). Заливал 92, ибо было боязно нарваться на суррогат. Машина все скушала с удовольствием. При температуре выше 32 машина не едет вообще. Тапку жмешь, а разгон оооочень ленивый. Немного улучшало ситуацию переключение в ручной режим АКПП. К вечеру машина оживала.

    В машине только радио … в последствие поняли, что в чистом поле вдалеке от крупных городов и Дорожное Радио тоже музыка. Хоть и отвратительная.

    Участок СПб – МСК. О ее состоянии написано много, с фото и без, и про кайфовую новгородскую объездную и про шитовую под Торжком и про камеры практически в каждом населенном пункте, особенно в московском регионе. Добавлю лишь одно, что найти покрышку на 45 невозможно. Минимум на 50. А порезать покрышку очень легко: заезжаете на обочину, чтоб зайти в кафе, и выезжая обратно сдаете задом до характерного «хрусть». И далее через 200 метров на трассе ослабляете хватку руля и вуяля, джекпот … машину ведет вправо или влево … по ситуации. В итоге звонки в Москву, бу покрышка со встречей продавца немножечко за МКАДом и далее бортировка. И вот, занедорого, обряд посвящения в путешественники пройден =))))

    Отдельно скажу про рацию СВ.
    В целом на ее использование необходимо разрешение. Без разрешения – вызов полиции, протокол, изъятие и прочая фигня. Практика показала, что всем полицаям на рацию и на торчащую антенну пофиг, а польза от рации огромная: свежие новости из области засад, камер, дешевой солярки, обсуждения пейзажей вокруг, политики, японцев, иногда даже лирика , обсуждение москвичей и вечное «давай здесь тормознем, пожрем». А какие обороты речи, идиомы, поговорки и народные приметы (например «сегодня пятница – день еба…го дачника») или на долгом подъеме за коптящим камазом (быстрее ветра, мощнее крана, в горку 3,1415здует, татарский камаз). Но самое важное ощущение – что ты не один. А это многого стоит.

    Практика так же показала, что ехать 109 км/к получается намного быстрее чем ехать 121 км/к, т.к. в последнем случае все преимущество во времени теряется в процессе обсуждения с ГИБДД сегодняшней погоды и просмотра фотокарточек с моим участие.

    Большая польза от хорошей жижы для мойки стекла. Причем не надо ее заливать в бачок, бесполезно, а в качестве разминки на остановках с тряпочкой. Живность со стекол смывается тяжело. Хотя необходимо отметить, что цветные разводы от жуков и мух на стекле смотреться очень красиво … а звук, который они издают при столкновении порой завораживает.

    МСК-Н.Новгород. Трасса М7– сказка. С разделительной, широкая, было пару пробок из-за ДТП, но дальнобойщики заранее предупреждали и рассказывали какой ряд надо занимать чтоб объехать место быстрее. Но … настоящая боль началась после Н.Новгорода до Чебоксар. Это была нириальная боль усиленная низким профилем, грозой, темнотой и отсутствием разметки, постоянного потока встречного транспорта … боль от дороги которой нет в понимании горожанина. Дыры, стыки, узкая, в вечном ремонте и без АЗС известных компания .. что-то местное и унылое. Но после Чебоксар все вернулось в привычное понимание трассы и до Казани долетели уже с облегчением.

    После великолепного отдыха в Казани поехали дальше. Нас ждал Краснодар. Выбрали путь Р241 до Волгограда и далее по М21 до трассы М4, ну а там и рукой подать до арбузов, абрикосов, моря и пляжей. До М4 дорога двухполоска, покрытие хорошее, камеры стоят часто, на постах ГАИ ведется разъяснительная беседа, что нарушать нехорошо. На предложение на месте понести наказание – отвечают что придет письмо домой с фото – там и понесете. Был этим фактом очень приятно удивлен. Хвалили радары из Питера, грят хорошие, надежные ))) Так что 109 км/ч – быстрее 121 км/ч =)))))

    Ну а дальше М4, с дурацким (идиотским) поворотом на Краснодар перед Ростовом, где поворот на право четко после моста у ИКЕИ где итак толпа машин. Благо опять таки дальнобойщики наодумили заранее занять правый ряд, иначе ехать через Ростов. Далее недолгий ремонт на М4 с сужением до 2хполосной. Если где есть ограничение на обгон – часто стоят сотрудники и очень внимательно всматриваются вдаль … самые внимательные получают … Опять же фраза брошенная в эфир «парни, что там на Краснодар» возвращалась описанием обстановки «работает машинка на обгон в конце такого-то пункта».

    Отличительная черта кубанских дорог - тонированная в ноль белая пятекра с ксеноном. Магия слова «видеорегистратор» действует на местных гаишников отрезвляюще, особенно в случаях приписываемых пересечений сплошной.

    Обратно ехали по М4 до МСК и далее до Питера. Тут в целом без сюрпризов. М4 – хороша, да местаим ремонт, но в целом проежабельна в комфортном режиме… кроме …

    Планировали заночевать за городом Елец … но … рифма про качество трассы сложилась правильная. Трасса там в две полосы и даже ночью ооочень нагружена. В итоге ехали до 3 ночи и заночевали в стороне от трассы (спасибо навигатору с инфой об отелях) ибо на самой трассе мест в мотелях нет. А так … а так все комфортно. :saab:

    Вооооот …
     
  2. Mensch

    Mensch Пользователь

    Регистрация:
    28 май 2009
    Сообщения:
    308
    Адрес:
    РФ, Москва
    Авто:
    9-3, 2.0t 2008
    Интересно было почитать такой классный рассказец! Спасибо! )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)