По факту на всю Россию сабов низких по пальцам пересчитать, если конечно не считать низкими тех, у кого на -30 и -40. Реально знаю только 2 низких 9-3, оба в Мск, один мой, один Эльнура (этот вашпе псих). Был еще красный, но насколько знаю - привели в сток, был еще на пневме универсал - хз что с ним, но вроде тоже вернули сток.
Согласен. Мне частенько попадаются. Вот например только вчера видел стильное купе или купеху на стилe как правильно?
Ага - прикольная позиция )) Вы тут только "нужные" коменты пишите. А если что не нравится - пожалуйста, культурно пройдите мимо... Вот Сааб - самая низкая машина из тех, которые у меня были. Регулярно цепляю днищем бугор между колеей (и это в Питере-то), однажды поехал на дачу к другу. После этого половина защелок топливной магистрали хрен знает где валяется. Есть даже одна парковка у ТЦ куда я заехать тупо не могу - уклон только для джипов (типа парковочный фейс-контроль). И самый интересный момент - как на таких заниженных тачках народ подруг сажает/высаживает? Что останавливается в 50 см от бордюра?
Кстати в Питере норм дороги (в прошлом году ездил - кайфовал после заплаток, швов и ям в мск и оласти). Хотя в какой то ТЦ я там тоже не мог заехать и на парковке были одни дыры. А по поводу бордюров - чем дальше остановился - тем целее передняя губа, низ двери и тд)))
Действительно на aero клиренс сейчас 12 см и так считаю низко со спортивной подвеской. Если брать еще нештатную подвеску будет Жопа - нигде не проедешь. Или придется бегать с дощечками как на таз... Не думаю что народ в свете закона о тюнинге побежит занижать пружинами и так нормально работающую подвеску на шпроте, я например не вижу смысла. Что касается 9-3 ОГ то здесь занижать можно но опять таки нет смысла - по подмосковным дорогам не проедешь. Второй момент - те кто переболел ездой на изоленте вряд ли вернутся на низкий профиль imho Вот есть у тебя допустим детишки и жена - и им это тыц ьыц надоест после первой поездки на юг... Тема низкой подвески это временно Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk