Собратья помогите пожалуйста!!! SAAB 9-3 работает как дизель

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 150/175/210 л.с.", создана пользователем SKATMAN, 12 фев 2017.

  1. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Добрый день всем! Я новичок, не знаю куда писать! Машина Saab 9-3 2.0 т 2003 год. Проблема вот в чем. Мотор после капремонта. Работал сначала ровно, но заметил, что временами работает то как дизель, то ровно и все проходило. Один раз с утра приехал на работу и услышал как грохочет цепь и распредвал и вакуумный насос.Снял клапанную крышку, натяжитель не держит,заменил его и заметил другое. На холодную мотор работает прекрасно, нагревается тоже отлично, работает ровно. Но через некоторое время щелчок и мотор опять работает как дизель.Стучит распредвал вакуумный насос и слышно цепь работает как дизель,остывает все проходит и снова работает ровно тихо!!!! В чем может быть проблема в масленом насосе или натяжитель такой попался??? Давление лампочки гаснет сразу как крутишь стартером!!! Или на горячую не хватает давление натяжителю???

    Всем буду благодарен искренно!!!
     
  2. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Вскрытие покажет.
    Ну или только если в каком то автосервисе есть осциллоскоп Постоловского и специалист, или иностранный аналог прибора, то можно не скрывать, на картинке всё будет видно.
    Маслонасосу хана или где-то утечка, измеряй давление.
     
  3. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Со старым натяжителем такое было но переодически проподало,а потом резко начал грохотать!!!я заменил его и стала вот такое выдавать. Может натяжитель такой попался???или все таки насос умерает???осцыллоскоп вряд ли мне наити где(((горловину откручиваю видно что масло есть брызги летят!!!
     
  4. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Может редукционный клапан спускает когда масло свою температуру набирает и не хватает натяжитель???может такой вареант быть???
     
  5. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ты натяжитель взводил? после установки его отстреливал?
     
    Eric нравится это.
  6. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Балансировочных валов ты имеешь виду???или ГРМовской??? Я когда все собрал без свечей гонял его давление поднялось!!!
     
  7. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    ГРМ натяжитель при повторной установке должен взводиться и отстреливаться,если ставишь новый,то просто надо его отстрелить...
     
  8. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Хм странно!!!подскажи пожалуйста это как сделать??? Щас давление померил на холодную 4.5 бара на горячую 1.3 бара
     
  9. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    Эд, а подскажи профессионально, как различить симптомы ГРМ-цепи/натяжителя от проблем с башмаком и натяжителем цепи балансиров?

    Понимание есть, но какое-то не полное.
     
  10. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    грм-дизелит,баланс-цвыркает,трещит...
     
  11. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    надо просто по башмаку ударить,толкнуть в сторону прогиба цепи и он отстрелит,если взведен..
     
  12. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Когда у меня обломало башмак на балансировочных валов у меня просто шумела цепь!!! А тут слышно как гремит распредвал как будто прослабка цепи идёт!!! Цепи две новые,натяжитель 2 тоже башмаки и успокоители все новое,звезда коленвала грм тоже новая!!!
     
  13. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    А как узнать взведён или нет??? И как его взвести тогда?
     
  14. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Только что разобрал старый натяжитель. Понял как взводиться и отстреливает!!! Щас сниму клапанную крышку попробую!!!
     
  15. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Выкрутил натяжитель он был взведён. Взвёл заново и поставил,отстрельнул. Прокрутил два оборота цепь натянута. Запустил вроде по мягче стал работать но все равно громко!!! Что делать дальше ума не приложу;(
     
  16. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Метки как выставлял?
     
  17. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Когда разбирал все пометил везде! Но решил не рисковать возил мотор в кар сити они ставили мне!!! И мой метки совпали так же потом!!! Она заводиться без проблем тянит хорошо не троит!!! Не думаю что тут что то в метках.
     
    MrDenMoreno нравится это.
  18. SnakE666

    SnakE666 Завсегдатай

    Регистрация:
    15 авг 2009
    Сообщения:
    3.010
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Мурманская обл. Кандалакша
    Авто:
    Шкатулка 9.3
    Авто:
    маза-ф-АКА!
    Задиров в постелях валов нет? Компрессия везде приблизительно одинаковая? А то тоже меняли башмаки и цепи,а в итоге нехватка кольца на каком то цилиндре,и выше описанный задир по постели. Валы то ни кто не снимал. Кулачки на валах с выработкой.
     
  19. ed1111

    ed1111 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 ноя 2010
    Сообщения:
    4.574
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Севастополь
    Авто:
    А5,E71M,F06M
    Авто:
    9-3 МY03-05 207L+L+R-in past(
    в баланс цепи уверен?
     
  20. SKATMAN

    SKATMAN Пользователь

    Регистрация:
    12 фев 2017
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 2003 год АКПП мотор b207l американец
    Задиров нет в пастелях смотрел. Все идеально там,кольца новые хонинговка в цилиндрах как завода!!!он переодически работает как катенок мурлыкает!!! Он прогревается работает какое то время потом начинается как дизель. Сегодня заново взвёл натяжитель вроде потиша стал!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)