Канеш, занижена вщи + музла стоит что аж у телочек соски стоят неделю Че еще нада ТРУ пацану по сути то и поф какой авто так то
объективно, живой и беспроблемный В5 с нормальным движком в 350К тут никто из нас не найдет. относительно беспроблемный 9-3 в эту сумму - можно поискать - хотя бы под прозрачные вложения. хотя в целом согласен, что машины разные по уровню. реально не дотягивает сааб. много неочевидных решений и просто недодумок. а В5 - это ауди А4. у меня В6 сейчас - по уровню исполнению он во всем выше 9-3. хотя, наверное, его уже с 9-5 надо сравнивать с В5 - больше вариантов. но интересные машины там дороже, и они все атмо. турбы там как раз скучные. и в эту цену, скорее всего, проблемные. по сути это один двиг - 1.8Т - прородитель современного ТСИ - масложерный двиг. и турба не особо живучая. 2.0 атмо там неубиваемый. 2.8 V6 4-motion в принципе, забавный аппарат. и едет более-мене, и полный привод, и звучит хорошо. вот 4.0 не бери - больной двиг. вообще: 9-3 - скорее всего дешевле в обслуге, проще выбрать живой экземпляр. более-менее норм движки все. хороший выбор опций, хотя некоторые реализованы идиотско. В5 - относительно дорогая обслуга (подвеска особенно), много хлама, много вариантов. но в иделе - лучше качество исполнения. легче, может лучше ехать со старшими движками. приятнее рулится. как человек, знакомый с обеими машинами - я бы не рискнул брать В5 за 350 9-3 - можно попробовать, если это не последние 350 :
Только ты забыл упомянуть, что на СААБах вечные почти двигатели, они ловят колею + немного (реально немного), пустоват руль, и ватные тормоза для таких сил. НО, поверь есть фишки о которых даже ты не в курсе (не найтпеннел). Учтите, что это разработка 2002 года (выпуск) а на самом деле была ранее придумана! Когда все остальные ломали голову, СААБ думал о банкротстве и сохранении всех их идей. пысы Если возьмешь СААБ ДО знакомства с маркой тебе она не "вкатит" :
да я походу скоро днище потеряю от сугробов)))музыка это да)))соски это ладно)))саб шевелит все, что только может шевелится:::
Мондео 2010 года у товарища,на 158тык, стуканул движок, поставили новый за 135 тыр, через 15тык, кирдыкнулась коробка(МКПП), поменял на новую за 97тыр, больше на Мандеву ломаться пока нечему, хотя... А Вы говорите Мандеву Обслуживалась машина как надо, масло раз в 7тык, менялось. 2ТС, за 350 тыр, лучше 9-3ОГ живой поищи.
А, что тогда еще предложите за эти деньги?только >140 сил и выглядела более менее и автомат, ручка даже не рассматривается!
совет чайнику - на форуме сааб не смей его сравинивать с фольцем! И на клубе фольца тоже самое! Но, в нашем клубе скорее всего все будут говорить (и я тоже) что все остальное гумно (и на фольце тоже), поэтому тут выбор на что больше у тебя встал: пысы. Сааб едет, причем ооочень не плохо ::
За 350 можно взять в очень хорошем состоянии двухлитровый турбированный 9-3 Аэро 2002 модельного года!
бро! не слушай этих флудеров! ща калина-2 попрет в продажу! сам слез с 9000 т.к. в москве нереально найти адекватный сервис и честного разборщика! ломается стабильно раз в неделю... а по-серьезному - возьми альфу-ромео
Нет он брал его новым в салоне, в 2010, а сейчас 2008-2010 года на автосру можно за 35-400 поискать. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42322974-0569.html Вот такой короче.
не, это жесть Я говорил про третий, там вполне можно найти 06-07й год с не очень большим пробегом. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42394890-ab2d.html