подскажите пожалуйста, если можно то по схемно. как снять вентилятор кондиционера и охл,радиатора вместе со всем кожухом. 9-5 2001г
капот открой,2 фишки отсоедини от вентилей и 2 болта слева и справа открути тяни вверх,если не пойдет но можно справа патрубок скинуть подводящий ))) Снятие занимает 2 минуты.
Снять патрубок ож верхний все же придется, есть риск сломать штуцер иначе, когда будешь тянуть. Ож слить удобно заранее всю, а можно и слить на землю из патрубка и потом подлить там литр-полтора по необходимости.
Можно снять не снимая патрубка и не сливая жижку. Не помню уже как но точно снимал. Вдвоём. Один наверное патрубок и придерживал
1. Снимите перепускную трубку и клапан (1 на иллюстрации). 2. Разъедините разъёмы вентиляторов (2 на иллюстрации). 3. Ослабьте хомуты крепления вентиляционного шланга системы охлаждения (3 на иллюстрации). На моделях с АТ также снимите трубки, закреплённые на корпусе вентиляторов. 4. Выверните болты крепления сборки вентиляторов (4), отцепите её нижние крюки (5) и приподнимите сборку вентиляторов. 5. Извлеките сборку вентиляторов из двигательного отсека, потянув за её угол (6 на иллюстрации). 6. Установка производится в обратном порядке.
Да вот не лезут они иногда, приходится еще и трубки охлаждения акпп откручивать, ну загнуты они так неудачно, что держат вентиляторы. Может, у меня только...
тоже как то снимал и ничего лишнего не откручивал и не сливал, только есть там в самом низу кожуха, прямо центру, заковыристый болтик, который как раз придерживает трубку охлаждения акпп, делов минут на десять с перекурами.
Да болтик-то понятно, у меня еще сами трубки идут с выгибом к вентиляторам, не дают его вытащить, пока на месте, очень не дают, но можно. Пробуйте, да, на самом деле все просто.
Я мудохался пол часа первый раз, дергал и так и сяк. Но потом обнаружил, что внизу оно прикручено еще на один болт. Потом снова пол часа колбасил сборку, налоело. Пошел выпил холодного чая, а когда пришел оно зараза легко вынялось.