Вероятно SAAB, один из немногих брендов в мире, который действительно имеет очень богатую историю. Так эпилогом истории брэнда станет проект по сохранению последнего Saab 9-3, с целью помещения его в музее Saab Cars. В конце мая последний Saab 9-3 Griffin, сойдет с производственной линии шведского дилера ANA. Команда SaabsUnited решила купить эту машину и сохранить в музее Saab, которая, вероятно, так и останется последним собранным автомобилем нашего любимого бренда. Автомобиль будет храниться на протяжении пяти лет на условиях контракта между музеем Saab и SaabsUnited. Если вы хотите помочь этой идее, вы можете сделать это через систему денежных переводов PayPal (оплату можно произвести зайдя по ссылке через сайт www.saabsunited.com). Не забудьте указать свое имя и контактную информацию, которая в будущем будет отражена в списке пожертвовавших на стене в Музее Saab. Сообщение от TimR www.saabsunited.com: Я думаю, мы все можем согласиться, что не было более важного периода в истории компании, чем о банкротство 19 декабря. Для фанатов Saab, просто необходимо, чтобы последний автомобиль в истории компании сохранился в Музее Saab. Сааберы по всему миру гордятся своим авиационным прошлым и бережно относятся к своему наследию. Мы не можем спасти саму компанию одноразовыми усилиями, но я считаю, что мы можем - и должны - сделать хотя бы это. И потом придя в музей с гордостью сказать: "Я сделал это!" Следовательно, я просто хочу Вас призвать к этому! Если вы уже внесли свой вклад в этот фонд, я искренне Вам благодарен. Если вы планируете внести свой вклад, сделайте это до 20 мая 14:00 по центральноевропейскому времени. Музей Saab Cars важен не только, как сентиментальная ценность для нас и тех, кто любит Saab. Музей является удивительным источником вдохновения для молодого поколения, это место, где рождаются новые идеи, где молодые люди могут получить вдохновение, и возможно эти идеи станут для них чем-то в жизни. Возможно, однажды в будущем, подростки, которые ходят в музей, полюбоваться удивительной работой своих отцов и дедов, станут теми, кто будет проектировать, и разрабатывать в будущем уже новые автомобили Saab. Я не просто так это говорю, оно так и есть. Многие из моих друзей, с которыми я ходил в школу, стали инженерами SAAB, и они действительно были вдохновлены подходом своих отцов, которые работали в SAAB. Это инженеры, техники и просто рабочие, которые являются одной командой, которые работали на SAAB и не хотят ни чего больше сейчас, как снова работать на SAAB. Таким образом, около недели назад SU разместил на своей стене в Facebook, информацию о том, что мы получили возможность купить арктический белый Седан 9-3 Aero Гриффин для музея Saab Cars и мы хотели узнать, найдутся ли люди, которые бы были заинтересованы в пожертвовании денежных средств на эту цель. Ответ был "ДА", очень много людей изъявило желание оказать помощь. Первые два человека, положили начало этой идее, один из них был мой хороший друг Марк Маркон и его анонимный друг))). Они оба понимали, на сколько это дело было важным, так как каждый из них решил пожертвовать 2500 евро, чтобы сдвинуться с мертвой точки ... Давайте в очередной раз покажем миру на сколько для нас важен SAAB! TimR www.saabsunited.com
если делать перевод в рублях - будет автоматическая конвертация в валюту счета получателя по курсу банка получателя - так что должно быть ОК
там пишешь сумму в евро, а потом он пересчитывает... у меня по крайней мере вообще никаких проблем не возникло с кредиткой
400 млн евро + долги 1 млрд 460 млн евро. но сколько они ведут переговоры свои тупые - мы бы уж давно собрали
а на фото где его салон там что ключ от 95 или новый какой. на обычный ключ от 93 не похож. <?xml:namespace prefix = o ns = "urnchemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p> <o:p> </o:p>
Я про то же! Очень непонятная ситуация. Если сразу не обанкротили и эпопея очень долго тянется, то СААБ явно кому-то очень сильно нужен. С Хаммером вроде так не церемонились?