SOS!!! Непонятная хворь!!! Ужасно дергается машина, реагируя на нажатия педали газа

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Степашка 39, 30 янв 2015.

  1. Степашка 39

    Степашка 39 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5 2003 АКПП мозги 2.3.t чип, мотор 235R c турбой TD-04
    Доброго всем времени суток. Я новичок на форуме. Пишу - может кто сталкивался с моей проблемой. Откликнитесь, может поможете советом. Опишу свою ситуацию... Началось все в сентябре. Во время продолжительной поездки в Россию матушку. Возвращаясь назад (я живу в Калининграде) под Москвой выбило дроссель. Загорелся чек, поплыли холостые обороты. Приехал в Каунас, сняли ошибку - приговор - умирает дроссель. Ну ладно... Как оказалось впоследствии это наверное не он. Но обо всем по порядку... Дроссель больше не беспокоил, вместо этого появился неприятный момент. Появилась болячка - если ехать и не давить на полную то все в порядке. Но, если утопить педальку, то начинается дерготня, обороты не повышаются, машина начинает дергаться, будто кто-то сзади держит, ни о каком ускорении и речи нет. Топишь вполгаза - нормально... Дальше проблема начала усугубляться. В один прекрасный день машина доехала до дома, а на утро тупо не завелась. Снял кассету - поехал в Вильнюс - проверил. Кассете хана. Купил новую неоригинал - поставил - нормально. только проблема с ускорением не исчезла. При этом кассета работала какое-то время. Но... с утра заводилась со второго раза. Короче... 31 декабря моя ласточка устроила мне сюрприз новогодний. И новая кассета сдохла. Поехал в Вильнюс сдал ее. Взял на сервисе подмену, пока другая придет - заказал оригинал на этот раз. Приехал поставил. завелась - едет. Но... проблема не ушла. Планировал поездку в Вильнюс для поиска и устранения этой неисправности. Пока планировал - ситуация ухудшилась. Залил полный бак - ездил в щадящем режиме не дергалась. Как-то еду по трассе - решил разогнаться до 160. После 140 вылез