Люди я сам из питера манину купил 13 дней назад, литературы НЕТ!. на эти выходные приехал к родителям в город торжок (под тверью 500 км от питера), поездил здесь пол дня и загудел гур - кончилась жидкость гидроусилителя, подлил (благо в багажнеке есть все жидкость на всякий случай), гул пропал, спустя минут 20 опять появился, и из под днища стуей течет жидкость. поставил машину на яму, снял зашиту с правой стороны в нижней части все залито в жидкости откуда херачит не могу понять. Сервиса здесь нет! в бутылке новой жидкости осталось грамм 300, при таком расходе проеду я не более 5 км. придется делать самому. Парни кто в этом шарит?! Откуда жидкость херачит?! завра надо уже быть в питере на работе..... ЖОПА!!! если кто с этим сталкивался дайте номер мобильника - я звякну.
Для самого начала скачай: http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=134729 " SAAB 9-5 (с 1997 г.) Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту" Содержит: данные по текущему и капитальному ремонту основных узлов и систем инструкцию по эксплуатации и техобслуживанию технические данные и характеристики монтажные схемы диагностические коды контрольные кузовные размеры ч/б электросхемы Формат: ISZ (Compressed ISO) 90,8 MB Ну а потом конечно WIS и EPC. Взять моно здесь: WIS - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=7857 EPC - http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=5125
НАШЕЛ!!! )))) сняв радиаторную решотку и фару увидел что он в плотную прилигает к верхней части радиатора кондиционера (15 см от насоса гура (шланг выс. дав.)) в общем говоря он перетерся. теперь даже не знаю что делать и где его взять.... есть шланг у меня на работе, но в питер ехать на поезде чет не особо хочется.... ((( кто нить знает разборку СААБов в Твери?!
Попробуй временно че нить заколхозить.... инстересно насос быстро выйдет из троя если пробывать без жидкости ехать.... 0_о.
да рейка навернека потекла! просто вызови эвакуатор! а рейка нормально бабла стоит если новая ,ну можно и перебрать ее
я же говорю, рейка не причем, перетерся шланг высокого давления в отрезке из резины, рядом с насосом... пытаюсь этот шланг снять уже 4-й час... и пораллельно думаю как его можно будет заколхозить. предлогайте.... (только не надо советов типо изалентой замотай).... кто нить знает какое давление выдает насос г/у?! я думаю что около 20 атмосфер дает...
давление 100-130 атм. если найдешь фирму кто занимается РВД (рукава высокого давления) то когда принесешь свой шланг они тебе за 5 мин новый сделают. можешь свой и не носить ,просто они должны знать какая резьба на концах шланга. единственное в выходной найти такую фирму- проблема. или искать что то похожее от других машин....хоть от трактора УДАЧИ.
По WISу максимальное давление 120 бар. Попробуй найти фирму которая востонавливает шланги высокого давления, например от авто моек, может в областном центре есть. Ну или как вариант в разрезанный шланг вставить металлическую трубку подходящего диаметра и поставить по несколько хомутов с каждой стороны (на не совсем уверен, что это выдержит такое давление).
У нас в городе есть Пожтехника - предприятие которое делает пожарые манины и огнетушители, соответвенно там есть цех гидравлики (вот только в выходные люди отдыхают, сказали сделают завтра....). сегодня поеду поездом на работу в питер, машину оставил в распоряжение отца. за меньше чем 2 недели уже успел поменять бензаносос, отказал отрываться багажник с кнопочки, резину (пробил и не заметил как заднее колесо зжувало), и вот завра замена трубки. почитав историю обслуживания внимательно - выяснил что масло в коробке не менялось уже 3 года (и то как минимум). при пробеге 160 т. ни цепь, ни турбина, ни катушка тоже не менялись (((
Я сам работаю в "ЕвроАвто" и диагностика подвески и двигателя была полной. смерть бензонасоса предсказать практически невозможно, то же самое и со шлангом и косой багажника, в момент покупки ничего не подтекало и все было сухо. поезжу еще надеюсь из серьезных поломок это последняя.
самому не заколхозить, шланг гидравлики не зажмешь хомутом никак. трубку искать и колхозить хомутами не выдержит. лопнет хоть не сразу но под деиствием руля в критических точках пиковое напряжение. ищи что то типо такои фирмы http://www.hydroscand.ru/ по любому где то же подьемники ремонтируют гидравлику, там за 5 минут сделают если будешь знать какие концы надо.