Всем привет! Может кто подскажет на 9-5 98г. АКПП от каких машин подойдёт? Может кто уже занимался этим вопросом? Спасибо за ответы!
Так чтоб наверняка, лучше с SAABа, а так были но Опеле Вольво Сузуки и Рено по моему. Дело в том что 1 название а к примеру трипоиды могут другими быть. Или как вариант меняй на 5 ступку, вместе с ТСМ и прошивкой.
На 5ступку с удовольствием только у нас с этим будет проблема, найти всё что к ней требуется, что то сомневаюсь что получится...
Кроме шильды с надписью AW50-42LE еще и год желательно максимально близкий. Ибо она ставилась и на 850 Вольво и как вижу даже на Дэу только там передаточные числа другие. А что нет мастеров чтоб эту отремонтировать, показывали как у вас дедушка фрикционы на ZF для 9к менял.
по количеству - да. но скорее всего там качественное различие. как например между плитами реста и вэйдера на 5ст. там приходится менять блок ТСМ (или переворачивать один клапан - коробошники знают)
Вообще смотря что поломалось. Однажды колхозили автомат. Тупо купили эту коробку из другой тачки и из двух собрали одну рабочую, уже 5 лет без проблем откатала.
Соня, коробка вскрывается, дефектуется, покупается нужный ремкомплект, желательно брендовый и сборка, основные части железа тоже есть но дорого, потому их и берут с разборки.
вольвоская акпп имеет тот же основной корпус и ту же шестерню дифференциала, ничего менять не нужно, кроме колокола и гидроблока, он там другой. Не проверял сам, но вольвовцы ставили с дэу/шевроле контрактные, как наиболее свежие 50-42, с саабовским дэушный гидроблок тоже различается, есть видео на ютубе Коробка с Сигнум 3.0 и куда там еще AF22 ставилась, встает нормально без проблем, разве что главная пара немного короче. проверил на своей, уже несколько дней катаюсь