Как думаете есть еще экземпляры SAAB-900 II купе 1996 г.в, с живым кузовом( который не требует сварки) ? Вообще у кого такой автомобиль, пишите как у него в плане железа. Меня интересуют именно лонжероны,чашки,стаканы,днище Пороги,арки,крылья,двери это всё ерунда, это не так важно!
у меня такой авто в принципе по кузову они живучие если не бились ,проблемы задний подкрылок где бак там типо два стакана в одном стойка и прям рядом второй вот он гниет сильно проблема в том что нет подкрылка пришлось варить и колхозить половину от волги и стойки на чем двери висят ,днище в основном гниет вокруг пробок сливных ,я варил
У меня 9.3 1998г. Кузов весь целый только за столько лет косметику просит Отправлено с моего m3 note через Tapatalk
Все правильно пишут гниет сзади где крепятся задние амортизаторы особенно справа где идёт топливо заливнная горловина и спереди в ногах где сливные пробки
живые есть и на форуме и на сайтах продажи есть даже так называемые "капсулы времени" я долго искал талладегу и даже две нашел одна была под полный ребилд, другую так и не удалось посмотреть так же был один вариант на варшавке у мужчины, черный 5D 2,5 V6 с пробегом в тысяч 70 наверное но он цену космическую попросил, что-то в районе 400-500 тысяч
Так вот по сути вопроса. Чашки передние живы и не требуется вмешательство, под передними седлами в местах дренажа катастрофа, под задним диваном на месте крепления фильтра топливного требуется вмешательство. Арки живы, правая арка задняя, как одна из болячек, и место дренажа в месте хранения запасного колеса. В целом, все что есть сейчас это последствия невмешательства владельцев до меня. Я в процессе восстановления на сколько это возможно с моей стороны. Это любимец, которого хочется привести в адекватное состояние. Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk