Всем привет! Читаю уже 2 дня , ответа ненашел, Ситуация следующая: Воздух в салон дует холодный, заслонки вчера разбирал, визуально все в норме, дует и вниз и на стекло все ровно.Клапан тоже проверял, рабочий. Такое ощущение, что нет циркуляции, верхняя трубка на печку горяченная, нижняя горячей становится только когда печка выключена, только печку включаю чуть теплый пойдет , и нижняя трубка холодная становится. Климат ошибок не выдает. ОЖ в норме, может термостат?
Меняли? Термостат заменить на ОРИГИНАЛ в независимости ни от чего, это первое, 600р. Потом скорее всего все будет в норме. Если нет, то, может, клапан печки вакуумный, но это все потом думать будем.
Если термостат не фурыкает ,то и мотор греться не будет или очень долго!Глянь крышку расширительного бачка ,клапан вакуумный (шланчик сними вакуумный и посмотри остынит ли патрубок на печке) , шланчики воздушные проверь на целосность ,клапан элетромагнитный тоже глянь,ну и помпу(появляющисься люфт увиличивает зазор между крыльчаткой и улиткой помпы тем самым уменьшая эффективность помпы)!!
Неисправность термостата, в данном случае, должна выражаться в следующем. До полного прогрева двигателя печка должна греть, а после прогрева (когда термостат открыт полностью) печка начинает дуть холодным. Вот здесь обсуждалась такая тема. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pro-termostat-na-9-5.19998/page-2#post-1031274
Автор, попробуй с клапана печки (который под капотом, или в печку ведет или в обход) сбросить вакуумный шланг и посмотри что будет. У меня как то сдох перед ним обратный клапанок, так такая же хрень была. А у меня ошибка 1-08, а заслонки все целые и фурычут. Мож сталкивался кто?
Если термостат неисправен(мотор хрен нагреешь для начала ,а так как он холодный то печка тоже не горячая) .
Мотор хрен нагреешь если термостат все время открыт (заклинило его) и ОЖ гоняет по большому кругу. А если он неоригинальный без соответствующих отверстий то происходит именно так как я описывал выше. Информация из личного опыта. Проблема решилась установкой нового оригинального термостата. Возможно у создателя темы проблема не в этом, но как вариант предлагается альтернативное решение.
Как это так без отверстия. Значит не открывается полностью термостат, или доработана у тебя система, судя по статусу. В общем создателю темы есть над чем поразмыслить...
Ну вообщем так, поменял я термостат, старый, точно хреновый был, чуть в руках не развалился, я уж обрадовался, что причину нашел..Воткнул новый, старая история-холодным дует, отсоединил клапан электрический, он почему то, продувается в обе стороны, отключал, включал разъем и никакой реакции. Вообщем соединил ваккумные трубки без него, напрямую, трубки стали в салоне греться и верхняя и нижняя, думал хоть какая то победа. И снова УВЫ, дуть стало чуточку теплым воздухом. Сейчас у меня вывод такой:1-точно не работает электроклапан (или на него нет команды с мозгов), 2-заслонка смешивания не работает и затягивает мимо печки(хотя ошибок нет) т.е. сейчас у меня радиатор печки горячий, а воздух идет не совсем через него. ГДЕ дальше рыть коллеги?
Значит термостат оригинальный с тремя отверстиями поставил? Склоняюсь к заслонке. Утром при включении зажигания должно быть слышно как она открывается.
Термостат оригинальный, сегодня буду искать эту заслонку, по схеме она где-то под радиатором печки. Мне конкретно смотреть надо со стороны пассажира или водителя? На что обратить внимание, что разобрать и как добраться? P.S. тема "горячо- холодно" перичитан 2 раза.
Вау !!! Сейчас жена приехала с магаза, печка греет обалденно, как и раньше горяченным воздухом! Вывод: 1-поменян термостат, 2- выкинут электромагнитный клапан, 3-ваккумные трубки подключены напрямую без клапана, 4-Меняю электромагнитный клапан. Если нетрудно подскажите артикул этого клапана. Всем спасибо..