Всем привет вот и пришел конец всем радостям 13.08.2014 года… радость машинки что все починили наконец то . радость что многое сделал сегодня что планировал не по машине… и вдруг в 22.30 по МСК когда отправлялись от вокзала Сызрани, машину затрепыхало и отовсюду повалил белый дым… первая мысль была матерной … поэтому писать её я не буду да и вторая и третья тоже… короче минут 5 я не мог в это поверить… дал остыть посмотрел снизу подкапывало пока ехалпоследние 5 метров… когда заглушена не капает… остыла завели, и снова из турбы и маслянной горловины повалил белый дым… Машину решено было оставить там же на Московской улице на стоянке.И на след день забрать на эвакуаторе отвезти на СТО …пусть её вылечат… но готовился к худшему… перегреть не мог датчик температуры выше середины не взлетал … цвета жидкостей с фонариком разобрать тяжело было но вроде все жидкости своего цвета и на месте… уровень масла в норме был. точнее на нижнем поплавке минимума. в масле же движок … И так .отставить панику (наверное и радуемся) 14,08,2014г 15:00 по МСК бортжурнал и черный ящичек пишут… Дотащил на эвакуаторе ( 1200р) до СТО на трассе ( в нашем городе все сааберы там двигло капиталят) так вот, завели из трубы валит дым белый что с паровоза… поугарали…полезли смотреть… очистили доступ к турбинке . погазовали турбина дует ровно труба идущая к дросельке(хз как по научному) без масла внутри, Но масло мы обнаружили в коллекторе и в поршнях, проверив компрессию получили во всех 4 цилиндрах по 14 ровно. свечи все залиты тоже дрянью смеси масла с чем-то … Все жидкости на месте и в уровнях допустимых… долго смотрели заводили, газовали, смотрели, дули, продували патрубки, в итоге все пришли к мнению что система ВКГ пошла "пушным зверьком", дял протокола и записи БЖ, на моем сааболете стоит старая система ВКГ, предыдущий наездник не удосужился сделать замену ВКГ на доработанную… вот сейчас буду искать азказывать приценяться… З.Ы. и вообще вопрос а точно из за ВКГ может так сильно белый дым валить из выхлопа и горловины? плюс масло в коллекторе под дросселькой и в поршнях … прям сыро аж в поршнях… запись закончена ждем продолжения )) Простите что создал отдельную тему как только вес решиться можно будет удалять.. я перелопатил тем 30-40 нигде такого не нашел у всех из за вкг только парок идет из маслянной горловины.. а у меня дымит так как будто поезд едет.....
после как завел, определи насколько интенсивен выхлоп из заливной горловины есть там давление? рукой заткнуть легко-сложно если нет там особого, тогда возможно ты и прав
Из заливной токо дымок идет немного а вот шланги котоые к ВКГ идут вообще нет давления в них тоесть ни оттуда ни туда.. на картинке если надо могу показать какие тестили.
у меня была такая фигня с вкг- компрессия норма, турба дует, дым белый валит ото всюду и захлебывается мотор.когда новую вентиляцию ставил, проверил все отверстия, лабиринт на клапанной крышке был забит так, словно его бетоном залили, пришлось заклепки срубать и выковыривать эту хрень. так что посмотри его, особенно две трубки на нем, у меня не продувались совсем. скорей всего пока есть просвет, еще едет сааб, а как закоксовало наглухо- начинает дымить. в самой вкг в принципе внезапно ничего сломаться не может. кстати, тоже после капиталки эта хрень вылезла
В продолжение банкета..... турбине все таки каюкойд.... https://g-a.d-cd.net/6e8129u-960.jpg фотка не моя.. вот также выглядела и моя если не хуже.... мой телефон севший был(( так вот мастер сказал что у него есть улитка с такой же турбины нормальныя и мне можно взять только картридж .. вот и вопрос что делать ответ наджо дать до завтра.. новая турбинка.... или картридж.. я хз первый раз о картриджах услышал.почитал темки но нифига не понятно стоит оно того или нет. или заказать целиком? заранее сасибо если кто ответит .
картридж кто будет ставить? моторист на верстаке или специалист на стенде? пусть хоть запинают меня- хрен его заменишь, картридж тоже надо центровать. уже проходили. сам лично на работе за неделю 3 картриджа сменил, даже полсмены не отхаживала турба, а у нас она раза в два больше легковой и допуски соответствующие. скупой платит дважды
Ну картриджей я ненашел на гт17 . и это меян спсло. так как завтра поеду забирать БУ турбину с мелким люфтом нов сеже. отдают за бесплатно) так как валяется уже полгода) машины давно нет , мир не без добрых людей. а уже от неё будем плясать в каком она состоянии если не очень то буду новую если хватит на полгода буду рад. щас просто финансово очень тяжело в связи со сменой места работы
Ничё там центровать не надо. Главное колёса с вала не откручивать. В сборе картридж снял/поставил и всё.
если бы все было так просто, то все бы покупали картриджи, а не искали б/у турбины. у меня личный опыт, я никого не убеждаю в обратном. если поставил и откатал тысяч 50, то это замечательно. у меня не получалось
и покупают, поверь мне. Я лично куеву тучу раз снимал улитки с картриджа, собирал как мне надо. В том числе переставлял картридж с одной улитки на другую, всё норм.
Всем доброго времени суток! Моя турбина точно так же умерла вдруг и без предупреждения, но вот что я заметил, после того как собрал турбину на место нашел поехал и чую машина не тормозит и едет вяло а когда заводишь то вакуумный насос долго стрекочет, полез благодаря вам выяснять и нашел что у меня вакуумная трубка лопнула и сползла с тройничка. поправил и машину не узнал зверь, а вроде трубочка тоненькая что с нее взять. СААБ все таки умный автомобиль чуть что просто требует внимательного не раздолбайского отношения. У меня вот только вопрос а турбина не могла умереть благодаря этой трубочке?