Совместимость акпп...

Тема в разделе "9-5", создана пользователем sonya, 18 май 2014.

  1. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Всем привет! Может кто подскажет на 9-5 98г. АКПП от каких машин подойдёт? Может кто уже занимался этим вопросом? Спасибо за ответы!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Так чтоб наверняка, лучше с SAABа, а так были но Опеле Вольво Сузуки и Рено по моему. Дело в том что 1 название а к примеру трипоиды могут другими быть. Или как вариант меняй на 5 ступку, вместе с ТСМ и прошивкой.
     
  3. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Триподы разные могут быть, но можно начинку поменять и не парится.
     
  4. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    На 5ступку с удовольствием только у нас с этим будет проблема, найти всё что к ней требуется, что то сомневаюсь что получится...
     
  5. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    То есть акпп с тем же номером к примеру от Вольво С70 внутриности подойдут на мою?
     
  6. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Кроме шильды с надписью AW50-42LE еще и год желательно максимально близкий. Ибо она ставилась и на 850 Вольво и как вижу даже на Дэу только там передаточные числа другие. А что нет мастеров чтоб эту отремонтировать, показывали как у вас дедушка фрикционы на ZF для 9к менял.
     
  7. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    К сведению: в интернете есть информация о том, что для разных машин ставили разные гидроблоки.
     
  8. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Видимо прийдётся искать мастера для ремонта (-;
     
  9. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Возможно в древности не было блокировки ГТ подобным способом, тогда минус один клапан.
     
  10. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    по количеству - да. но скорее всего там качественное различие.
    как например между плитами реста и вэйдера на 5ст. там приходится менять блок ТСМ (или переворачивать один клапан - коробошники знают)
     
  11. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    качественное различие у них шло только в пользу экономии и простоты...
     
  12. Viasat32

    Viasat32 Пользователь

    Регистрация:
    5 янв 2011
    Сообщения:
    101
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Washington, DC, USA
    Авто:
    9-5 Aero, 2005 & 2001 АКПП, 9-3 Viggen 2000 convertible, 9-3 Aero 2.8T V6 2010 convertible
    Вообще смотря что поломалось. Однажды колхозили автомат. Тупо купили эту коробку из другой тачки и из двух собрали одну рабочую, уже 5 лет без проблем откатала.
     
  13. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    не суть важно... главное - может не заработать, если тупо подключить...
     
  14. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    Мож правда купить с другой тачки и из двух собрать одну
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Соня, коробка вскрывается, дефектуется, покупается нужный ремкомплект, желательно брендовый и сборка, основные части железа тоже есть но дорого, потому их и берут с разборки.
     
  16. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    А что делать с износом гидроблока?
     
  17. sonya

    sonya Пользователь

    Регистрация:
    22 май 2012
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    israel
    Авто:
    9-5 98 2.3 акпп
    А как быть с соленоидами?
     
  18. Velox

    Velox Завсегдатай

    Регистрация:
    20 авг 2012
    Сообщения:
    1.270
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 MY00 SC 2.0ат
    вольвоская акпп имеет тот же основной корпус и ту же шестерню дифференциала, ничего менять не нужно, кроме колокола и гидроблока, он там другой. Не проверял сам, но вольвовцы ставили с дэу/шевроле контрактные, как наиболее свежие 50-42, с саабовским дэушный гидроблок тоже различается, есть видео на ютубе

    Коробка с Сигнум 3.0 и куда там еще AF22 ставилась, встает нормально без проблем, разве что главная пара немного короче. проверил на своей, уже несколько дней катаюсь
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)