SOS!!! Непонятная хворь!!! Ужасно дергается машина, реагируя на нажатия педали газа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Степашка 39, 30 янв 2015.

  1. Степашка 39

    Степашка 39 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2003 АКПП мозги 2.3.t чип, мотор 235R c турбой TD-04
    Доброго всем времени суток. Я новичок на форуме. Пишу - может кто сталкивался с моей проблемой. Откликнитесь, может поможете советом. Опишу свою ситуацию... Началось все в сентябре. Во время продолжительной поездки в Россию матушку. Возвращаясь назад (я живу в Калининграде) под Москвой выбило дроссель. Загорелся чек, поплыли холостые обороты. Приехал в Каунас, сняли ошибку - приговор - умирает дроссель. Ну ладно... Как оказалось впоследствии это наверное не он. Но обо всем по порядку... Дроссель больше не беспокоил, вместо этого появился неприятный момент. Появилась болячка - если ехать и не давить на полную то все в порядке. Но, если утопить педальку, то начинается дерготня, обороты не повышаются, машина начинает дергаться, будто кто-то сзади держит, ни о каком ускорении и речи нет. Топишь вполгаза - нормально... Дальше проблема начала усугубляться. В один прекрасный день машина доехала до дома, а на утро тупо не завелась. Снял кассету - поехал в Вильнюс - проверил. Кассете хана. Купил новую неоригинал - поставил - нормально. только проблема с ускорением не исчезла. При этом кассета работала какое-то время. Но... с утра заводилась со второго раза. Короче... 31 декабря моя ласточка устроила мне сюрприз новогодний. И новая кассета сдохла. Поехал в Вильнюс сдал ее. Взял на сервисе подмену, пока другая придет - заказал оригинал на этот раз. Приехал поставил. завелась - едет. Но... проблема не ушла. Планировал поездку в Вильнюс для поиска и устранения этой неисправности. Пока планировал - ситуация ухудшилась. Залил полный бак - ездил в щадящем режиме не дергалась. Как-то еду по трассе - решил разогнаться до 160. После 140 вылезла моя проблема с дерганьем и отсутствием ускорения, вместо разгона будто пинки в зад получаю обороты сбиваются, короче швах. Так у меня дроссель умирал уже (похожие симптомы). Ну ладно думаю - еду менять. Меж тем в баке осталось литров 15 - и началось. Больше 60 даже лаская педальку разогнаться не могу, дергается обороты срываются, глохнет... Ну думаю 40 км. до Вильнюса - ацкая поезка будет... С утра еле доехал до заправки... Заправил полный бак и бац!!! Машина поехала... т.е. проблема есть, но она вернулась в то же русло - рывки проявляются когда пытаешься притопить. А так 130 не спеша разгоняясь доехал)) Теперь, если кто выдержал и дочитал до этого места - самый геморрой. В сервисе что только не делали. Сейчас сижу, пижу эту тему и пипец, не знаю что делать. Короче
    Поменяли бензонасос, - ни хрена. Поменяли дроссель - ни хрена, поменяли трионик - ни хрена, давление на байпасе проверили - норм. Давление в регуляторе давления - норм. Кассету зажигания - ни хера.. топливный фильтр - те же яйца... Ребята, как бы неглупые - однако проблема не решена. Вроде со стороны подачи топлива и воздуха (от турбы) все нормально. Датчики все в норм. Оставил машину на сервисе, уехал домой. Сегодня 30.01.15г. в порядке поиска - откуда уши растут - поменяли еще форсунки, регулятор давления на рейке, топливный бак!!! говорят, машина лучше стала ехать, но на резкую подачу газа дергается. Короче дальше смотрят. Просто ума не приложу, сколько денег я им за работу отвезу. А результата НЕТ, пока
    Товарищи, помогите!!! Может кто сталкивался с таким необычным геморроем!!! Не знаю что и делать!!! Машина у меня 2.3.t (185 в стоке) автомат 2003 год. Но...Стоит TD-04 , двигатель B235R мозги чипованные. Топливные карты вроде не причем. Сейчас мозги стоят вообще от Айры (мои сняли пока, смысла нет обратно их ставить сейчас - трабл не вних).
    Товарищи, помогитеее!!!
     
