Снова тема про белый дымоган.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем reoxid, 14 авг 2014.


  1. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    Всем привет вот и пришел конец всем радостям 13.08.2014 года… радость машинки что все починили наконец то . радость что многое сделал сегодня что планировал не по машине… и вдруг в 22.30 по МСК когда отправлялись от вокзала Сызрани, машину затрепыхало и отовсюду повалил белый дым… первая мысль была матерной … поэтому писать её я не буду да и вторая и третья тоже… короче минут 5 я не мог в это поверить… дал остыть посмотрел снизу подкапывало пока ехалпоследние 5 метров… когда заглушена не капает… остыла завели, и снова из турбы и маслянной горловины повалил белый дым… Машину решено было оставить там же на Московской улице на стоянке.И на след день забрать на эвакуаторе отвезти на СТО …пусть её вылечат… но готовился к худшему… перегреть не мог датчик температуры выше середины не взлетал … цвета жидкостей с фонариком разобрать тяжело было но вроде все жидкости своего цвета и на месте… уровень масла в норме был. точнее на нижнем поплавке минимума. в масле же движок …

    И так .отставить панику (наверное и радуемся) 14,08,2014г 15:00 по МСК бортжурнал и черный ящичек пишут…
    Дотащил на эвакуаторе ( 1200р) до СТО на трассе ( в нашем городе все сааберы там двигло капиталят) так вот, завели из трубы валит дым белый что с паровоза… поугарали…полезли смотреть… очистили доступ к турбинке . погазовали турбина дует ровно труба идущая к дросельке(хз как по научному) без масла внутри, Но масло мы обнаружили в коллекторе и в поршнях, проверив компрессию получили во всех 4 цилиндрах по 14 ровно. свечи все залиты тоже дрянью смеси масла с чем-то … Все жидкости на месте и в уровнях допустимых… долго смотрели заводили, газовали, смотрели, дули, продували патрубки, в итоге все пришли к мнению что система ВКГ пошла "пушным зверьком", дял протокола и записи БЖ, на моем сааболете стоит старая система ВКГ, предыдущий наездник не удосужился сделать замену ВКГ на доработанную… вот сейчас буду искать азказывать приценяться…

    З.Ы. и вообще вопрос а точно из за ВКГ может так сильно белый дым валить из выхлопа и горловины? плюс масло в коллекторе под дросселькой и в поршнях … прям сыро аж в поршнях…

    запись закончена ждем продолжения ))

    Простите что создал отдельную тему как только вес решиться можно будет удалять.. я перелопатил тем 30-40 нигде такого не нашел у всех из за вкг только парок идет из маслянной горловины.. а у меня дымит так как будто поезд едет.....
     
  2. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    кажется не в этом дело
     
  3. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    ну так как старая система ВКГ стоит..все арвно менять вот и проверим в этом не в этом..
     
  4. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    после как завел, определи насколько интенсивен выхлоп из заливной горловины
    есть там давление? рукой заткнуть легко-сложно
    если нет там особого, тогда возможно ты и прав
     
  5. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    Из заливной токо дымок идет немного а вот шланги котоые к ВКГ идут вообще нет давления в них тоесть ни оттуда ни туда.. на картинке если надо могу показать какие тестили.
     
  6. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    меняй, расскажешь
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    у меня была такая фигня с вкг- компрессия норма, турба дует, дым белый валит ото всюду и захлебывается мотор.когда новую вентиляцию ставил, проверил все отверстия, лабиринт на клапанной крышке был забит так, словно его бетоном залили, пришлось заклепки срубать и выковыривать эту хрень. так что посмотри его, особенно две трубки на нем, у меня не продувались совсем. скорей всего пока есть просвет, еще едет сааб, а как закоксовало наглухо- начинает дымить. в самой вкг в принципе внезапно ничего сломаться не может.
    кстати, тоже после капиталки эта хрень вылезла
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    reoxid и Валер нравится это.
  8. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    В продолжение банкета..... турбине все таки каюкойд....
    https://g-a.d-cd.net/6e8129u-960.jpg
    фотка не моя.. вот также выглядела и моя если не хуже.... мой телефон севший был(( так вот мастер сказал что у него есть улитка с такой же турбины нормальныя и мне можно взять только картридж .. вот и вопрос что делать ответ наджо дать до завтра.. новая турбинка.... или картридж.. я хз первый раз о картриджах услышал.почитал темки но нифига не понятно стоит оно того или нет. или заказать целиком? заранее сасибо если кто ответит .
     
  9. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    картридж кто будет ставить? моторист на верстаке или специалист на стенде? пусть хоть запинают меня- хрен его заменишь, картридж тоже надо центровать. уже проходили. сам лично на работе за неделю 3 картриджа сменил, даже полсмены не отхаживала турба, а у нас она раза в два больше легковой и допуски соответствующие. скупой платит дважды
     
    reoxid нравится это.
  10. reoxid

    reoxid Пользователь

    Регистрация:
    19 май 2014
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Сызрань
    Авто:
    saab 9-5 1998 2.3t мкп
    Ну картриджей я ненашел на гт17 . и это меян спсло. так как завтра поеду забирать БУ турбину с мелким люфтом нов сеже. отдают за бесплатно) так как валяется уже полгода) машины давно нет , мир не без добрых людей. а уже от неё будем плясать в каком она состоянии если не очень то буду новую если хватит на полгода буду рад. щас просто финансово очень тяжело в связи со сменой места работы
     
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    Ничё там центровать не надо. Главное колёса с вала не откручивать. В сборе картридж снял/поставил и всё.
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если бы все было так просто, то все бы покупали картриджи, а не искали б/у турбины. у меня личный опыт, я никого не убеждаю в обратном. если поставил и откатал тысяч 50, то это замечательно. у меня не получалось
     
  13. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    338
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    и покупают, поверь мне.
    Я лично куеву тучу раз снимал улитки с картриджа, собирал как мне надо. В том числе переставлял картридж с одной улитки на другую, всё норм.
     
  14. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    Всем доброго времени суток! Моя турбина точно так же умерла вдруг и без предупреждения, но вот что я заметил, после того как собрал турбину на место нашел поехал и чую машина не тормозит и едет вяло а когда заводишь то вакуумный насос долго стрекочет, полез благодаря вам выяснять и нашел что у меня вакуумная трубка лопнула и сползла с тройничка. поправил и машину не узнал зверь, а вроде трубочка тоненькая что с нее взять. СААБ все таки умный автомобиль чуть что просто требует внимательного не раздолбайского отношения. У меня вот только вопрос а турбина не могла умереть благодаря этой трубочке?
     
    T195TT нравится это.
  15. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    если трубки на магнитном клапане перепутать, то можно запросто ее спалить
     
  16. Александр Ардашов

    Александр Ардашов Новичок

    Регистрация:
    25 июл 2014
    Сообщения:
    22
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Магнитогорск
    Авто:
    SAAB 9-5 1998 АК
    Буду внимательней с вакуумом!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)