Всем доброго дня суток. Ищу человека, который готов помочь приехать просканить папелац ибо не знаю, что делать. Толи везти в автосервис то ли своими силами на месте оживлять. Авто стоит в Коммунарке на общественной стоянке. Встал в пробку, начали плавать обороты потом тачка потухла. При повторном запуске заводится на секунду и моментально глохнет. Масло в уровне, антифриз в норме. До этого грешил на термостат т.к в пробке температура рабочая при езде по трассе опускается ниже рабочей. И антифриз уходил (думал естественное выпаривание, уходило мало). Есть запасная кассета и набор инструмента но все это лежит на другом конце Москвы. Дали желтый свисток сканер easydiag ,который якобы можно переделать в красный и можно почти как тех2 просканить, но как это сделать уже который день бьюсь не получается.
ДПКВ не проверял. При запуске обороты показывает. Возможно ли проверить его по сопротивлению? Сегодня буду выкручивать свечи смотреть что с ними. По поводу термостата я так понимаю тут брать только одной фирмы? если не ошибаюсь на M кажется какой то?
Дроссель на отстрел проверьте для начала. Первое, что приходит в голову по описанию и по 9-5. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/esli-vas-zastal-vrasplox-drossel.7286/ или тут https://www.drive2.ru/l/2862535/
Моторад, он в оригинальной упаковке лежал. Дпкв можно проверить по сопротивлению. Поищи тут, тему есть.
Дроссель взвел, просканил ELMом показывает пропуски зажигания, клемму аккума отключал...толку ноль. Буду менять кассету и проверять ДПКВ.
У меня тоже пропуски по четвертому цилиндру, кассету менял толку ноль, машина едет и заводится нормально, только детон под нагрузкой, неужели может дпкв мозг конопатить? Он же либо работает либо нет