Здравствуйте. Сегодня был в автосервисе, меняли турбину. Но работники этого сервиса (Москва) сказали что уже пора менять вкладыши и кольца :unknw: , но ведь у машины пробег 170 тысяч, не маловато ли для первого кап-ремонта? На машине сроду не гоняли, ездят всю жизнь 80-100, максимум разгонялись до 180 и то один раз. Просто дело в том, что например, для сравнения у ВАЗ 2114 первый кап-ремонт в 250 тысяч, а тут сааб и 170, очень странно.
афоня, нормально он ездит, они там типа чего-то услышали, я ничего плохого не слышу, конечно может я не разбираюсь в саабах, но всё же в авто не нуб. И гоняет он кстате нормально.
ну и х... с ними развод!! у меня 300000т пробег и я только сделал капиталку но можно было ещё 300т проехать! и вобще дорого это!!
Сааб он такой, мотор 100 тыщ и... можно малую переборку делать :-) кольца вкладыши номинал, шлифовать ничего не надо обычно, печально но факт
Насколько я знаю, есть такое дело на 9-5, называется около 150 тысяч пробега, обычно выглядит так: Цепь подгромыхивает, маслице во впуске (даже если турбо меняли), подтекает передняя крышка и т.д. (могу продолжить возможные косячки). Те кто собираются ездить на машине еще долго, делают такой логически оправданный набор работ: Агрегат снимаем, новый комплект ГРМ, кольца номинал, вкладыши коренные шатунные номинал, сальники КВ, ремень ролики натяжитель, кольцо маслянного насоса. Маслосьемные колпачки, клапана если живые просто притираем, мертвые заменяем. Нужны будут прокладка ГБЦ и турбины (прокладка клапанной лежит в комплекте ГРМ).
А что с турбиной было? По звуку приближение капиталки определили??? Супер мастера!!!А давление масла и компрессию им в лом померять было? ИМХО развод на бабки,но для страховки в другой сервис надо подехать,только не слова про капремонт а то они радостно подтвердят диагноз в расчёте на сладкого(денежного) клиента.
ОЧЕНЬ сомневаюсь,что при таком пробеге,требуется капиталить.С у чётом того,что самолёта не насиловали.Поменял нагнетатель?Летай и не парься!!
Что за сервис? Как они аргументировали свои мысли? Чтобы поставить такой диагноз нужно как минимум проверить компрессию + давление масла. У меня была похожая ситуация на 9000. Приехал я в сервис на диагностику, сказал что ехать далеко около 2000км, нужно полностью машину проверить и сделать так что бы машина не подвела. Меня тут же начали разводить на вкладыши и частичную переборку мотора. Насчитали достаточно крупную сумму. Я оплатил диагностику и рванул в другой сервис, там сказали что всё ОК , вмешательства не требуется. Итог : отъездил ещё 2 года не особо жалея авто. Потом его продал так и ничего не делая. Больше в тот сервис ни нагой.
Если масло и антифриз не уходит, то ездить можно ещё очень и очень долго.... пока эти жижи не начнут пропадать в никуда.... А вообще саабовский мотор проще выкинуть на помойку и купить контрактный мотор - и дешевле и нет головняка ИМХО!
Как правило дают гарантию, что заведётся и будет работать как надо, а вот отдать тыс. 120р. за капиталку и потом выбивать какие-то работы по гарантии - занятие не для слабонерных. Не факт, что тебе горе моторист шатуны на глазок не затянет и через пару деньков кулак дружбы не вылезет... В нашей стране доказать сервису, что ты не верблюд - невозможно... Замучаешься делать всякие экспертизы и т.д... Мне на твоём когда меняли мотор, то я сразу сказал, чтоб даже не сували туда руки свои! И выбирал я его чтоб следов от инструментов не было. По жизненному опыту - мотор работает нормально до первого открывания клапанной крышки. С продавцом соответствующие бумажки написали, что он гарантирует возврат денег, если мотор стуканутый и я прилагаю заключение сервиса. Сорри за офф...