SOS помогите!!!! ГУР!!!

Тема в разделе "9-5", создана пользователем freshhh, 23 май 2010.

  1. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Люди я сам из питера манину купил 13 дней назад, литературы НЕТ!. на эти выходные приехал к родителям в город торжок (под тверью 500 км от питера), поездил здесь пол дня и загудел гур - кончилась жидкость гидроусилителя, подлил (благо в багажнеке есть все жидкость на всякий случай), гул пропал, спустя минут 20 опять появился, и из под днища стуей течет жидкость. поставил машину на яму, снял зашиту с правой стороны в нижней части все залито в жидкости откуда херачит не могу понять. Сервиса здесь нет! в бутылке новой жидкости осталось грамм 300, при таком расходе проеду я не более 5 км. придется делать самому. Парни кто в этом шарит?! Откуда жидкость херачит?! завра надо уже быть в питере на работе..... ЖОПА!!! если кто с этим сталкивался дайте номер мобильника - я звякну.
     
  2. SEERs

    SEERs Завсегдатай

    Регистрация:
    3 янв 2009
    Сообщения:
    7.032
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО, Ленинский район
    Авто:
    Aero 9-5 АКПП М08 сырыбрыстый :-) - 95.000км без проблем...
    Для самого начала скачай:
    http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=134729
    " SAAB 9-5 (с 1997 г.) Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту"

    Содержит:
    • данные по текущему и капитальному ремонту основных узлов и систем
    • инструкцию по эксплуатации и техобслуживанию
    • технические данные и характеристики
    • монтажные схемы
    • диагностические коды
    • контрольные кузовные размеры
    • ч/б электросхемы
    Формат: ISZ (Compressed ISO)

    90,8 MB


    Ну а потом конечно WIS и EPC. Взять моно здесь:
    WIS - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7857
    EPC - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5125
     
  3. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Если купил машину и в багажнике лежала бутулочка то удивлятся нечему_)
     
  4. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Осматривай шланги от него все, лучше конечно со снятием. Со временем бывает что разваливаются
     
  5. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    все жидкости я купил сам перед поездкой.... )))
     
  6. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Тогда ищи... либо цепанул шланг. либо насос потек.
     
  7. alexxey

    alexxey Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    313
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    9-5 м99 2,3t акпп
    Авто:
    9-5 М99 2,3t АКПП
    Недавно менял шланг от гура на охладитель часто перетирается о трубку автомата
     
  8. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    НАШЕЛ!!! )))) сняв радиаторную решотку и фару увидел что он в плотную прилигает к верхней части радиатора кондиционера (15 см от насоса гура (шланг выс. дав.)) в общем говоря он перетерся. теперь даже не знаю что делать и где его взять.... есть шланг у меня на работе, но в питер ехать на поезде чет не особо хочется.... ((( кто нить знает разборку СААБов в Твери?!
     
  9. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Попробуй временно че нить заколхозить.... инстересно насос быстро выйдет из троя если пробывать без жидкости ехать.... 0_о.
     
  10. Domovoi

    Domovoi Banned Banned

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    люберцы
    Авто:
    9-5 2,3Т мкпп 1999
    да рейка навернека потекла! просто вызови эвакуатор! а рейка нормально бабла стоит если новая ,ну можно и перебрать ее
     
  11. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    я же говорю, рейка не причем, перетерся шланг высокого давления в отрезке из резины, рядом с насосом... пытаюсь этот шланг снять уже 4-й час... и пораллельно думаю как его можно будет заколхозить. предлогайте.... (только не надо советов типо изалентой замотай).... кто нить знает какое давление выдает насос г/у?! я думаю что около 20 атмосфер дает...
     
  12. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Как ты думаешь какова будет стоимость эвакуатора на растояние в 530 км.?! :sarc:
     
  13. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    давление 100-130 атм.
    если найдешь фирму кто занимается РВД (рукава высокого давления)
    то когда принесешь свой шланг они тебе за 5 мин новый сделают.
    можешь свой и не носить ,просто они должны знать какая резьба
    на концах шланга.

    единственное в выходной найти такую фирму- проблема.

    или искать что то похожее от других машин....хоть от трактора :)))
    УДАЧИ.
     
  14. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    По WISу максимальное давление 120 бар. Попробуй найти фирму которая востонавливает шланги высокого давления, например от авто моек, может в областном центре есть. Ну или как вариант в разрезанный шланг вставить металлическую трубку подходящего диаметра и поставить по несколько хомутов с каждой стороны (на не совсем уверен, что это выдержит такое давление).
     
  15. Green

    Green Завсегдатай

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    2.879
    Адрес:
    Регион 52 (Нижегородская обл.), Шатки
    Авто:
    9-5 SE М99 2,0t МКПП
    Тимофей опередил, медленно печатаю.
     
  16. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    У нас в городе есть Пожтехника - предприятие которое делает пожарые манины и огнетушители, соответвенно там есть цех гидравлики (вот только в выходные люди отдыхают, сказали сделают завтра....). сегодня поеду поездом на работу в питер, машину оставил в распоряжение отца. за меньше чем 2 недели уже успел поменять бензаносос, отказал отрываться багажник с кнопочки, резину (пробил и не заметил как заднее колесо зжувало), и вот завра замена трубки. почитав историю обслуживания внимательно - выяснил что масло в коробке не менялось уже 3 года (и то как минимум). при пробеге 160 т. ни цепь, ни турбина, ни катушка тоже не менялись (((
     
  17. Vallzz

    Vallzz Активный

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    324
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП 1999
    Обычно в сервис перед покупкой надо машину вести, а теперь остается только логти покусывать
     
  18. freshhh

    freshhh Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2010
    Сообщения:
    77
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2.0 МКПП
    Я сам работаю в "ЕвроАвто" и диагностика подвески и двигателя была полной. смерть бензонасоса предсказать практически невозможно, то же самое и со шлангом и косой багажника, в момент покупки ничего не подтекало и все было сухо. поезжу еще надеюсь из серьезных поломок это последняя.
     
  19. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Регистрация:
    27 сен 2008
    Сообщения:
    3.566
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    наивный :)))))
     
  20. SmartKid

    SmartKid Пользователь

    Регистрация:
    5 май 2010
    Сообщения:
    272
    Адрес:
    Tallinn, Riga, Stockholm, Helsinki
    Авто:
    9-5 YS3G Дизель
    Авто:
    Porsche Panamera S E-Hybrid
    самому не заколхозить, шланг гидравлики не зажмешь хомутом никак.

    трубку искать и колхозить хомутами не выдержит. лопнет хоть не сразу но под деиствием руля в критических точках пиковое напряжение.

    ищи что то типо такои фирмы http://www.hydroscand.ru/ по любому где то же подьемники ремонтируют гидравлику, там за 5 минут сделают если будешь знать какие концы надо.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)