SOS помогите!!!! ГУР!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем freshhh, 23 май 2010.

  1. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    если без жидкости ехать ничего не случится, но лучше не рисковать =)))
     
  2. uri1980

    uri1980 Активный

    Регистрация:
    11 июл 2009
    Сообщения:
    1.264
    Адрес:
    Россия,Тула
    Авто:
    OPEL Omega B Caravavan
    Авто:
    9000CD М95 2.3 147hp 1995МКПП
    напорный шланг это не есть хорошо:( есть вариант разрезать его вставить внутрь,разрезанного шланга металлическую трубку и затянуть все хомутами ,думаю на время хватит....
     
  3. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Сегодня посмотрел у себя, тоже протертый но не до дыр. Но в чем проблема пока теперь понять не могу, я думал у тебя потерлись шланги к рулевым, а этот шланг без резьбы. И он ( у меня) с большим запасом, отреж по минимуму болгаркой и подтяни.
    До дома тольно хватит

    Я отрезал почти пять сантимов, немного в натяг но встало все без проблем
     
  4. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    ОГО!! Это как его отрезать??? шланг завальцован, и давление там 12 атм. ты наверное с обраткой перепутал.... в обратке давление маленькое... а перетерся он не об конденсер а об основной (третий по счету)
     
  5. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    если ехать без жидкости тогда хрякнется насос г/у, а он уже совсем других денег стоит )))) да и менять его не тоже самое что колесо поставить....
     
  6. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    У меня протерся шланг который сверху, на exist называется "Отсасывающий шланг Chassis --W3084946" :ok:
     
  7. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Другие шланги к радиаторам близко не проходят, кроме самой трубки которая в самом низу, и к
    там больше не чему притиратся
     
  8. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    а с чего он хрякнет? заклинит от нехватки масла?

    рисковать не стоит, но давно у меня было так что зимои в самые морозы загнуло об лед трубки снизу ГУРовские ну и порвало металл. починить быстро не было возможности (снимать надо было пол морды что б подлезть), отьездил ну около 2 тыщ, потом починил заменои гнутых кусков на хидроскандовские шланги и еще два года ездил без малеиших проблемм. Единственным неудобством было: руль без жидкости тугои.
     
  9. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    насос этим маслом еще и смазывается....
     
  10. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    ну так у него и не все выходит за раз. масла хватит на смазку. да даже если все вытечет то остаточного масла для смазки на какое то время хватит.
     
    Последнее редактирование: 26 май 2010
  11. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Сааб продолжает меня "радовать". Сегодня у меня тоже лопнул шланг. Идет он от ГУР к магистрали рулевой рейки. Обзвонил пол Питера (разборки, магазины...) - нигде такого нет. Хорошо, что существует эта тема и я ее нашел)) Завтра поеду в Гидрасканд делать себе такой новый шланг. Надеюсь все получится.:pil:
     

    Вложения:

    • DSC_0429.jpg
      DSC_0429.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      8
  12. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Все, сделали, поставили! Машинка снова на ходу!
     
  13. Shadow_Fi

    Shadow_Fi Активный

    Регистрация:
    24 июн 2012
    Сообщения:
    578
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Финляндия
    Авто:
    Saab 9-5, 2000, 2.3T (GT17 -> TD04), Stage 1 Biopower (E85), Automatic
    Авто:
    Saab 9000 CD 2.0t Stage 1, T7 APC, Ethanol (E85), B204E, 1996, Manual
    А чего и как сделали? И почём если не секрет?
     
  14. morphem

    morphem Активный

    Регистрация:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    545
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 М08 2,3т АКПП
    Авто:
    9-5 M99 2,3T МКПП
    Шланг сделали новый. Со старого взяли окончания только и все. 2300 цена вопроса. Ну а дальше уже в сервисе поставили его и прокачали. И все )
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)