Привет Авиаторам. 99: Помогите плиз... летел я на своём 9-5 2.2 tid акпп. и так вышло что не дотянул я до топливозаправщика и заглох. Залив топливо я не смог запустить двигатель.крутил пока сел акум. прикуривали и без результатно. подскажите может кто попадал в ситуацию похожею на мою. Понимаю что сосанул воздух.Не задолго до этого был в автосервисе проверили на компе (плохо заводился на ТЁПЛУЮ ) сказали что надо менять MAP SENSOR. Вот я подумал может он в совокупности с закончевшимся топливом? жду ваших советов. с уважением ...
Предупреждаю: 1. Кросс-постинг не приветствуется 2.См. вверху - это для всех. По теме: Перегрелся ТНВД (Дизеленасос , тоже так думаю... Связи с MAPsensor никакой не вижу.
Думаю что в дизельном 9-5 нет подкачивающего насоса, и поэтому хватанув воздух система не может сама прокачаться и как следствие салярис не идет в ТНВД, надо читать ВИС и смотреть как прокачивается топливная магистраль от бака до ТНВД.
давление в магистрали будет хоть и маленькое но положительное (а не отрицательное как при малом уровне) и таким образом насос сможет прокачать воздух и добраться до соляры это я так, теоретизирую .... а еще яп так попробовал, залил под горлышку, и под капотом нашел трубочку к насосу, открутил бы гаечку и стравил бы воздух... как-то так, покрайней мере убедиться что топливо там есть