  2. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    У тебя точно нигде воздух не травит? Тройнички, шлангочки, кулер? Опресовку делали? Ошибки не вылазят?
     
  3. Bullet.

    Bullet. Guest

    Свечи смотрели?!
     
  4. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Регистрация:
    11 окт 2012
    Сообщения:
    1.715
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Компрессию и давление топлива мерили?ошибки есть?
     
  5. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Подача топлива мне кажется...бензонасос в сборе ставили?С колбой? Просто у меня такая же хрень...грешу на насос...
     
  6. SEDOY

    SEDOY Активный

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    534
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.РУЗА- Москва-СЗАО
    Авто:
    suzuki gsx-r1000 был
    Авто:
    93 -ss -
    пробуй ставить заведомо рабочую кассету, я тоже менял 3 касеты б.у . заводилась ездила но не так как хотелось. Потом насос ,дроссель, свечи, менял нихрена .Вопрос решился новой ор. кассетой.и все поехало как ни когда ни ехало.
     
  7. apelsin

    apelsin Пользователь

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    517
    Авто:
    95 2.0т 150лс мкпп 2000
    Свечи, Дмрв и Дпкв тоже в норме?! Пропуски бы посмотреть - опен сид открыт?
    А якаря сзаде нет?
     
  8. tuskan

    tuskan Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2010
    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Асфальтодырск
    Авто:
    обессааблен
    Авто:
    обессааблен
    больно похоже на кассету
     
  9. Степашка 39

    Степашка 39 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2003 АКПП мозги 2.3.t чип, мотор 235R c турбой TD-04
    Доброго времени суток! Спасибо за неравнодушие к проблеме) Кассета не причем, я ставил и новую неоригинал и б/у. Те же яйца) Воздух вроде нигде не травит. Вентиляция в норме. Компрессию не мерили. Я сейчас не с машиной - оставил в Литве на сервисе. Работать надо) Насос стоял в сборе. Поменяли на другой - новый неоригинал. Насос ставили в другую колбу. Поменяли все, уже кажется из навесного, что можно было поменять. В понедельник продолжат искать причину. ДПКВ норм.Байпас норм. Давление воздуха норм. Мерили и возле рейки и подключали к байпасу ч/з манометр. Так что воздух наверное точно не причем. Что-то с топливной системой. Просто уже поменяли все!!! А проблема не решена.
     
  10. Степашка 39

    Степашка 39 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2003 АКПП мозги 2.3.t чип, мотор 235R c турбой TD-04
    НА моем сервисе, где я обслуживаю свой самолет, есть Тех2. Если бы было зажигание, то полюбому, хоть на одной кассете, но по разному было бы.. ИМХО за это время стояло три разных кассеты. Новая оригинальная будет через две недели - жду и менять буду просто , чтобы поставить и забыть))) не хочу б/у. Настораживает тот момент, что когда я еще ехал в сервис в пятницу, то на остатках топлива (где-то 15 литров в баке было) - машина вообще не ехала, не давала набирать обороты выше 1500 просто отказывалась ехать. В горку глохла и т.п. Залил полный бак и она поехала спокойно. Т.е. проблема осталась как первоначально возникла - дергание при резком (в пол ускорении) и отсутствие нормального (адекватного) ускорения. А вполгаза и спокойно лаская его позволяла ехать 130км/ч.
    Вот что за хрень такая???
     
