Снова про отопление салона

Тема в разделе "9-5", создана пользователем андрей030776, 15 окт 2013.

  1. андрей030776

    андрей030776 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2003 мкпп
    Всем привет! Читаю уже 2 дня , ответа ненашел, Ситуация следующая: Воздух в салон дует холодный, заслонки вчера разбирал, визуально все в норме, дует и вниз и на стекло все ровно.Клапан тоже проверял, рабочий. Такое ощущение, что нет циркуляции, верхняя трубка на печку горяченная, нижняя горячей становится только когда печка выключена, только печку включаю чуть теплый пойдет , и нижняя трубка холодная становится. Климат ошибок не выдает. ОЖ в норме, может термостат?
     
  2. Freimann

    Freimann Активный

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    SPb
    Авто:
    был 9-5 M03 aero АКПП Mackan был
    Меняли? Термостат заменить на ОРИГИНАЛ в независимости ни от чего, это первое, 600р. Потом скорее всего все будет в норме.
    Если нет, то, может, клапан печки вакуумный, но это все потом думать будем.
     
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если термостат не фурыкает ,то и мотор греться не будет или очень долго!Глянь крышку расширительного бачка ,клапан вакуумный (шланчик сними вакуумный и посмотри остынит ли патрубок на печке) , шланчики воздушные проверь на целосность ,клапан элетромагнитный тоже глянь,ну и помпу(появляющисься люфт увиличивает зазор между крыльчаткой и улиткой помпы тем самым уменьшая эффективность помпы)!!
     
  4. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Неисправность термостата, в данном случае, должна выражаться в следующем. До полного прогрева двигателя печка должна греть, а после прогрева (когда термостат открыт полностью) печка начинает дуть холодным.
    Вот здесь обсуждалась такая тема. http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/pro-termostat-na-9-5.19998/page-2#post-1031274
     
  5. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Автор, попробуй с клапана печки (который под капотом, или в печку ведет или в обход) сбросить вакуумный шланг и посмотри что будет. У меня как то сдох перед ним обратный клапанок, так такая же хрень была.
    А у меня ошибка 1-08, а заслонки все целые и фурычут. Мож сталкивался кто?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Если термостат неисправен(мотор хрен нагреешь для начала ,а так как он холодный то печка тоже не горячая) .
     
  7. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Мотор хрен нагреешь если термостат все время открыт (заклинило его) и ОЖ гоняет по большому кругу. А если он неоригинальный без соответствующих отверстий то происходит именно так как я описывал выше. Информация из личного опыта. Проблема решилась установкой нового оригинального термостата.
    Возможно у создателя темы проблема не в этом, но как вариант предлагается альтернативное решение.
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    У меня без отверстия и греет отлично.Поэтому из своего опыта всё описано выше!
     
  9. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Как это так без отверстия. Значит не открывается полностью термостат, или доработана у тебя система, судя по статусу.
    В общем создателю темы есть над чем поразмыслить...:repa
     
  10. андрей030776

    андрей030776 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2003 мкпп
    Ну вообщем так, поменял я термостат, старый, точно хреновый был, чуть в руках не развалился, я уж обрадовался, что причину нашел..Воткнул новый, старая история-холодным дует, отсоединил клапан электрический, он почему то, продувается в обе стороны, отключал, включал разъем и никакой реакции. Вообщем соединил ваккумные трубки без него, напрямую, трубки стали в салоне греться и верхняя и нижняя, думал хоть какая то победа. И снова УВЫ, дуть стало чуточку теплым воздухом.
    Сейчас у меня вывод такой:1-точно не работает электроклапан (или на него нет команды с мозгов), 2-заслонка смешивания не работает и затягивает мимо печки(хотя ошибок нет) т.е. сейчас у меня радиатор печки горячий, а воздух идет не совсем через него.
    ГДЕ дальше рыть коллеги?
     
  11. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Значит термостат оригинальный с тремя отверстиями поставил?
    Склоняюсь к заслонке. Утром при включении зажигания должно быть слышно как она открывается.
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Глянь привод справа может слетел с шестерни.
     
  13. андрей030776

    андрей030776 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2003 мкпп
    Термостат оригинальный, сегодня буду искать эту заслонку, по схеме она где-то под радиатором печки. Мне конкретно смотреть надо со стороны пассажира или водителя? На что обратить внимание, что разобрать и как добраться?
    P.S. тема "горячо- холодно" перичитан 2 раза.
     
  14. андрей030776

    андрей030776 Новичок

    Регистрация:
    15 окт 2013
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Сааб 9-5 2003 мкпп
    Вау !!! Сейчас жена приехала с магаза, печка греет обалденно, как и раньше горяченным воздухом!
    Вывод: 1-поменян термостат, 2- выкинут электромагнитный клапан, 3-ваккумные трубки подключены напрямую без клапана, 4-Меняю электромагнитный клапан.
    Если нетрудно подскажите артикул этого клапана.
    Всем спасибо..
     
  15. severyanin

    severyanin Активный

    Регистрация:
    15 авг 2012
    Сообщения:
    680
    Адрес:
    Россия, Великий Новгород
    Авто:
    9-5 2,3Т АКПП
    Поздравляю!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)