Приветствую. Столкнулся с проблемой после ремонта двигателя. Весной собрал двигатель на низе 9к. Проехал ориентировочно 3000 км. В жару в пробке заморгала лампочка давления масла. Остановился, пошевелил фишку датчика, дал остыть немного. Лампа больше не загоралась. Доехал до бокса, замерил давление, оказалось меньше 2х бар на 2000 об. Сразу пошел от противного, скинул поддон, третий корень вхлам. Насос в идеале, колено ровное, постели тоже. Уплотнения все заменены, балансиры заглушены. Скинул двигатель, разобрал, отвез расточникам. Колено полирнули, промеряли все еще раз, даже вкладыши им привез на этот раз, все в идеале, колено крутиться свободно, вскрыл насос еще раз, там все хорошо. Заткнул маслоканалы в блоке, пролил заглушки балансиров - не пропускают. Подскажите куда еще смотреть, на форуме все перечитал, ответа не нашел, собирать как есть не хочется при таком раскладе.
А твоим расточникам можно доверять? Колено при сборке на биение проверяли? Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
Отпишусь о результатах, выпресовал заглушки, задняя оказалась просаженна до десятки в общей сложности, размер примерно от 39.93 до 44.04, следовательно горячее масло туда и убегало, как раз после долгой поездки это проявилось, как следствие третий корень. Токарь крассава, да и я тоже, что не перепроверил. А передние на несколько соток больше были.