  11. Степашка 39

    Степашка 39 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2003 АКПП мозги 2.3.t чип, мотор 235R c турбой TD-04
    Ошибок нет. Воздух не травит, впрочем... и до этого руки дойдут. Опрессовку не делали. Если заменой деталей вопрос не решится, то вручную все шланги надо будет смотреть. Но... нигде ничего не свистит. Да и если бы воздух был бы, то машина бы наверное просто хуже ехала бы, но с нормальным без дерготни и сброса оборотов разгоном
     
  12. MD&E - Mad Dog & Englishman

    MD&E - Mad Dog & Englishman Watslaw

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    TATRA_SCANIA_9^5
    Авто:
    bike only
    Может быть, непропускаема либо замята обратная магистраль топливного бака, либо вентиляция топливного бака. Цвет нагара на свечах зажигания интересен. Песочные, с белизной - вентиляция либо подача топлива. Чёрные - обратка. Думается, и того, и другого... Где - то пластик/металл топливных магистралей, вероятно, с изломом.
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
    masla4ok нравится это.
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свечки замени.
     
  14. Карлсон

    Карлсон Пользователь

    Регистрация:
    5 июл 2013
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2003 АКПП ARC
    Привет. Посмотри вакуумные шланги управления турбиной, возможно они перепутаны. На шлангах есть буквы, смотри чтобы они совпали с буквами на клапане.
     
  15. yashcher

    yashcher Новичок

    Регистрация:
    4 сен 2013
    Сообщения:
    20
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab 9-5 2.3 AT 170 ЛыСы 2000 гв. обладание с 2008 года.
    а бензобак на наличие воды не проверял? попробуй заправиться на какой нибудь дорогой заправке типа ВР.
     
  16. masla4ok

    masla4ok Пользователь

    Регистрация:
    5 фев 2013
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    Saab 9-5 2,3T МКПП
    Скорее всего обратный клапан на колбе бака залип, либо магистраль топливная замята, либо после поездки по матушке России, заправился чем то не качественным, да тупо забилась магистраль где-то.
     
  17. Степашка 39

    Степашка 39 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2003 АКПП мозги 2.3.t чип, мотор 235R c турбой TD-04
    Товарищи, спасибо за неравнодушие. Нашли литовцы... Поехала машина. В пятницу заберу. Говорят в топливной магистрали был косяк. Буду забирать узнаю подробней - отпишу. 365 евроденег как с куста.
    подушка мотора - 20
    топливный насос (новый, спортивный - не родной, в колбу вставляли+ плюс колбу меняли - трубка одна была сломана - это при мне делали) - 80
    термостат (не закрывался - объективно температура падала на трассе) - 20
    антифриз - 10
    тройники на топливную магистраль - 30
    20 литров бенза - 20
    вакуумные трубки и трубки интеркулера (нашли подсос еще воздуха) - 20
    топливный фильтр - 15 (здесь дороговато - поднае... чует мое сердце)
    топливный бак - мойка (тоже непонятная работа...)) - 30
    и собственно работы - 120 (но... это немного, учитывая, что ипались снимали - ставили все что только можно)

    Вот так... касательно бака - проблемка похоже осталась - на работающем двигателе - открываешь крышку (если плотно закрыта) то воздух уж больно сильно врывается внутрь (или вырывается, хотя откуда там давлению быть, там же разрежение). Проверяли все клапана (EVAP), датчики бы ошибку выдавали ли бы в мозги - нормально. Вентиляция нормально, клапан на баке норм. Сама крышка заливной горловины в порядке. Адсорбер??? Ну это ладно. Пока буду ездить с приоткрытой крышкой - ничего по идее не должно случиться. Еще кассету должны будут привезти новую оригинальную +100 ЕВРО надо добавить к деньгам, которые мне за новую неоригинальную (которая навернулась на гарантии). И дроссель - он пока живой, больше не стрелял с сентября - тоже 100 ЕВРО. Короче как-то так...
     
  18. Степашка 39

    Степашка 39 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2003 АКПП мозги 2.3.t чип, мотор 235R c турбой TD-04
    Зато... я хотя бы знаю теперь))) что все остальное у меня в порядке. Потому что реально всю топливную и воздушную системы они прошли от и до)))
     
  19. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    в следующий раз выкладывай фотки, тогда быстро диагноз поставят и на диагностику не придется тратить!
     
  20. Степашка 39

    Степашка 39 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2003 АКПП мозги 2.3.t чип, мотор 235R c турбой TD-04
    ОК. Я еще отпишу, как поговорю, когда машинку буду забирать на границе)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)