Снова старые проблемы с холодами

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Keisi, 19 ноя 2013.

  1. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Каждый год с приходом зимы одна и та же беда.
    Не работают замки дверей и багажника. То есть ЦЗ как я понимаю. До тех пор, пока не прогреется машина, тогда они начинают щёлкать вверх-вниз и спустя немного времени успокаиваются. Кнопка у КПП тоже не работает по холоду. Всё это происходит зимой, в остальные времена года болячка не появляется.
    Сигнализация и открывание с ключа никогда и не работали, хотя на сиде ключи показываются при проверке иммо. Самое интересное кнопки ключа всё же открывают двери и багажник, но только в большие морозы.)) А так молчит как рыба об лёд.
    Конечно в первый год грешил на ТВАЙС, уже представлял его залитым и позеленевшим, но разобрал его, а внутри всё сияет как с завода, придраться не к чему. Там релешки внутри стоят, мож какое мёрзнет?-)
    Я распечатывал из ВИСа все точки массы, зачищал, не помогает.
    Может кто сталкивался с подобными проблемами?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Твайсу глючить не обязательно быть зелёным и залитым. Этот блок многим крови попил. А попробуй не всю машину прогревать,а локально только блок твайс(феном например) желательно вскрытым. Так сказать методом исключения.
     
    Keisi нравится это.
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Есть такая неприятная вещь, как микротрещины. Сними блок, осмотри внимательно ножки у деталей под лупой.
     
    Keisi нравится это.
  4. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    А у меня только пассажирская передняя дверь выделывается с приходом холода...не отскакивает вверх этот флажок..надо пальцами его вытягивать. Как прогреется немного то работает. Тоже не знаю где смотреть)
     
  5. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да, пожалуй можно попробовать ТВАЙС попросить переночевать дома в тепле и утром под сидуху поставить. Если сразу гуд - значит он, падла!
    А ещё под подозрением замок в двери водителя, он наверное там посерьёзнее своих трёх родственников, управляет всеми в системе центрального замка?
    Ну а самый перец, это почему ПОЧЕМУ сигнализация и ЦЗ с ключа начинают работать только в лютые морозы???
    Да и блок сигналки надо чинить, с этими батарейками, ну в общем всё как у всех. Скорее всего проще упасть в ноги Велкому Колхознику и выслать почтой эти Санио зарядить. У меня такой зарядки нет.
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2013
  6. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    когда авто купил она у меня совсем не работала. Разбирал, там плата, микропереключатель и моторчик. Так вот плата моторчика там вообще закисшая была, не спас я его. Такой только на саабах и лексусах, японский. Не стал мучать, за штуку купил бу замок и забыл проблему.
     
  7. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Плата вместе с моторчиком там находится? До него сложно добираться?
     
    Keisi нравится это.
  8. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Регистрация:
    6 янв 2013
    Сообщения:
    1.071
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Как предположение, могу выдвинуть мысль. Скорее всего на плате или где на пайке есть микротрещина, а при сильном морозе образовывается конденсат и потом иней. Он перемыкает место разлома, тем самым приводя систему в действие.
     
  9. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Да, только чтоб добраться необходимо там сломать часть платы... Короче или расклёпывать стачивать, или пропил сделать напополам, и часть с электро вытащить. Скорее там барахлит контакт, где переключатель, грязь попадает.
     
  10. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    привет!в личку отписал.
     
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Keisi Ну что там с Твайсом?Пробовал эксперименты с температурой?
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Эксперементиру или нет могу сказать одно при перепаде Т кантакты релюх и концевиков покрываются ледком вот и вся проблема только токовые справляются с этим , а слаботочные глючат.
     
  13. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    При равных условиях это не на всех машинах проявляется.Значит проблемы могут быть разными.Интересен его случай,докопался до истины али нет...
     
  14. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Он найдёт 100 % проблему.
     
  15. Keisi

    Keisi Завсегдатай

    Регистрация:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    1.965
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    на-Дону
    Авто:
    Сааб
    Авто:
    9-5 дорест и тоже ручка!
    Ещё нет таких холодов, как у вас, поэтому подожду. У нас всё ещё плюсовые температуры.
    Да и вообще ТВАЙС - больная тема моего машина, тут ещё со столицы осталось колхоза..... Перепаяны два провода в проводке к нему, двери пассажира и багажника. И у меня горят обычно вместе на приборке при открытии водительской моей двери - водительская и багажник! И при открытии пассажирской - свет в салоне не загорается. А так багажник кнопкой из двери открывается, опять же свет в нём будет только если водительскую приоткрыть.
    Но если перепаять эти два провода по схеме "как надо", то жесть вообще... К примеру при открытии пассажиром двери автоматом открывается багажник!-)))
    Вообще-то я так думаю это и есть та химия, что описана в нарядах сервисов Москвы как "работа по электрике" (в бардачке нашёл). Суммы там вообще отмороженные (галимое кетайское стекло около 14 плюс несколько тысяч установка плюс пара тысяч клей), одна эта возня с электрикой потянула на десятки тысяч по нормочасам. Видимо долго скрутки крутили.)) В багажнике, кстати, сломанные провода не удосужились за такие деньги заменить. Это уж я сам "косу" перепротянул.
     
  16. vladimir-l-nikitin

    vladimir-l-nikitin Новичок

    Регистрация:
    26 июн 2015
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сыктывкар, респ. Коми
    Авто:
    СААБ 9-5, 1999, мех. кпп, 2,0
    Прочитал всё, но решения проблемы так и не нашел.
    Никто толком ничего не знает.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)