Каждый год с приходом зимы одна и та же беда. Не работают замки дверей и багажника. То есть ЦЗ как я понимаю. До тех пор, пока не прогреется машина, тогда они начинают щёлкать вверх-вниз и спустя немного времени успокаиваются. Кнопка у КПП тоже не работает по холоду. Всё это происходит зимой, в остальные времена года болячка не появляется. Сигнализация и открывание с ключа никогда и не работали, хотя на сиде ключи показываются при проверке иммо. Самое интересное кнопки ключа всё же открывают двери и багажник, но только в большие морозы.)) А так молчит как рыба об лёд. Конечно в первый год грешил на ТВАЙС, уже представлял его залитым и позеленевшим, но разобрал его, а внутри всё сияет как с завода, придраться не к чему. Там релешки внутри стоят, мож какое мёрзнет?-) Я распечатывал из ВИСа все точки массы, зачищал, не помогает. Может кто сталкивался с подобными проблемами?
Твайсу глючить не обязательно быть зелёным и залитым. Этот блок многим крови попил. А попробуй не всю машину прогревать,а локально только блок твайс(феном например) желательно вскрытым. Так сказать методом исключения.
Есть такая неприятная вещь, как микротрещины. Сними блок, осмотри внимательно ножки у деталей под лупой.
А у меня только пассажирская передняя дверь выделывается с приходом холода...не отскакивает вверх этот флажок..надо пальцами его вытягивать. Как прогреется немного то работает. Тоже не знаю где смотреть)
Да, пожалуй можно попробовать ТВАЙС попросить переночевать дома в тепле и утром под сидуху поставить. Если сразу гуд - значит он, падла! А ещё под подозрением замок в двери водителя, он наверное там посерьёзнее своих трёх родственников, управляет всеми в системе центрального замка? Ну а самый перец, это почему ПОЧЕМУ сигнализация и ЦЗ с ключа начинают работать только в лютые морозы??? Да и блок сигналки надо чинить, с этими батарейками, ну в общем всё как у всех. Скорее всего проще упасть в ноги Велкому Колхознику и выслать почтой эти Санио зарядить. У меня такой зарядки нет.
когда авто купил она у меня совсем не работала. Разбирал, там плата, микропереключатель и моторчик. Так вот плата моторчика там вообще закисшая была, не спас я его. Такой только на саабах и лексусах, японский. Не стал мучать, за штуку купил бу замок и забыл проблему.
Как предположение, могу выдвинуть мысль. Скорее всего на плате или где на пайке есть микротрещина, а при сильном морозе образовывается конденсат и потом иней. Он перемыкает место разлома, тем самым приводя систему в действие.
Да, только чтоб добраться необходимо там сломать часть платы... Короче или расклёпывать стачивать, или пропил сделать напополам, и часть с электро вытащить. Скорее там барахлит контакт, где переключатель, грязь попадает.
Эксперементиру или нет могу сказать одно при перепаде Т кантакты релюх и концевиков покрываются ледком вот и вся проблема только токовые справляются с этим , а слаботочные глючат.
При равных условиях это не на всех машинах проявляется.Значит проблемы могут быть разными.Интересен его случай,докопался до истины али нет...
Ещё нет таких холодов, как у вас, поэтому подожду. У нас всё ещё плюсовые температуры. Да и вообще ТВАЙС - больная тема моего машина, тут ещё со столицы осталось колхоза..... Перепаяны два провода в проводке к нему, двери пассажира и багажника. И у меня горят обычно вместе на приборке при открытии водительской моей двери - водительская и багажник! И при открытии пассажирской - свет в салоне не загорается. А так багажник кнопкой из двери открывается, опять же свет в нём будет только если водительскую приоткрыть. Но если перепаять эти два провода по схеме "как надо", то жесть вообще... К примеру при открытии пассажиром двери автоматом открывается багажник!-))) Вообще-то я так думаю это и есть та химия, что описана в нарядах сервисов Москвы как "работа по электрике" (в бардачке нашёл). Суммы там вообще отмороженные (галимое кетайское стекло около 14 плюс несколько тысяч установка плюс пара тысяч клей), одна эта возня с электрикой потянула на десятки тысяч по нормочасам. Видимо долго скрутки крутили.)) В багажнике, кстати, сломанные провода не удосужились за такие деньги заменить. Это уж я сам "косу" перепротянул.