Сомнительная информация из АВТО-сервиса

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Иван., 3 апр 2011.

  1. Иван.

    Иван. Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Ликино-Дулево
    Авто:
    9-5, 2,3Т, МКПП
    Здравствуйте. Сегодня был в автосервисе, меняли турбину. Но работники этого сервиса (Москва) сказали что уже пора менять вкладыши и кольца :unknw: , но ведь у машины пробег 170 тысяч, не маловато ли для первого кап-ремонта? На машине сроду не гоняли, ездят всю жизнь 80-100, максимум разгонялись до 180 и то один раз.
    Просто дело в том, что например, для сравнения у ВАЗ 2114 первый кап-ремонт в 250 тысяч, а тут сааб и 170, очень странно. :((
     
  2. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    ну а такто она едет же??
     
  3. Иван.

    Иван. Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Ликино-Дулево
    Авто:
    9-5, 2,3Т, МКПП
    афоня, нормально он ездит, они там типа чего-то услышали, я ничего плохого не слышу, конечно может я не разбираюсь в саабах, но всё же в авто не нуб.
    И гоняет он кстате нормально.
     
  4. Arhangel

    Arhangel Пользователь

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    693
    Адрес:
    Москва(Бибирево)
    Авто:
    95/ 2.3т мкпп 1999г. 310л.с
    ну и х... с ними развод!! у меня 300000т пробег и я только сделал капиталку но можно было ещё 300т проехать! и вобще дорого это!!
     
  5. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Сааб он такой, мотор 100 тыщ и... можно малую переборку делать :-) кольца вкладыши номинал, шлифовать ничего не надо обычно, печально но факт
     
  6. Иван.

    Иван. Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    Россия, Ликино-Дулево
    Авто:
    9-5, 2,3Т, МКПП
    Rodion, т.е. типа надо просто поставить кольца и вкладыши 1-го ремонта?
     
  7. Rodion

    Rodion Завсегдатай

    Регистрация:
    31 янв 2009
    Сообщения:
    2.526
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    Нет машины :(
    Авто:
    продал все
    Насколько я знаю, есть такое дело на 9-5, называется около 150 тысяч пробега, обычно выглядит так: Цепь подгромыхивает, маслице во впуске (даже если турбо меняли), подтекает передняя крышка и т.д. (могу продолжить возможные косячки).
    Те кто собираются ездить на машине еще долго, делают такой логически оправданный набор работ:

    Агрегат снимаем, новый комплект ГРМ, кольца номинал, вкладыши коренные шатунные номинал, сальники КВ, ремень ролики натяжитель, кольцо маслянного насоса. Маслосьемные колпачки, клапана если живые просто притираем, мертвые заменяем. Нужны будут прокладка ГБЦ и турбины (прокладка клапанной лежит в комплекте ГРМ).
     
  8. диско сашка

    диско сашка коробошник

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    2.102
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    infiniti
    +9 5 ещё могут опоры понадобится.. и прочая приблуда))
     
  9. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    А что с турбиной было? По звуку приближение капиталки определили??? Супер мастера!!!А давление масла и компрессию им в лом померять было? ИМХО развод на бабки,но для страховки в другой сервис надо подехать,только не слова про капремонт а то они радостно подтвердят диагноз в расчёте на сладкого(денежного) клиента.
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2011
  10. saaber08

    saaber08 Пользователь

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    933
    Адрес:
    пробкоград
    Авто:
    9-5 М05 Красивенький
    Обратись к равшану в отрадное. Сделай диагностику движки. Он супер специалист по движкам СААб:yes:
     
  11. Icenik

    Icenik Активный

    Регистрация:
    27 авг 2009
    Сообщения:
    2.161
    Адрес:
    *
    Авто:
    *
    Абсолютно нормальный пробег для полной капиталки.
    Пример для сравнения непонял совершенно...
     
  12. андрей т195тт

    андрей т195тт Активный

    Регистрация:
    9 мар 2011
    Сообщения:
    1.846
    Адрес:
    россия
    Авто:
    saab 9.5t 1998г 2.0 t 192 л/с
    Пошли этих спецов к Равшану!!!
     
  13. REWER

    REWER Завсегдатай

    Регистрация:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    3.881
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ковдор
    Авто:
    Был 9-5,2.0t АКП М98
    Авто:
    BMW Х5
    ОЧЕНЬ сомневаюсь,что при таком пробеге,требуется капиталить.С у чётом того,что самолёта не насиловали.Поменял нагнетатель?Летай и не парься!!
     
  14. kot

    kot Завсегдатай

    Регистрация:
    14 апр 2008
    Сообщения:
    4.082
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва СВАО
    Авто:
    saab 9.5 2.3 MY98 акпп
    Авто:
    BMW 740D F01 MY2014 stage 2
    Что за сервис? Как они аргументировали свои мысли? Чтобы поставить такой диагноз нужно как минимум проверить компрессию + давление масла.
    У меня была похожая ситуация на 9000. Приехал я в сервис на диагностику, сказал что ехать далеко около 2000км, нужно полностью машину проверить и сделать так что бы машина не подвела. Меня тут же начали разводить на вкладыши и частичную переборку мотора. Насчитали достаточно крупную сумму. Я оплатил диагностику и рванул в другой сервис, там сказали что всё ОК , вмешательства не требуется. Итог : отъездил ещё 2 года не особо жалея авто. Потом его продал так и ничего не делая. Больше в тот сервис ни нагой.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2011
  15. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Если масло и антифриз не уходит, то ездить можно ещё очень и очень долго.... пока эти жижи не начнут пропадать в никуда....
    А вообще саабовский мотор проще выкинуть на помойку и купить контрактный мотор - и дешевле и нет головняка ИМХО!
     
  16. Saabenko

    Saabenko Пользователь

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    848
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А5 & 9-3 M08 Convertible 2.0T
    Жень, на самом деле б/у мотор, как и акпп.. лотерея.. :yes:
     
  17. evgen

    evgen Партнер клуба

    Регистрация:
    23 апр 2008
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Авто:
    9-5, M01
    Как правило дают гарантию, что заведётся и будет работать как надо, а вот отдать тыс. 120р. за капиталку и потом выбивать какие-то работы по гарантии - занятие не для слабонерных. Не факт, что тебе горе моторист шатуны на глазок не затянет и через пару деньков кулак дружбы не вылезет... В нашей стране доказать сервису, что ты не верблюд - невозможно... Замучаешься делать всякие экспертизы и т.д... Мне на твоём когда меняли мотор, то я сразу сказал, чтоб даже не сували туда руки свои! И выбирал я его чтоб следов от инструментов не было.
    По жизненному опыту - мотор работает нормально до первого открывания клапанной крышки.
    С продавцом соответствующие бумажки написали, что он гарантирует возврат денег, если мотор стуканутый и я прилагаю заключение сервиса.

    Сорри за офф...
     
  18. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Золотые слова. Молодец.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)